Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказываются заменять телефон
Здравствуйте. Я купила телефон в Евросети. Через месяц у него сломалась сенсорная панель(гарантия 1 год). Я повезла его в магазин. У меня его взяли на ремонт и сказали, что если через 45 дней телефон не приходит с ремонта, то я могу приехать и взять другой телефон за эту же сумму. Прошло 46 дней, звонков,что нужно приехать и забрать телефон с ремонта, не было. На 47 день я поехала в этот магазин за новым телефоном. Меня попросили подождать 2 часа, чтобы они сделали какую-то заявку и сказали, что позвонят. Не дождавшись звонка через 4 часа я поехала туда сама. Мне сказали, что ваш телефон отремонтирован и мы не можем дать другой...Я была возмущена этим. Сотрудники Евросети связались с центром, где делают ремонт, и дали мне трубку. Я говорю: "47 дней прошло и я приехала за другим телефоном, мне не нужен этот" и пригрозила тем,что я подам в суд, на что мне ответили: "Кто вам сказал, что 45 дней с момента приема телефона?.." ну и в принципе все... Сотрудники Евросети сказали, что телефон придет минимум через неделю... Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Подождать неделю и забрать отремонтированный телефон? Или обратиться в суд? Буду ли я права в суде?
Здравствуйте Дарья!
Таким образом, вы можете расторгнуть договор и требовать уплаченную сумму.Закон РФ от 7
февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (с изменениями
и дополнениями)
Статья
18. Права
потребителя при обнаружении в товаре недостатков1.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены
продавцом, по своему выбору вправе:потребовать
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения
расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар
с недостатками.При
этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков,
причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки
возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения
соответствующих требований потребителя.Статья 20. Устранение недостатков товара
изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером)1. Если срок устранения недостатков товара не
определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть
устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то
есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.В случае, если во время устранения недостатков
товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением
сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения
недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины
не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не
освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением
сторон первоначально.Статья
23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку
выполнения требований потребителя1. За
нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а
также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о
предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю
за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены
товара.Цена
товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором
требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день
вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
Желаю удачи
Дарья, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Вы все правильно сделали, осталось написать письменную претензию продавцу на возврат денежных средств. На втором экземпляре обязательно поставьте у продавца отметку о принятии и дату.
Телефон не забирайте, ждите 10 дней с момента предъявления претензии и обращайтесь в суд.
В суде точно будете правы и взыщите намного больше стоимости телефона.
«Кто вам сказал, что 45 дней с момента приема телефона?..»
п 1 ст 20 ЗЗПП
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Более того срок 45 дней долже быть письменно зафиксирован.
Если срок не зафиксирован в акте приемо-передачи или заявлении то вы вправе требовать ремонта незамедлительно. За нарушение данного срока — неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки.
Будут вопросы по составлению претензии, ее предъявлению, составлением искового заявления — обращайтесь, помогу.
Удачи Вам!
С уважением,
Сунятуллин Рушан