Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

404 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
404 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как возвращать товар и получит обратно свои деньги

я вчера купил сотовый телефон в магазине Евросет за 3290руб,и хочу вернут им телефон и забрать свои деньги обратно ,я аппаратам не использовал мне просто не понравился .я повез им обратно сегодня через день,они отказывают мне вернут обратно деньги как мне поступать и что мне делать

24 Июля 2013, 00:23, вопрос №141460 ХУСЕЙН, г. Курган
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 1021 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Тишер Александр
    Юрист, г. Владивосток
    Общаться в чате

    Хусейн здравствуйте !

     В соответствии с  Законом РФ от 7 февраля 1992
    г. № 2300-I «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

    Однако данные положения не распространяются на отдельные товары, не подлежащие обмену.  Перечень  товаров, не подлежащих обмену по вышеуказанным основаниям, утверждается Правительством Российской Федерации.

    В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, телефонные аппараты относятся к категории технически сложных, непродовольственных товаров бытового назначения надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

    В сложившейся ситуации, учитывая положения ст. 18 Закона № 2300-I возврат денег возможен только в случае если Вы докажете что телефон имеет недостатки, препятствующие использованию его по прямому назначению, т.е неисправен и они возникли до его покупки.

    Все свои требования и обоснования их, следует изложить в претензии, которая направляется в адрес продавца в течение  пятнадцати дней со дня передачи  этого товара, покупки.


    На Ваш вопрос, с наилучшими пожеланиями,


                                                                                                                        А.Тишер


    24 Июля 2013, 10:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats