Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Правильные действия при возврате телефона

Здравствуйте! У меня такой вопрос. Телефон куплен в евросетив июне 2013. Через месяц я его сдавала на ремонт. Его отправляли в сервисный центр, неисправность признали, сделали. Спустя 10 месяцев неисправность вернулась. На очередной ремонт я не согласна. Поэтому затребовала возврат денег и написала претензию. С большим скандалом мне на моем экземпляре расписались о его приемке. Телефон я оставила в магазине... спустя ровно 10 дней мне позвонил менеджер и уведомил о решении отправления телефона на тестирование. Я же хочу получить деньги. Как мне поступить в дальнейшем? Помогите! Кстати, у телефона гарантия закончилась 3 дня назад...

07 Июня 2014, 10:09, вопрос №470869 Анжелика, г. Владикавказ
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 574 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Анжелика, добрый день!

    В товаре имеется существенный недостаток.

    существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени,или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Более того, необходимо смотреть по срокам, но скорее всего телефон в общей сложности находится в ремонте более 30 дней.

    ч 1 ст 18 Закона о защите прав потребителей

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

    обнаружение существенного недостатка товара;

    нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

    невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Т к в течение 10 дней вам не вернули деньги, то вы можете смело обращаться в суд.

    В суде сможете взыскать сумму за телефон + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня получения магазином претензии) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости телефона.

    Удачи!

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    07 Июня 2014, 10:47
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Большое спасибо. А еще вопрос. Мне телефон забрать тогда до суда вместе со всеми документами на него или оставить в магазине?

    07 Июня 2014, 11:26
  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Телефон оставляйте в магазине, он вам больше не потребуется.

    В исковом заявлении укажите, что ответа от магазина нет и телефон остался у них. У вас на руках должны быть подтверждающие документы, что телефон вы оставляли в магазине (обычно это акт приемо-передачи). Вот этот акт и приложите к исковому.

    С уважением,

    Сунятуллин Рушан

    07 Июня 2014, 11:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Спасибо. На руках действительно осталась претензия, заверенная магазином. Значит, с понедельника начну действовать.

    07 Июня 2014, 11:34

Похожие вопросы

stats