Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли оспорить экспертизу магазина
Приобрела в магазине евросеть, Samsung гелакси S4. Через несколько дней уронила,немного замялся уголочек.(продавец евросети был свидетелем) Телефон немного грелся,не предала особого значения,через два месяца лопнул экран,защитное стекло при этом осталось целым. Я уверена в том,что я его не уронила,не раздавила и т.д. Сдала в евросеть,отправили на экспертизу. Прошел почти месяц,мне его вернули , и указав на помятый уголочек,сделали вывод,что это механическое повреждение. Указали,что ремонт обойдется мне в 7200. Очень обидно,платить деньги,при том,что я знаю что в этот раз я его не роняла. Есть ли шанс не ремонтировать его за свой счет? И есть ли смысл обращаться к независимым экспертам???
<P metrikaId_0.12200803726237275=«21»>>Здравствуйте. Если после падения телефон у Вас работал нормально, а неполадки выявились позже, возможно с механическим повреждением они не связаны. Думаю есть смысл провести независимую экспертизу, поскольку сервисный центр, обнаружив механическое повреждение, не исследует, связано ли оно с заявленным недостатком либо нет, а сразу снимают с гарантии, у них такой регламент. Обратитесь к независимому эксперту, по результату — далее с претензией к продавцу, либо в суд.