Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в ремонте телефона по дополнительной гарантии
20 февраля 2013 года я купила телефон Nokia Lumia 620 На товар была куплена дополнительная «гарантия +» за 1190
В период действия гарантийного срока по гарантии+ в товаре обнаружился следующий недостаток, а именно он стал не включатся..
15 апреля 2014 товар был сдан продавцу ООО "Евросеть-Ритейл»" с требованием безвозмездного устранения недостатка. В выданной мне квитанции о приёме товара в ремонт, указан срок ремонта - 45 дней.
30 мая 2014 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования безвозмездного устранения недостатка товара, но отремонтированный товар мне возвращён не был.
Я написала претензию о расторжению договора купли продажи с возвратом мне денег. 09,06.2014 мне пришол ответ что деньги вернуть не могут гарантия + подразумевает только ремонт.
20,06,2014 мне вернули неотремантированный телефон с письмом что гарантия закончилась 20,02,2014 и телефон отремонтирован небудет. Договор с доп. гарантией они мне не отдали сказали его нет у них. Из доказательств остался у меня на руках только чек где есть приобретение доп гарантии. Могу ли я обратится в суд?
- IMG_4845.jpg
- IMG_4847.jpg
- IMG_4844.jpg
- IMG_4843.jpg
- IMG_4846.jpg
Здравствуйте, Олеся.
Правом на обращение в суд Вы в любом случае не ограничены.
Только вот с перспективами стоит разобраться.
Устранение недостатков, выявленных в период гарантийного срока, — законная обязанность продавца.
Требование расторгнуть договор и возвратить денежные средства в случае выявления существенных недостатков технически сложного товара — законное право покупателя.
Остались ли документы о принятии товара в ремонт?
Есть ли документ, которым они сопроводили возврат телефона?
Когда истекает (истекла) дополнительная гарантия?
С уважением.
дополнительная гарантия истекает в феврале 2015. в квитанции видно что сертификат на доп гарантию они приняли но он куда то потом исчез по их словам его не было . у меня остался только чек в доказательство доп гарантии. + квитанция о приеме товара + их 2 письма одно ответ на притензию о возврате денег другое с которым мне отдали телефон
После уточнения:
действительно прослеживается факт договорного увеличения срока гарантии.
В этом случае (если действительно аппарат неисправен не по Вашей вине) договор может быть расторгнут по требованию покупателя.
С уважением.