Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

464 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
464 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного товара

Здравствуйте.Недавно купленный в евросети телефон недавно побывал в гарантийном ремонте.Теперь сломался снова по той же причине.Думаю,куда идти:в евросеть или в сервисный центр.Плюс в том,что в сервисном центре быстро ремонтируют,но не возниклет ли проблемы с обменом аппарата.Заранее спасибо.

21 Июля 2013, 20:34, вопрос №136522 Артём, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Стажер адвоката - Корнюхин Кирилл Андреевич
    Корнюхин Кирилл Андреевич, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Здравствуйте Артём!

    В вашей ситуации применим Закон «О защите прав потребителей». Т.к. мобильный телефон относится к так называемым «технически сложным товарам» (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
    «Об утверждении перечня технически сложных товаров»
    — оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями),  в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
    -обнаружение существенного недостатка товара;
     -нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
     -невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Даже если уже был пропущен 15-дневный срок, то, как стало понятно из вашего вопроса данный мобильный телефон обладает существенным недостатком (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).

    Обращайтесь к продавцу с соответствующими требованиями, ссылаясь на вышеуказанный закон.

    22 Июля 2013, 08:55
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats