Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билайн
Последние вопросы по теме «Билайн»
Как составить заявление
Здравствуйте! Хотел бы узнать как составить заявление в Роспотребнадзор, делали перевод с Билайн деньги на банковскую карту, сумма приличная, прошел уже месяц,а ее нет. Писали заявление, в Билайне сказали оплата прошла,в банке сказали что ничего не должно было прийти, а сумма куда-то пропала.
Судиться ли с БиЛайн?
Здравствуйте, прилетел в Грецию, включил телефон, пришла смс от БиЛайн с приветствием, через 30 мин, телефон отключился от сети. При возвращении в Москву получил счет (см.детализацию) около 40 т.р. Тариф постоплатный "весь мир" лемит 27 т.р. Прошу совета о дальнейших действиях.
Бракованный телефон
КАК МОЖНО СДАТЬ СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН ОБРАТНО В САЛОН БИЛАЙН .ГДЕ ОН БЫЛ КУПЛЕН ДО 14 ДНЕЙ.ЕГО НА ДРУГОЙ ДЕНЬ ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНИМАТЬ-ПРИЧИНА-СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ ДИНАМИК ВО ВРЕМЯ РАЗГОВОРА
В какой срок должны были вернуть деньги за некачественный товар и сколько?
13.06.2013 (пятница) купил и настроил USB модем "Билайн" для работы в интернете с ноутбука (суббота, воскресенье) за городом в зоне приема. В течении 13 вечера, 14 и 15.06.2013 г. не смог работать в интернете из-за отсутствия приема - передачи модемом при сравнительно хорошем сигнале в любое время суток. с 16 по 18.06.2013 проверял работу модема в Казани при отличном сигнале - результат был тот же.
В офисе «Билайн» на Ямашева 93, к2 18.06.2013г на моем и на офисном ноутбуках была проведена работниками офиса проверка работоспособности приобретенного модема. Модем работал, но скорость приема и передачи в 2000 раз была меньше заявленной, при которой работать в интернете было не возможно при отличном сигнале.
Возвратить деньги мне за не работающий модем или заменить его на работающий отказались (не прошло и недели со дня покупки). Взяли модем только на диагностику на 21 рабочий день, а в случае ремонта на 45 дней – так написали на моем заявлении, хотя я написал заявление на возврат денег полностью. При этом было заявлено, что если деньги и вернут, то не все, а только за модем. А за сим-карту, что шла в комплекте с модемом деньги не вернут и она останется у меня. Обещали, что в течении 3-х дней мне выдадут рабочий модем на время ремонта.
Но не в течение 3-х, 10, 20, 30 дней со дня подачи заявления мне не только не дали рабочий модем, но и до сих пор не известно в каком состоянии находится модем на диагностике.
Мои вопросы такие:
1. Должны были мне обменять модем на рабочий сразу после обращения?
2. Должны были дать на время диагностики рабочий модем?
3. За какое время в календарных днях мне должны были дать ответ по существу моего заявления?
4. Имею ли я право на возмещение морального ущерба в размере 5000 руб, если стоимость модема в комплекте была 1195 руб?
Как вернуть деньги за услугу которую мне не предоставили
Здравствуйте, 23.06 купила модем билайн +сим карта, установив по инструкции приложение, и активировав его получила ошибку что на счете нет денег позвонила оператору, сказали что денеж. средства снимаются автоматически но доступ к интернет связи все равно нет. значок доступа не активен. Пробовала установить на работе история таже. продавцы модема говорят что связь билайн плохая. операторы Билайна говорят что модем не совместим с программным обеспечением. хотя в паспортных характеристиках все совпадает. прошло 11 дней я заплатила деньги а услугой не могу воспользоваться, могу я вернуть свои потраченные деньги за модем
С меня пытаются списать долг с которым я не согласен
В апреле 2013 получил письмо от компании Lindorff что я должен им деньги, т.к. их попросил билайн по корпоративному номеру есть задолженность. Теперь постараюсь объяснить ситуацию. В билайне я выяснил что задолженность накопилась за период с ноября 2012 по март 2013 за подключенные услуги. Вспомнив откуда этот номер. Этот номер мне подключили на работе,я помню что на работу предоставлял только свои документы (паспорт и т.д.), и в разговоре при устройстве упомянули что могут мне предотавить корпоративную симку для звонков, но не подписывал никакого договора на телефон билайн. Телефонным номером не пользовался. Да и с работой закончил в середине января 2013го. Вот и вопрос стоит оплачивать долг или можно смело его не оплачивать и идти в суд.
Как нам отреогировать в данной сетуации
Здравствуйте Нам курьер доставил карту Финанс PLATINUM,c OOO(фИНАНС КОНСАЛТИНГ),МЫ НЕ МОЖЕМ ПРОИЗВЕСТИ АКТИВАЦИЮ КАРТЫ,НЕТ АДРЕСА БАНКА И НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ.ЧЕРЕЗ САЙТ АКТИВАЦИЯ НЕ ПРОХОДИТ.И СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ЭТОТ БАНК? За даставку курьера мы заплатили 1480 руб. а когда мы хотели активировать карту на мой номер телифона пришла смс там говорилось о том что нам нужно оплатить через терминал на номер 9034755243 билайн сумму 2650 руб. что мне делать? есть ли такой банк?
Предоставление не верной информации об тарифах и услугах сотовой связи
Специально приехав в офис билайн,я хотела получить квалифицированную помощь консультанта,какой тариф и услугу лучше и выгоднее подключить .Т.к. консультант дал мне не верную информацию тарифе и стоимости,в итоге я потеряла на много больше денег.Что делать в таком случае и кто возместит потерянные деньги?
Запись разговора
Здравствуйте. Я записал разговор с оператором мобильной связи билайн и сказал об этом только в конце разговора. Нарушаю ли я закон?
Замена товара на аналогичный на время гарантийного ремонта
02.01.2013 в одном из офисов Билайн мной был приобретен WI-FI роутер. Через 1,5 месяца он перестал включаться и 22.02.2013 был сдан в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Через 10 дней в СЦ мне сообщили, что роутер ремонту не подлежит, заказан новый, который поступит к ним после 08.04.2013. Обязаны ли мне предоставить замену на это время и кто это должен сделать? Судя по ст 20,21 ЗЗПП, это обязан сделать продавец. Заранее спасибо.
Оповещают ли сотрудники фсп об описи имущества по смс
здравствуйте скажите пожалуйста, у меня имеется задолжность по кредитным картам пришло смс с номера билайн с орфографическими ошибками что сегодня приедут домой с целью описи имущества такое возможно?
Законно ли вносить изменения в условия договора с информированием об изменениях через сайт
Договор об оказании услуг связи "Билайн" информирует своих клиентов, в частности меня, через сайт, и если я не имел претензий в указанный срок, то я автоматически соглашаюсь с внесенными изменениями. Таким образом могу предположить что компания "Билайн" может вносить любые изменения в условия договора в последующем пряча их в глубинах своих сайтов и никак не пытаясь донести до клиентов эту информацию с целью получения прибыли. То есть я могу трактовать это как мошенничество. Хотелось бы узнать на сколько это законно, так как в самом договоре они пишут:
"3.2. Оператор вправе:
1) вносить изменения в условия Договора в соответствии с Правилами направлением Абоненту соответствующих предложений посредством размещения
соответствующей информации на Сайте Оператора. Дополнительно соответствующие предложения могут направляться в том числе путем SMS-сообщений,
публикаций в других средствах массовой информации или другими способами). При этом если в течение 15 дней с даты получения Абонентом указанного
сообщения или размещения соответствующей информации/публикации Оператор не получит письменный отказ Абонента от принятия таких изменений,
Абонент продолжает пользоваться Услугами, производит оплату Услуг на измененных условиях и не использует свои права, предусмотренные в п. 2.3.
Договора, то это означает согласие Абонента с указанными изменениями."
Мобильный банк
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть?! С моей банковскрй карты 14 сентября пропали деньги, сумма не большая 990 но все же сумма. Как в последствии выяснилось через горячую линию сбербанка - деньги снял билайн. После долгой и упорной беседы с оператором билайна узнали, что деньги переведены на счет телефона, который был моим (на него была подключена услуга Мобильный банк), а 30 августа был продан, т.к я им 180 дней не пользовалась.
Как вернуть незаконно снятые с карточки деньги
В октябре месяце мне на телефон позвонил представитель банка ВТБ 24 и сказал,что моя карточка заблокирована и посоветовал обратиться в ближайшее отделение банка.Я обратился,объяснил ситуацию.После разбирательства выяснилось,что действительно карточка заблокирована службой безопасности банка по причине совершения мной или другими лицами непонятных операций,а имено операций через интернет пополнение счёта МТС 3000 руб и Билайн 1010 руб.Я этих операций не совершал.Сотрудник банка предложил написать заявление о замене карточки и проведении разбирательства по факту совершения вышеуказанных операций.Через неделю мне карточку заменили и разблокировали деньги за исключением суммы 4010 руб.Через месяц мне на телефон позвонил представитель банка ВТБ 24 и сказал,что разбирательство по моему заявлению закончено и банк не усматривает своей вины и сумму 4010 руб мне не вернут и дал ряд рекомендаций по подключению СМС информирования.Подскажите пожалуйста как мне вернуть незаконно снятые деньги?
Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить, чтобы избежать нежелательных последствий?
Здравствуйте. Сегодня по месту прописки явился следователь и сказал, что в милицию было подано заявление о мошенничестве, в котором фигурирует абонентский номер сотового оператора "Билайн", оформленный на мое имя. Именно с этого номера злоумышленники пытались вымогать крупную сумму денег. Данной сим-картой я не пользовался более 2 лет. После нее менял номер два раза. И забыл вообще о ее существовании, думая, что ее заблокировали (обычно так и бывает, если номер не активен в течение продолжительного времени). На данный момент просят явиться в отделение полиции для дачи показаний. Подскажите пожалуйста, как грамотно поступить, чтобы избежать нежелательных последствий? Заранее спасибо!
Ищете ответ? Спросить юриста проще