Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

900 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
900 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать,если отказали в возвращении денежных средств?

Купила телефон в " Евросеть-Ритейл", прошло пол года,телефон перестал работать,сдала в ремонт. Прошло 46 дней и мне позвонили,чтобы пришла и забрала телефон. После проверки оказалось,что телефон не был отремонтирован,написала претензию на возврат денежных средств,прошло примерно 20 дней,после чего сама пошла узнавать ответ. Мне сказали,что что то случилось на базе,где телефоны ремонтируют,поэтому его не сделали,а на счет претензии сказали,что у них не работал интернет и нужно заново писать претензию и отправлять телефон обратно на подтверждение о неисправности. Прошло еще 10 дней и пришел ответ об отказе в возврате денежных средств т.к. не прошло указанного законом срока ремонта,они учли дату отправки телефона в ремонт со второго раза и поэтому якобы не прошло срока в 45 дней,теперь сказали ждать примерно 30 дней,когда телефон снова придет с ремонта и заново писать претензию. Как быть в этом случае?

14 Мая 2014, 12:26, вопрос №450082 Светлана, г. Иркутск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хохлачев Павел

    Здравствуйте, в данной ситуации вам либо необходимо обратиться с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд с иском о защите прав потребителей. 

    16 Мая 2014, 04:21
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats