Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат сотового телефона
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я сдать технически исправный сотовый телефон обратно в евросеть в течении 14 дней и получить назад деньги за него. Заранее спасибо.
, вопрос №574439, николай, г. Челябинск
Бухгалтерский учет
Как быть если образовалась недостача
Здавствуйте работаю в компании ооо Евросеть-Ритейл у нас по товару образоваль недостача .я работаю с 28.10.2013 года и сейчас я узнаю что мою потеряли трудовую книжку . могут меня привлечь к уголовной ответственности . Что меня ожидает!!!!
, вопрос №563126, анна, г. Красноярск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Отказ обмена товара и возврат денег
Мной куплен телефон 15.09.2014 в Евросети. Обнаружена дома неисправность телефона. На след. день 16.09.2014 пошел обменивать или требовать на возврат денег, по тех. неисправностям телефона. В ответ, последовал отказ(даже говоря про закон потребителя в течении 14 дней) и последовало после предложение на отправку телефона обнаружения тех. неисправностей. Что делать в данной ситуации? Когда закону пренебрегает продавец магазина "Евросеть".
, вопрос №559356, Владислав, г. Лобня
Защита прав работников
Стоит ли подавать в суд на ооочень крупную компанию и реально ли его выиграть?
Добрый день, хочу обратиться к вам с определенным вопросом. Почему к вам? Много подобных вопросов уже видела на вашем сайте. Работаю в компании Евросеть с 2009 года, поначалу работа вроде как устраивала. Сейчас встал вопрос об увольнении и сразу вспомнились все условия работы. Ну начнем с того, что график работы по 12-13 часов стоя, так как стулья не предусмотрены и сидеть нельзя. В декабре и в течение остальных праздников график работы увеличивают на 1,5-2 часа и снимают все выходные. Причем в графике работы указаны часы, например, с 13,00 до 21,00, но это не так - все работают полный рабочий день. Обеденного перерыва нет, туалета нет, зимой температура воздуха в салоне достигает -1 градуса, при этом в верхней одежде ходить запрещается. Вопрос: можно ли подать на компанию в суд за все переработанные часы и компенсацию за моральный ущерб в таких условиях труда? С расчетом заработной платы вообще все непонятно. При законных удержаниях не более 20 процентов удерживают 33 процента, и так на протяжении пяти лет каждый месяц, причем удерживают вообще непонятно за что! Оклад якобы прописан в расчетном листе, но по факту его никто не получает. При увольнении могут еще и якобы долг за компанией приписать и даже грозятся подать в суд на тех увольняющихся сотрудников, у которых долг компании ну просто зашкаливает. Вопрос: как можно уволиться, чтоб получить все расчетные деньги в полном объеме, без удержаний и вычетов и есть ли вообще смысл подавать на компанию в суд для оплаты переработанных часов?
, вопрос №557423, Инесса, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный телефон?
Здравствуйте, я купил телефон Fly в апреле 2013г. в салоне Евросеть, на тот момент действовала акция - дополнительный год гарантии плюсом к основному, итого - 2 года, в начале августа сдал телефон обратно по месту приобретения ( он непроизвольно стал отключаться и сильно нагреваться ), сотрудница оформила акт приема, сопроводительным документом послужила та самая бумага - дополнительный год гарантии, с подписью продавца, который в 2013 продал мне телефон и печатью. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали забрать телефон, пришел в салон - телефон не отремонтирован, заключение сервисного центра - отказ в гарантийном обслуживании, т.к. тот листок на дополнительный год гарантии, гарантией не является! При продавце, написал пояснительное письмо в сер.центр, о том что мне выписали данный документ в Евросети и что действовала акция, что телефон имеет такие то недостатки - прошу устранить, приложили другую гарантию - которая была в коробке - брошюрка от производителя, но там указан только год гарантии. вот уже 2 неделю жду. Устал от такого сервиса, что мне делать если я хочу вернуть деньги, ксерокопии док-ов у меня есть, куда мне обратиться помогите советом.
, вопрос №557175, Даниил, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Покупка в кредит
Здравствуйте! Я приобрела ребёнку планшет в кредит без первоначального взноса в Евросеть. Через некоторое время я сдала его в ремонт, на время ремонта мне замену не предоставили, пояснив это тем, что такие марки как prestigio они не предоставляют. Через 2 месяца, мне на руки выдали акт, о том, что планшет ремонту не подлежит.Я потребовала возврата денег, но магазин мне опять отказал, пояснив, что я должна сначала оплатить полностью кредит, кроме того, на мою претензию нет ответа 2 недели, ( если конечно она была отправлена).Скажите пожалуйста, что будет на суде?Выиграю ли я его и если да то что мне обязан оплатить магазин? Спасибо!
, вопрос №556239, Анна,
Защита прав потребителей
Возврат товара
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Я купила телефон в Евросети, чек, гарантия на год - всё сохранилось. Дело в том, что в данном телефонном аппарате что-нибудь да ломается. По 45 дней телефон находится в сервисе, где его ремонтируют, но всё время разные неполадки. Скоро срок гарантии закончится, ремонтировать придётся за свой счёт, а ремонтировать точно придётся. На что я имею право? Вернуть этот телефон я могу и забрать деньги? или обменять на аналогичный, но исправно работающий?
, вопрос №555203, Валентина, г. Иркутск
Защита прав работников
И что делать если компания не будет выплачивать?
Здравствуйте. Я работаю в компании ООО Евросеть-Ритейл, 20.08.2014 салон в котором я работала, сгорел (замкнула проводка), на сегодняшний день ремонт салона не был начин и сроки так же не известны. Дело в том что компания скорей всего не будет оплачивать все время простоя, поскольку заработная плата начисляется от продаж. Является ли это законным? Так же компания отказывает в предоставление отпуска и выхода на работу в другой салон, ссылаясь на службу безопасности, причина по их мнению в том что товар который пострадал в пожаре был отправлен в другой город и должен пройти отбраковку на страховую компанию и только после это нам разрешат уйти в отпуска или выйти на работу. Как я могу отстоять свои права и имею ли я право на выплаты. И что делать если компания не будет выплачивать?
, вопрос №552636, Юлия, г. Краснокаменск
Уголовное право
Что делать если обвиняют в растрате?
Здравствуйте! У меня такая проблема,я работал в магазине "Евросеть" директором,когда стал директором, то в моем присутствии не была проведена инвентаризация и поэтому я не знал,был ли до меня долг и недостача или нет, через некоторое время мне нужно было срочно переводиться на другую точку в другой город по семейным обстоятельствам и не успел провести инвентаризацию. Через 2-3 дня мне звонит продавец той точки и сообщает что они провели инвентаризацию без моего присутствия и насчитали недостачу в размере 195 000 рублей и сказали что это всё я должен возместить или они подадут заявление в полицию. Естественно, я сказал что я не мог сделать такую недостачу, так как я не брал телефоны и всё остальное, максимум моя вина в 20 000 рублей, так как региональный директор заставлял закрывать планы любыми способами. Также продавцы брали из кассы деньги себе,но им обвинение не предъявляют и они конечно же сами не признаются, также был сделан возврат на один телефон,хотя этот телефон я сам себе покупал и имеется чек и я его не сдавал обратно в магазин. В результате мне позвонил человек из службы безопасности и сказал что если я не выплачу эту сумму за неделю, то полиция начнет вести это дело и мне будет предъявлено обвинение по статье 160 части 2 УК РФ. Подскажите, что мне делать в данной ситуации? 9 сентября меня уже вызвал следователь по этому делу.
, вопрос №550176, Анатолий, г. Сыктывкар
Интернет и право
Как вернуть деньги перечисленные на номер чужого счета
заказал авиобилет с сайта и отправил через сбязной банк,а на электронную почту не чего не пришло ,что мне делать???как вернуть деньги??????? Вам необходимо оплатить заказ на сумму 7964.00 рублей. Более подробно о способе оплаты через салоны связи Евросеть / Связной: 1. Сообщите продавцу о своем намерении оплатить счет в Яндекс.Деньги. 2. Назовите номер счета: 410012456680887, и сумму Вашего заказа: 7964.00 рублей. 3. В случае, если сумма заказа превышает 15 000 рублей, операционист вправе запросить у Вас паспорт для осуществления транзакции. 4. Продавец распечатает пречек. Внимательно проверьте правильность номера счета, подпишите пречек и верните продавцу. 5. Произведите оплату и получите кассовый чек. 6. После успешной оплаты, на Ваш электронный адрес, который Вы указали в заказе, поступят электронные билеты в формате PDF. Вы можете оплатить данный заказ в течении 48 часов с момента оформления заказа. --- С уважением, Сафронов О.Н. Ведущий специалист отдела бронирования ООО "АВИАСАЙД"Вам необходимо оплатить заказ на сумму 7964.00 рублей. Более подробно о способе оплаты через салоны связи Евросеть / Связной: 1. Сообщите продавцу о своем намерении оплатить счет в Яндекс.Деньги. 2. Назовите номер счета: 410012456680887, и сумму Вашего заказа: 7964.00 рублей. 3. В случае, если сумма заказа превышает 15 000 рублей, операционист вправе запросить у Вас паспорт для осуществления транзакции. 4. Продавец распечатает пречек. Внимательно проверьте правильность номера счета, подпишите пречек и верните продавцу. 5. Произведите оплату и получите кассовый чек. 6. После успешной оплаты, на Ваш электронный адрес, который Вы указали в заказе, поступят электронные билеты в формате PDF. Вы можете оплатить данный заказ в течении 48 часов с момента оформления заказа. --- С уважением, Сафронов О.Н. Ведущий специалист отдела бронирования ООО "АВИАСАЙД"
, вопрос №542940, Владислав, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Комплектация товара
Здравствуйте, сегодня купила телефон в Евросети (в подарок).... Т.к. очень торопилась сразу не посмотрела комплектацию(нет зарядного устройства), что мне предпринять сейчас. Заранее благодарю за ответ. Алёна.
, вопрос №536700, Алёна, рп. Голышманово
Защита прав потребителей
Магазин евросеть
Купила 2 дня назад телефон, стал глючить. Могу ли я вернуть деньги за товар. Менять не хочу, если брак есть,то как правило он во всей партии...
, вопрос №534799, Алевтина, г. Королев
Защита прав работников
Увольнение из ООО "Евросеть-Ритейл"
Добрый день, работаю в ООО "ЕВРОСЕТЬ-РИТЕЙЛ", писал несколько раз заявление на увольнение, но их не подписывали, мотивируя большой суммой удержаний. Как можно уволиться в данной ситуации с наименьшими "потерями"?
, вопрос №530125, Антон, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Возврат, обмен смартфона
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денежных средств или обмен товара в следующем случае: Мною был приобретен смартфон LG Optimus L7 Duos в салоне "Евросеть". Через 2 дня после приобретения мною в нем были обнаружены недостатки: время от времени не работал микрофон, не реагировал сенсор экрана и т.д. При обращении в салон меня попросили еще несколько дней его "протестировать"в ходе эксплуатации, если недостатки не исчезнут, то обращаться вновь. Обратилась через день, не было на месте старшего продавца, попросили прийти еще через день. На следующий день мне сказали, что сложную технику нужно отдавать на экспертизу. Сдала на экспертизу. Ответ пришел следующий: аппарат исправен. Затем мною была написана претензия, на которую ответили, что в случае исправности товара денежные средства не возвращают. Могу ли я требовать возврата денег или обмена товара.
, вопрос №529991, татьяна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Как вернуть обратно телефон?
10.08.2014 я купил телефон в магазине "Евросеть". Дома заметил, что телефон невероятно быстро разряжается. 12 августа, я пошел в магазин, где мне сказали, чтобы я принес телефон в субботу (16 августа) и они увезут его на экспертизу. В интернете читал, что можно возвратить в течении 14 дней, но в магазине мне отказали. Хотел бы еще узнать, претензию писать нужно после экспертизы или нет?
, вопрос №529691, Юрий, г. Добрянка
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.10.2014