Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный телефон?
Здравствуйте, я купил телефон Fly в апреле 2013г. в салоне Евросеть, на тот момент действовала акция - дополнительный год гарантии плюсом к основному, итого - 2 года, в начале августа сдал телефон обратно по месту приобретения ( он непроизвольно стал отключаться и сильно нагреваться ), сотрудница оформила акт приема, сопроводительным документом послужила та самая бумага - дополнительный год гарантии, с подписью продавца, который в 2013 продал мне телефон и печатью. Спустя 3 недели мне позвонили и сказали забрать телефон, пришел в салон - телефон не отремонтирован, заключение сервисного центра - отказ в гарантийном обслуживании, т.к. тот листок на дополнительный год гарантии, гарантией не является! При продавце, написал пояснительное письмо в сер.центр, о том что мне выписали данный документ в Евросети и что действовала акция, что телефон имеет такие то недостатки - прошу устранить, приложили другую гарантию - которая была в коробке - брошюрка от производителя, но там указан только год гарантии. вот уже 2 неделю жду. Устал от такого сервиса, что мне делать если я хочу вернуть деньги, ксерокопии док-ов у меня есть, куда мне обратиться помогите советом.
Даниил, это дополнительный год гарантии был для Вас платным? Это на случай возврата денег за эту навязанную доп.эуслугу.
По поводу телефона. Писать претензию в магазин, указывать на существенные недостатки товара, пусть магазин проводит экспертизу за свой счет, вы просите чтобы Вам сообщили где и когда будет проходить экспертиза, требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Дополнительно Вы можете обратиться за защитой нарушенных прав в Управление Роспотребнадзора субъекта РФ и в суд. В суде от уплаты госпошлину Вы освобождены, но нужна доказательная база.
Могу составить претензию и заявление в суд, а также жалобу в Роспотребнадзор.