Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

268 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
268 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Отказ обмена товара и возврат денег

Мной куплен телефон 15.09.2014 в Евросети.

Обнаружена дома неисправность телефона.

На след. день 16.09.2014 пошел обменивать или требовать на возврат денег, по тех. неисправностям телефона. В ответ, последовал отказ(даже говоря про закон потребителя в течении 14 дней) и последовало после предложение на отправку телефона обнаружения тех. неисправностей.

Что делать в данной ситуации? Когда закону пренебрегает продавец магазина "Евросеть".

16 Сентября 2014, 10:44, вопрос №559356 Владислав, г. Лобня
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 927 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Владислав!

    Вы приобрели технически сложный товар и Вы можете заявить требование о возврате денежных средств. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    Если Вы захотите вернуть деньги, то в отношении возврата денег, в силу ст. 22 Закона:

    Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара
    ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    Если у Продавца есть сомнения в причине возникновения недостатка, то продавец должен провести экспертизу товара за свой счет. Так, на основании ст. 18 Закона:

    В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
    Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы
    в судебном порядке.

    Таким образом, еще раз обратитесь к Продавцу с письменной претензией. Если откажутся принимать — направьте ее по почте заказным письмом. При неудовлетворении Ваших требований — обращайтесь в суд.

    Дополнительно можно направить жалобу в Роспотребнадзор.

    С Уважением, Надежда.

    16 Сентября 2014, 13:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats