Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

396 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
396 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат товара

Приобрела вечером 29,06,13г. в салоне Евросеть телефон, стала дома разбираться в нем и он мне не понравился в пользовании. На следующий день 30,06,13г. с утра пошла поменять на другой, немного подороже и мне отказали в обмене. Правильно ли это? Или они могли поменять на другой телефон?

01 Июля 2013, 15:56, вопрос №114088 Людмила, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 588 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Кустарева Анастасия

    Добрый день, Людмила!

    Если телефон надлежащего качества, то к сожалению, обменять его нельзя, т.к. он относится к технически сложному товару.

    01 Июля 2013, 16:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Тоткан Наталия

    Добрый день, Людмила!

    Все зависит от того, какой именно телефон вы купили. Дело в том, что продавец, отказывая вам в обмене телефона, подразумевает, что это технически сложный товар. И согласно действующего Перечня технически сложных товаров от 2011 года сенсорные телефоны признаны таковыми. А вот с кнопочными все не так просто. Но я отношусь к тем юристам, которые считают, что кнопочный телефон не является технически сложным товаром. Буду рада проконсультировать подробнее, если вас это заинтересует.

    С уважением,

    Наталия Тоткан.

    01 Июля 2013, 16:18
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats