8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества

Здравствуйте! Я купил телефон в Евросети, прошло несколько дней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензию о том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10, мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине, а где то в сервис центре). Так еще и в устной форме сказали, что там сколы были на корпусе, хотя когда подавал претензию всё было чисто. Как сотрудники салона Евросеть утверждают про сколы, если товар еще не пришел. Со дня покупки не прошло 15 дней...

Показать полностью
, Сергей, г. Сим
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

В Вашей ситуации Вы имеете полное право на возврат или на обмен.

В данной ситуации у Вас была опись прежде чем они забрали телефон Ваш на проверку качества? Если была то и предъявите им что сдавал в таком состоянии, что сколы не обнаружены, значит сдавали Вы им без сколов (главное чтобы эта бумажка была у Вас в одном экземпляре).

Дальше нужно Вам заключение эксперта бумага о том, что с телефоном не так, они должны Вам выдать экземпляр оригинала. В общем собираем все бумаги, чтобы легче выиграть суд если не удовлетворят Ваши требования по претензии.

Дальше, как только Вам отдают телефон, Вам должны дать акт-приемки передачи на подпись, там Вы на их экземпляре пишите, что телефон ненадлежащего качества (поврежден), что на момент сдачи телефон в магазин не было повреждений. Так же если написано «Претензий не имею» — зачеркиваем прямо на их экземпляре.

Дальше идите в независимую экспертизу и они проводят Вам экспертизу. Сохраняете все чеки и квитанции (для суда). Если все подтвердиться на экспертизе, что телефон ненадлежащего качества, то следующие Ваши действия, либо в суд либо можно дать еще один шанс Продавцу.

ИДЕМ В СУД.

Составляете ИСК и подаете в суд. На суде все бумажки собранные Вами приобщаем к делу. Так же просим моральный ущерб, который Вы считаете, так же все расходы, которые Вы понесли за товар (такие как экспертиза, билетики на автотранспорт чтобы добраться до экспертизы и подобные — все расходы, которые можно доказать).

ВТОРОЙ ШАНС ПРОДАВЦУ.

Идем просим позвать старшего, показать заключение экспертизы и сказать если не выполните мои законные требования я обращаюсь в суд. (УСТНО) — могут испугаться и выплатить.

Если что то не понятно пишите — постараюсь помочь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Семейное право
Потому меня интересует вопрос, если я буду переводить денежные средства на банковский счёт бывшей жене что
Здравствуйте, интересует вопрос касательно перевода денежных средств бывшей жене на ребёнка, после развода. Я недавно развелся и хочу переводить деньги ребенку на счёт жены, бывшая жена ещё не подавала в суд на алименты, но и я этого не хочу. Потому меня интересует вопрос, если я буду переводить денежные средства на банковский счёт бывшей жене что мне нужно указать в графе "назначение платежа" чтобы в дальнейшем не было судебных разбирательств? Спасибо
, вопрос №3935779, Александр, г. Москва
Гражданское право
Подскажите пожалуйста имеет ли расписка об обязательстве выплаты денежных средств по факту ДТП, юридическую силу если она не заверена у нотариуса?
Добрый день. Подскажите пожалуйста имеет ли расписка об обязательстве выплаты денежных средств по факту ДТП, юридическую силу если она не заверена у нотариуса???
, вопрос №3935640, Василий, г. Ухта
Защита прав потребителей
На какой закон ссылаться при требовании возврата денежных средств?
Добрый день ! Я представляю интересы организации ООО "А" . Мы занимаемся розничной продажей инструмента . Мы заказали изготовление деталей для последующей перепродажи у ООО "Б" .19.09.2022 организация ООО "Б" выставила нам счет на оплату. 21.09.2022 мы оплатили счет . В нем были прописаны сроки отгрузки 60-90 дней.Договор не заключался. На сегодняшний день 30.11.2023г заказанные детали не были отгружены . Несколько раз устно предлагали вернуть деньги , на что нам отвечали НЕТ , ссылаясь на то , что заказ запущен в производство . Каждый месяц они переносят дату отгрузки заказа еще на месяц . Подскажите пожалуйста , как действовать в данной ситуации ? На какой закон ссылаться при требовании возврата денежных средств ?
, вопрос №3935291, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязана ли я вернуть эти денежные средства?
Делали заказ на стулья по предоплате. Ждали их месяц, итог-привезли не те стулья, которые были в заказе. Я написала заявление на возврат предоплаты. Предоплату мне вернули. Через неделю пришел повторный возврат. С этой ситуации прошло более недели. Сегодня Позвонила управляющая компании, попросила вернуть денежные средства, так как они отправили повторно. Вопрос: какие последствия невозврата? Обязана ли я вернуть эти денежные средства?
, вопрос №3933347, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить заявление в прокуратуру на возмещение денежных средств за купленные лекарства, которые положены инвалиду по федеральной программе
Здравствуйте! Как правильно составить заявление в прокуратуру на возмещение денежных средств за купленные лекарства, которые положены инвалиду по федеральной программе. Чеки имеются.
, вопрос №3932948, Екатерина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 02.11.2015