Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
332 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Я купил телефон в Евросети, прошло несколько дней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10, мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине, а где то в сервис центре). Так еще и в устной форме сказали, что там сколы были на корпусе, хотя когда подавал претензию всё было чисто. Как сотрудники салона Евросеть утверждают про сколы, если товар еще не пришел. Со дня покупки не прошло 15 дней...

29 Июня 2014, 14:05, вопрос №488034 Сергей, г. Сим
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 914 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Паньков Андрей

    В Вашей ситуации Вы имеете полное право на возврат или на обмен.

    В данной ситуации у Вас была опись прежде чем они забрали телефон Ваш на проверку качества? Если была то и предъявите им что сдавал в таком состоянии, что сколы не обнаружены, значит сдавали Вы им без сколов (главное чтобы эта бумажка была у Вас в одном экземпляре).

    Дальше нужно Вам заключение эксперта бумага о том, что с телефоном не так, они должны Вам выдать экземпляр оригинала. В общем собираем все бумаги, чтобы легче выиграть суд если не удовлетворят Ваши требования по претензии.

    Дальше, как только Вам отдают телефон, Вам должны дать акт-приемки передачи на подпись, там Вы на их экземпляре пишите, что телефон ненадлежащего качества (поврежден), что на момент сдачи телефон в магазин не было повреждений. Так же если написано «Претензий не имею» — зачеркиваем прямо на их экземпляре.

    Дальше идите в независимую экспертизу и они проводят Вам экспертизу. Сохраняете все чеки и квитанции (для суда). Если все подтвердиться на экспертизе, что телефон ненадлежащего качества, то следующие Ваши действия, либо в суд либо можно дать еще один шанс Продавцу.

    ИДЕМ В СУД.

    Составляете ИСК и подаете в суд. На суде все бумажки собранные Вами приобщаем к делу. Так же просим моральный ущерб, который Вы считаете, так же все расходы, которые Вы понесли за товар (такие как экспертиза, билетики на автотранспорт чтобы добраться до экспертизы и подобные — все расходы, которые можно доказать).

    ВТОРОЙ ШАНС ПРОДАВЦУ.

    Идем просим позвать старшего, показать заключение экспертизы и сказать если не выполните мои законные требования я обращаюсь в суд. (УСТНО) — могут испугаться и выплатить.

    Если что то не понятно пишите — постараюсь помочь.

    09 Сентября 2014, 15:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats