8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного телефона

Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. Купили телефон 06.02.2014 года и сразу начались проблемы с этим телефоном. 11.06.2014 года сдали телефон в ремонт. Сотрудник евросети выслушал в чем проблема, осмотрел телефон, вернул сим-карту и флешку, в заявлении на ремонт отмечено, что телефон новый( с заводской пленкой, не повреждена). Спустя почти месяц звонок с евросети с информацией о том, что гарантийному ремонту не подлежит в связи,потому что отсутствует антенна. Есть ли у меня шанс вернуть средства или заменить телефон? Посмотрели в другой евросети новый такой же телефон и в районе динамика присутствует какая то железная сетка, на моем телефоне изначально не было ее.

08 июля 2014, 19:26, Мария, г. Москва
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Мария, доброй ночи!

Т.к. в заявлении указано, что телефон принят новый с заводской пленкой, то отказ неправомерен.

Вам необходимо составить и передать письменную претензию продавцу на возврат денежных средств и взыскания неустойки, если нарушен срок ремонта.

Продавец обязан будет в течение 10 дней принять решение о возврате.

Будут вопросы по составлению и предъявлению претензии, а так же расчету неустойки — обращайтесь в чат, помогу

08 июля 2014, 21:06
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Кохов
Руслан Кохов
Юрист,

Здравствуйте!

А с чего вы взяли, что нет шансов? В заявлении на ремонт, при сдаче телефона, как я понял должны были составить акт осмотра, что и было сделано. В нем отражены повреждения. Тел новый, если они отметили, в чем проблема. Обращайтесь в суд. Я думаю выиграть спор можно и нужно.Вы не должны отвечать за их недобросовестное поведение. Продажа некачественного товара не должна оставаться без наказано.

Удачи Вам, оставьте отзыв.

08 июля 2014, 21:11
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как потребовать возврата денег за некачественный телефон
Приобрела телефон (восстановленный iPhone, в чеке написано, что хоть товар и восстановленный, но все детали заменены на новые и находится в полностью рабочем состоянии). Через несколько дней возникли проблемы с экраном (периодически экран дрожал, записала на видео как это происходит). Отнесла в магазин. Взяли на проверку. Через пару дней предложили замену, чтобы я не дожидалась результата проверки. Взяла предложенный телефон. У другого телефона через пару дней опять возникли проблемы с экраном (периодически не реагировал на прикосновения, также записано на видео как это происходит). Принесла в магазин с требованием возврата денег. Отказали, сказав, что на видео может быть другой телефон и что если я отказываюсь от замены, то будет экспертиза и все затянется на полгода. Так как менять не хочу, а хочу именно возврат, то телефон забрали на экспертизу. Вопрос: возможно ли как-то оформить жалобу в Роспотребнадзор, можно ли отказаться от экспертизы магазина (так как телефон восстановленный, они вполне могут заменить экран и сказать, что все работает и дефектов не обнаружено) и заказать свою, сколько по закону может длиться экспертиза и есть ли шансы вернуть деньги? Не хочется с ними иметь ничего общего теперь.
21 марта, 18:41, вопрос №3012754, Лилия, г. Самара
5 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денег после покупки некачественного телефона
Здравствуйте , подскажите пожалуйста ,как поступить, купил в одной фирме телефон ( айфон 6с) , восстановленный якобы на заводе , коробка была запечатана, полный комплект, спустя несколько дней использования обнаружилось, что не срабатывает сенсор в нижней части экрана, с периодичностью,иногда работает ,иногда нет, так же при низком заряде батареи ,телефон начинает жутко тормозить,проблемы с телефоном очевидные (скорее всего из-за некачественных китайских комплектующих)на телефон продавец дал гарантию один месяц , и в ней же было указано, что возврат/обмен телефона осуществляется только спустя не более суток,после продажи. Правомерны ли такие условия и как грамотно вернуть деньги?
13 июня 2017, 08:22, вопрос №1665423, Рус, г. Новосибирск
2 ответа
Гражданское право
Возврат некачественного телефона
Добрый день. Вчера в МТС был приобретен смартфон. По приезду домой выяснилось что он разряжается полностью за час -полтора, плюс "лоток" симкарты из корпуса не вытаскивается, после его вставки. Согласно ЗОЗПП я имею право на возврат денег в течение 14 дней после покупки, верно? Сегодня обратился в салон, написал претензию, где потребовал возврат денежных средств в течение 10 дней, в соответствии с статьей 18 закона РФ о правах потребителей, статьей 309 Гражданского кодекса РФ статьей 310 ГК РФ. статьей 503 ГК РФ. Выдали копию с отметкой о принятии, сделали копию кассового чека, все рутинно. А вот затем... Намертво отказались принимать неисправный телефон. Претензию написал, ответят мол в течение 10 дней. А если вы хотите возврат - пишете заявление на проверку качества, займет 21 день. Только так и не иначе. Причем претензию даже не удосужились прочитать, хотя я там указал что передан телефон в полной комплектации, без внешних повреждений. Я слегка в растерянности, спокойно ждать ответа и возврата денег? Телефон у меня на руках вместе с копией заявления... Спасибо.
25 мая 2016, 10:45, вопрос №1263900, Антон, г. Краснодар
2 ответа
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои шаги для возврата денег за некачественный телефон?
Добрый день! Просьба подсказать какие должны быть мои шаги для возврата денег, за некачественный телефон? 07.12.2015 был приобретен телефон Sony в сумму 19900 р. в ходе эксплуатации был выявлен дефект (при блокировке экрана, происходила перезагрузка, не работал сенсор) 13.12.2015 отдала телефон на диагностику в магазин Евросеть, диагностику провели дефект не обнаружен. После этого отдала на диагностику в сервисный центр Сони, они провели диагностику дефект не обнаружили. После этого я отдала телефон еще раз на диагностику в сервисный центр Сони, но уже с видеозаписью. Дефект был обнаружен, заменили материнскую плату и большую часть телефона (акт имеется). После этого в ходе эксплуатации телефона был выявлен уже другой дефект (не работала сеть), телефон был отдан обратно в сервисный центр, они провели диагностику дефект выявили, отремонтировали (акт имеется). после этого была оформлена претензия в магазин, с просьба вернуть уплаченную сумму, притензию принимать отказались. После этого претензия была отправлена по почте с уведомлением, но уведомление о доставке до сих пор не пришло (прошло 2 недели).
05 мая 2016, 19:26, вопрос №1243191, Упмале, г. Дмитров
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат сотового телефона
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если я подаю претензию в магазин с целью возврата некачественного телефона, и по закону они должны ее рассмотреть в течение 10 дней, телефон на это время остается у меня или я отдаю его им на руки на этот период? С уважением, Анна
24 марта 2013, 09:48, вопрос №55883, Анна Сулимова, г. Омск
3 ответа
Дата обновления страницы 08.07.2014