Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ в ремонте телефона по дополнительной гарантии

20 февраля 2013 года я купила телефон Nokia Lumia 620 На товар была куплена дополнительная «гарантия +» за 1190

В период действия гарантийного срока по гарантии+ в товаре обнаружился следующий недостаток, а именно он стал не включатся..

15 апреля 2014 товар был сдан продавцу ООО "Евросеть-Ритейл»" с требованием безвозмездного устранения недостатка. В выданной мне квитанции о приёме товара в ремонт, указан срок ремонта - 45 дней.

30 мая 2014 года истёк срок, установленный для удовлетворения требования безвозмездного устранения недостатка товара, но отремонтированный товар мне возвращён не был.

Я написала претензию о расторжению договора купли продажи с возвратом мне денег. 09,06.2014 мне пришол ответ что деньги вернуть не могут гарантия + подразумевает только ремонт.

20,06,2014 мне вернули неотремантированный телефон с письмом что гарантия закончилась 20,02,2014 и телефон отремонтирован небудет. Договор с доп. гарантией они мне не отдали сказали его нет у них. Из доказательств остался у меня на руках только чек где есть приобретение доп гарантии. Могу ли я обратится в суд?

  • IMG_4845.jpg
  • IMG_4847.jpg
  • IMG_4844.jpg
  • IMG_4843.jpg
  • IMG_4846.jpg
20 Июня 2014, 13:00, вопрос №480791 Олеся, г. Владимир
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 591 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    Здравствуйте, Олеся.

    Правом на обращение в суд Вы в любом случае не ограничены.

    Только вот с перспективами стоит разобраться.

    Устранение недостатков, выявленных в период гарантийного срока, — законная обязанность продавца.

    Требование расторгнуть договор и возвратить денежные средства в случае выявления существенных недостатков технически сложного товара — законное право покупателя.

    Остались ли документы о принятии товара в ремонт?

    Есть ли документ, которым они сопроводили возврат телефона?

    Когда истекает (истекла) дополнительная гарантия?

    С уважением.

    22 Июня 2014, 21:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    дополнительная гарантия истекает в феврале 2015. в квитанции видно что сертификат на доп гарантию они приняли но он куда то потом исчез по их словам его не было . у меня остался только чек в доказательство доп гарантии. + квитанция о приеме товара + их 2 письма одно ответ на притензию о возврате денег другое с которым мне отдали телефон

    • IMG_4845.jpg
    • IMG_4847.jpg
    • IMG_4844.jpg
    • IMG_4843.jpg
    • IMG_4846.jpg
    23 Июня 2014, 08:48
  • Юрист - Цуккерман Тимофей

    После уточнения:

    действительно прослеживается факт договорного увеличения срока гарантии.

    В этом случае (если действительно аппарат неисправен не по Вашей вине) договор может быть расторгнут по требованию покупателя.

    С уважением.

    23 Июня 2014, 09:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats