Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

348 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
348 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Можно ли оспорить экспертизу магазина

Приобрела в магазине евросеть, Samsung гелакси S4. Через несколько дней уронила,немного замялся уголочек.(продавец евросети был свидетелем) Телефон немного грелся,не предала особого значения,через два месяца лопнул экран,защитное стекло при этом осталось целым. Я уверена в том,что я его не уронила,не раздавила и т.д. Сдала в евросеть,отправили на экспертизу. Прошел почти месяц,мне его вернули , и указав на помятый уголочек,сделали вывод,что это механическое повреждение. Указали,что ремонт обойдется мне в 7200. Очень обидно,платить деньги,при том,что я знаю что в этот раз я его не роняла. Есть ли шанс не ремонтировать его за свой счет? И есть ли смысл обращаться к независимым экспертам???

18 Июня 2014, 06:34, вопрос №478506 Наталья, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 639 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Майтакова Татьяна

    <P metrikaId_0.12200803726237275=«21»>>Здравствуйте. Если после падения телефон у Вас работал нормально, а неполадки выявились позже, возможно с механическим повреждением они не связаны. Думаю есть смысл провести независимую экспертизу, поскольку сервисный центр, обнаружив механическое повреждение, не исследует, связано ли оно с заявленным недостатком либо нет, а сразу снимают с гарантии, у них такой регламент. Обратитесь к независимому эксперту, по результату — далее с претензией к продавцу, либо в суд.

    18 Июня 2014, 06:42
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats