Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если отказали в возвращении денежных средств?
Купила телефон в " Евросеть-Ритейл", прошло пол года,телефон перестал работать,сдала в ремонт. Прошло 46 дней и мне позвонили,чтобы пришла и забрала телефон. После проверки оказалось,что телефон не был отремонтирован,написала претензию на возврат денежных средств,прошло примерно 20 дней,после чего сама пошла узнавать ответ. Мне сказали,что что то случилось на базе,где телефоны ремонтируют,поэтому его не сделали,а на счет претензии сказали,что у них не работал интернет и нужно заново писать претензию и отправлять телефон обратно на подтверждение о неисправности. Прошло еще 10 дней и пришел ответ об отказе в возврате денежных средств т.к. не прошло указанного законом срока ремонта,они учли дату отправки телефона в ремонт со второго раза и поэтому якобы не прошло срока в 45 дней,теперь сказали ждать примерно 30 дней,когда телефон снова придет с ремонта и заново писать претензию. Как быть в этом случае?
Здравствуйте, в данной ситуации вам либо необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с иском о защите прав потребителей.