Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрела некачественный телефон
здравствуйте. 28 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в "Евросети". через неделю обнаружились неисправности. 25 мая я пришла в салон и меня попросили написать заявление о том чтобы мой телефон приняли на экспертизу. я написала и попросила их заблаговременно письменно уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы. пришел ответ о том что они готовы принять мой телефон на ремонт по гарантийному сроку, о экспертизы слова даже нет. могу ли я еще написать заявление о расторжении купли-продажи?
Ралина, добрый день!
Для расторжения договора купли-продажи недостаток в телефоне должен быть существенным.
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Для признания недостатка существенным магазин должен провести экспертизу за свой счет.
Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.
В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.
Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу, то если вы уверены, что недостаток существенный то обращайтесь в суд.
Для ускорения судебного процесса рекомендую перед обращением в суд провести независимую экспертизу и получить заключение эксперта о существенном недостатке.
Удачи!
С уважением,
Сунятуллин Рушан