Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

52 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
52 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Приобрела некачественный телефон

здравствуйте. 28 апреля 2014 года приобрела сотовый телефон в "Евросети". через неделю обнаружились неисправности. 25 мая я пришла в салон и меня попросили написать заявление о том чтобы мой телефон приняли на экспертизу. я написала и попросила их заблаговременно письменно уведомить меня о месте и времени проведения экспертизы. пришел ответ о том что они готовы принять мой телефон на ремонт по гарантийному сроку, о экспертизы слова даже нет. могу ли я еще написать заявление о расторжении купли-продажи?

03 Июня 2014, 21:08, вопрос №467954 Ралина, г. Стерлитамак
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 907 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сунятуллин Рушан

    Ралина, добрый день!

    Для расторжения договора купли-продажи недостаток в телефоне должен быть существенным.

    существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

    Для признания недостатка существенным магазин должен провести экспертизу за свой счет.

    Вам необходимо передать письменную претензию в магазин и потребовать в силу ст 22 Закона о защите прав потребителей в течение 10 дней вернуть вам деньги. На вашем экземпляре пусть поставят отметку с датой приема.

    В течение 10 дней магазин должен самостоятельно провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств.

    Если по истечении 10 дней решение не было принято или оно было принято не в вашу пользу, то если вы уверены, что недостаток существенный то обращайтесь в суд.

    Для ускорения судебного процесса рекомендую перед обращением в суд провести независимую экспертизу и получить заключение эксперта о существенном недостатке.

    В суде сможете взыскать сумму за смартфон + стоимость экспертизы + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня принятия претензии магазином) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами (в интернете есть калькулятор) + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости смартфона.

    Удачи!

    С уважением, 

    Сунятуллин Рушан


    08 Июня 2014, 12:03
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats