Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Евросеть
Последние вопросы по теме «Евросеть»
Возврат некачественного телефона
Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Купили телефон 06.02.2014 года и сразу начались проблемы с этим телефоном. 11.06.2014 года сдали телефон в ремонт. Сотрудник евросети выслушал в чем проблема, осмотрел телефон, вернул сим-карту и флешку, в заявлении на ремонт отмечено, что телефон новый( с заводской пленкой, не повреждена). Спустя почти месяц звонок с евросети с информацией о том, что гарантийному ремонту не подлежит в связи,потому что отсутствует антенна. Есть ли у меня шанс вернуть средства или заменить телефон? Посмотрели в другой евросети новый такой же телефон и в районе динамика присутствует какая то железная сетка, на моем телефоне изначально не было ее.
Возврат в Евросеть
Хочу вернуть тел.в Евросет.Пробыл в ремонте 49 дней.Не уверен, что удасться?Претензию написал.Но видимо придётся подавать иск.
Возврат денежных средств в связи с невозможностью использования по назначению приобретенного товара
Здравствуйте! Пару дней назад я купила usb-модем 4G beeline в салоне связи "Евросеть", в присутствии свидетеля - моей мамы.
При покупке мной была сразу озвучена цель приобретения: интернет для планшета surfpad 2 Pocketbook. Планшет разумеется был с собой, загружала при продавце, он на Андроиде, проверили работоспособность моего otg кабеля и флэшки продавца.
Продавец предложил этот модем и заверил меня, что все будет идеально работать. Попробовать работу этого модема с моим планшетом продавец отказался - так нельзя.
Уже дома, вечером заглянув в инструкцию обнаружила, что этот модем предназначен для работы под виндоус, соответственно мне не подходит, т.к. планшет на андроиде.
Тут я с ужасом поняла, что продавец меня обманул!
Упаковка мной не была нарушена (сим карту я не выламывала), модем не использовала, чек есть.
На следующий после покупки день я обратилась к продавцу с этой проблемой и просьбой вернуть деньги или обменять товар на подходящий, на что продавец заявил: мало ли что на заборе написано, вы же модем не пробовали? Все будет работать. Используйте. Дал советы, что модем надо будет перевести в режим "только модем" на пк и потом только использовать в планшете. В общем, уболтал.
Просидев пару дней в инете, пытаясь собрать информацию о модеме и способах решения моей проблемы я наконец-то узнала, что это hostless модем и в режим "только модем" его переключить невозможно технически. И с планшетами на андроиде он несовместим категорически!!! И проблему эту не решить никакими плясками с бубном.
На пк модем работает. На планшете нет. Таким образом модем перешел в статус исправного б/у, но совершенно непригодного для использования с планшетом, т.е для той самой цели, для которой изначально приобретался.
Покупку я оплачивала картой сбербанка, на 90% баллами спасибо от сбербанка.
Объясните, пожалуйста, мои права в данной ситуации. Я хотела бы получить назад деньги.
Если возможно, посоветуйте, как лучше составить претензию, на какие законы опираться, чтобы повысить шансы их вернуть.
Почитав законы, мне удалось понять, что модем относится к технически сложным средствам и вернуть так просто деньги не получится. Тем более теперь он б/у, благодаря моей доверчивости и хитрости продавца.
Есть мысль составить претензию о "не предоставлении информации о товаре"... И/или "невозможности использовать по назначению".
Насколько это правомочно и сработает ли?
Покупка была совершена в присутствии свидетеля - моей мамы. Возвращать неиспользованный модем я ходила также с ней.
Продавец фактически дважды обманул меня - первый раз, когда продал товар, который невозможно использовать по назначению (уверена, что он об этом знал), второй раз - когда уговорил меня его использовать, чтобы усложнить или даже сделать невозможным процесс возврата.
Надеюсь на помощь.
С уважением, Лидия.
Отказываются заменять телефон
Здравствуйте. Я купила телефон в Евросети. Через месяц у него сломалась сенсорная панель(гарантия 1 год). Я повезла его в магазин. У меня его взяли на ремонт и сказали, что если через 45 дней телефон не приходит с ремонта, то я могу приехать и взять другой телефон за эту же сумму. Прошло 46 дней, звонков,что нужно приехать и забрать телефон с ремонта, не было. На 47 день я поехала в этот магазин за новым телефоном. Меня попросили подождать 2 часа, чтобы они сделали какую-то заявку и сказали, что позвонят. Не дождавшись звонка через 4 часа я поехала туда сама. Мне сказали, что ваш телефон отремонтирован и мы не можем дать другой...Я была возмущена этим. Сотрудники Евросети связались с центром, где делают ремонт, и дали мне трубку. Я говорю: "47 дней прошло и я приехала за другим телефоном, мне не нужен этот" и пригрозила тем,что я подам в суд, на что мне ответили: "Кто вам сказал, что 45 дней с момента приема телефона?.." ну и в принципе все... Сотрудники Евросети сказали, что телефон придет минимум через неделю... Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Подождать неделю и забрать отремонтированный телефон? Или обратиться в суд? Буду ли я права в суде?
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества
Здравствуйте! Я купил телефон в Евросети, прошло несколько дней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10, мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине, а где то в сервис центре). Так еще и в устной форме сказали, что там сколы были на корпусе, хотя когда подавал претензию всё было чисто. Как сотрудники салона Евросеть утверждают про сколы, если товар еще не пришел. Со дня покупки не прошло 15 дней...
Планшет евросеть
Как подать на самую гадкую фирму евросеть? они просто офигели. делают из людей лохов. пожалуйста.
Отказ в ремонте телефона по дополнительной гарантии
20 февраля 2013 года я купила телефон Nokia Lumia 620 На товар была куплена дополнительная «гарантия +» за 1190
В период действия гарантийного срока по гарантии+ в товаре обнаружился следующий недостаток, а именно он стал не включатся..
15 апреля 2014 товар был сдан продавцу ООО "Евросеть-Ритейл»" с требованием безвозмездного устранения недостатка. В выданной мне квитанции о приёме товара в ремонт, указан срок ремонта - 45 дней.
30 мая 2014 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования безвозмездного устранения недостатка товара, но отремонтированный товар мне возвращён не был.
Я написала претензию о расторжению договора купли продажи с возвратом мне денег. 09,06.2014 мне пришол ответ что деньги вернуть не могут гарантия + подразумевает только ремонт.
20,06,2014 мне вернули неотремантированный телефон с письмом что гарантия закончилась 20,02,2014 и телефон отремонтирован небудет. Договор с доп. гарантией они мне не отдали сказали его нет у них. Из доказательств остался у меня на руках только чек где есть приобретение доп гарантии. Могу ли я обратится в суд?
Можно ли оспорить экспертизу магазина
Приобрела в магазине евросеть, Samsung гелакси S4. Через несколько дней уронила,немного замялся уголочек.(продавец евросети был свидетелем) Телефон немного грелся,не предала особого значения,через два месяца лопнул экран,защитное стекло при этом осталось целым. Я уверена в том,что я его не уронила,не раздавила и т.д. Сдала в евросеть,отправили на экспертизу. Прошел почти месяц,мне его вернули , и указав на помятый уголочек,сделали вывод,что это механическое повреждение. Указали,что ремонт обойдется мне в 7200. Очень обидно,платить деньги,при том,что я знаю что в этот раз я его не роняла. Есть ли шанс не ремонтировать его за свой счет? И есть ли смысл обращаться к независимым экспертам???
Как вернуть неисправный телефон?
Здравствуйте!!! Мною был приобретён телефон в евросети и в первый же вечер он перестал работать!!! Могу я забрать деньги за товар или обменять его на другой товар??? Или надо сначала делать контроль качества ???
Правильные действия при возврате телефона
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Телефон куплен в евросетив июне 2013. Через месяц я его сдавала на ремонт. Его отправляли в сервисный центр, неисправность признали, сделали. Спустя 10 месяцев неисправность вернулась. На очередной ремонт я не согласна. Поэтому затребовала возврат денег и написала претензию. С большим скандалом мне на моем экземпляре расписались о его приемке. Телефон я оставила в магазине... спустя ровно 10 дней мне позвонил менеджер и уведомил о решении отправления телефона на тестирование. Я же хочу получить деньги. Как мне поступить в дальнейшем? Помогите! Кстати, у телефона гарантия закончилась 3 дня назад...
Возврат денежный средств за телефон
Здравствуйте! 8 месяцев назад купила телефон в евросети. Телефон на гарантии. на днях у телефона перестал функционировать дисплей. Как можно вернуть деньги за товар?
Приобрела некачественный телефон
здравствуйте. 28 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в "Евросети". через неделю обнаружились неисправности. 25 мая я пришла в салон и меня попросили написать заявление о том чтобы мой телефон приняли на экспертизу. я написала и попросила их заблаговременно письменно уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы. пришел ответ о том что они готовы принять мой телефон на ремонт по гарантийному сроку, о экспертизы слова даже нет. могу ли я еще написать заявление о расторжении купли-продажи?
Следует ли идти в полицию, если купила товар, а в итоге его незаметно подменили?
Я работаю в торговом центре, сегодня к нам подходил мужчина, говорил что ему нужно за квартиру срочно деньги отдать и он продавал iPhone 5s за 12000 рублей. Я не хотела сначала брать, он говорил мол можем пойти в любой магазин электроники и вы удостоверитесь что он настоящий, мы пошли к нашему технику, он сказал, что телефон не подделка, если хочешь мол бери. Я как раз пошла получила зарплату, что было меньше 12000, я сказала отдадите за столько (вся з/п)? он подумал и решил что ладно мол отдам, говорит пошлите в магазин еще на всякий случай проверим чтобы наверняка, говорит пошлите в Евросеть, я говорю а давайте в Цифровой, он согласился. Затем в магазине сказали, что это оригинал. Потом я согласилась купить, проверила чек, гарантийный талон на телефон, зарядку, все было на месте, телефон я не проверила. Ну и отдала все деньги. Как позже оказалось, это китайская подделка, т.е. он подменил телефоны и оригинал оставил у себя. Попытки найти его не обвенчались успехом. Стоит ли идти в полицию? Есть свидетели, мои коллеги, которым он тоже предлагал и они смотрели тоже этот телефон и видели что он оригинал, в ТЦ есть камеры, но я не уверена засняла ли она лицо мошенника. Что предпринимать в этом случае?
Неисправный телефон
Здравствуйте. Купил телефон в "Евросети"(все чеки , докум есть).Стал зависать , сдал по гарантии в ремонт , что то сделали вернули (докум. тоже есть), прошло время опять стал зависать .Написал претензию что ремонтировать больше не хочу прошу расторгнуть Договор купли продажи. Все копии приложил. Ответили что надо сдать на экспертизу, сдал .Через месяц сказали , что сделали опять настройки (КОТОРЫЕ Я НЕ ПРОСИЛ ДЕЛАТЬ)забирайте. А я не хочу, брать уже дважды ремонтированный товар. Что мне делать дальше, телефон я пока отказался забирать.
Что делать,если отказали в возвращении денежных средств?
Купила телефон в " Евросеть-Ритейл", прошло пол года,телефон перестал работать,сдала в ремонт. Прошло 46 дней и мне позвонили,чтобы пришла и забрала телефон. После проверки оказалось,что телефон не был отремонтирован,написала претензию на возврат денежных средств,прошло примерно 20 дней,после чего сама пошла узнавать ответ. Мне сказали,что что то случилось на базе,где телефоны ремонтируют,поэтому его не сделали,а на счет претензии сказали,что у них не работал интернет и нужно заново писать претензию и отправлять телефон обратно на подтверждение о неисправности. Прошло еще 10 дней и пришел ответ об отказе в возврате денежных средств т.к. не прошло указанного законом срока ремонта,они учли дату отправки телефона в ремонт со второго раза и поэтому якобы не прошло срока в 45 дней,теперь сказали ждать примерно 30 дней,когда телефон снова придет с ремонта и заново писать претензию. Как быть в этом случае?
Ищете ответ? Спросить юриста проще