Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть обратно телефон?

10.08.2014 я купил телефон в магазине "Евросеть". Дома заметил, что телефон невероятно быстро разряжается. 12 августа, я пошел в магазин, где мне сказали, чтобы я принес телефон в субботу (16 августа) и они увезут его на экспертизу. В интернете читал, что можно возвратить в течении 14 дней, но в магазине мне отказали. Хотел бы еще узнать, претензию писать нужно после экспертизы или нет?

  • zppshema1.gif
  • b8.gif
14 Августа 2014, 09:38, вопрос №529691 Юрий, г. Добрянка
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Микрюков Алексей

    Здравствуйте, Юрий.

    В Вашей ситуации, в соответствии со ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом,Вы по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    Я Вам советую написать заявление-претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости телефона в указанный Вами срок (обычно указывается 10-дневный срок). Это заявление конечно должно быть в двух экземплярах и на Вашем экземпляре продавец (в Вашем случае салон «Евросеть») должны поставить отметку о принятии заявления-претензии с проставлением даты принятия, подписи того, кто принял претензию с расшифровкой Фамилии И.О. и указанием должности. В случае, если претензия не была исполнена в срок, то Вы тогда подаете заявление в суд.

    Надеюсь мой ответ поможет Вам.

    С уважением, Микрюков Алексей.

    14 Августа 2014, 10:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats