Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественного телефона

Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Купили телефон 06.02.2014 года и сразу начались проблемы с этим телефоном. 11.06.2014 года сдали телефон в ремонт. Сотрудник евросети выслушал в чем проблема, осмотрел телефон, вернул сим-карту и флешку, в заявлении на ремонт отмечено, что телефон новый( с заводской пленкой, не повреждена). Спустя почти месяц звонок с евросети с информацией о том, что гарантийному ремонту не подлежит в связи,потому что отсутствует антенна. Есть ли у меня шанс вернуть средства или заменить телефон? Посмотрели в другой евросети новый такой же телефон и в районе динамика присутствует какая то железная сетка, на моем телефоне изначально не было ее.

08 Июля 2014, 22:26, вопрос №496676 Мария, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 05.12.2016 мы ответили на 629 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Мария, доброй ночи!

    Т.к. в заявлении указано, что телефон принят новый с заводской пленкой, то отказ неправомерен. 

    Вам необходимо составить и передать письменную претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскания неустойки, если нарушен срок ремонта.

    Продавец обязан будет в течение 10 дней принять решение о возврате.

    Будут вопросы по составлению и предъявлению претензии, а так же расчету неустойки — обращайтесь в чат, помогу

    09 Июля 2014, 00:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Кохов Руслан

    Здравствуйте!

    А с чего вы взяли, что нет шансов? В заявлении на ремонт, при сдаче телефона, как я понял должны были составить акт осмотра, что и было сделано. В нем отражены повреждения. Тел новый, если они отметили, в чем проблема. Обращайтесь в суд. Я думаю выиграть спор можно и нужно.Вы не должны отвечать за их недобросовестное поведение. Продажа некачественного товара не должна оставаться без наказано.

    Удачи Вам, оставьте отзыв. 

    09 Июля 2014, 00:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats