Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В какой срок должны были вернуть деньги за некачественный товар и сколько?

13.06.2013 (пятница) купил и настроил USB модем "Билайн" для работы в интернете с ноутбука (суббота, воскресенье) за городом в зоне приема. В течении 13 вечера, 14 и 15.06.2013 г. не смог работать в интернете из-за отсутствия приема - передачи модемом при сравнительно хорошем сигнале в любое время суток. с 16 по 18.06.2013 проверял работу модема в Казани при отличном сигнале - результат был тот же.

В офисе «Билайн» на Ямашева 93, к2 18.06.2013г на моем и на офисном ноутбуках была проведена работниками офиса проверка работоспособности приобретенного модема. Модем работал, но скорость приема и передачи в 2000 раз была меньше заявленной, при которой работать в интернете было не возможно при отличном сигнале.

Возвратить деньги мне за не работающий модем или заменить его на работающий отказались (не прошло и недели со дня покупки). Взяли модем только на диагностику на 21 рабочий день, а в случае ремонта на 45 дней – так написали на моем заявлении, хотя я написал заявление на возврат денег полностью. При этом было заявлено, что если деньги и вернут, то не все, а только за модем. А за сим-карту, что шла в комплекте с модемом деньги не вернут и она останется у меня. Обещали, что в течении 3-х дней мне выдадут рабочий модем на время ремонта.

Но не в течение 3-х, 10, 20, 30 дней со дня подачи заявления мне не только не дали рабочий модем, но и до сих пор не известно в каком состоянии находится модем на диагностике.

Мои вопросы такие:

1. Должны были мне обменять модем на рабочий сразу после обращения?

2. Должны были дать на время диагностики рабочий модем?

3. За какое время в календарных днях мне должны были дать ответ по существу моего заявления?

4. Имею ли я право на возмещение морального ущерба в размере 5000 руб, если стоимость модема в комплекте была 1195 руб?

20 Июля 2013, 21:46, вопрос №134896 Виктор, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Гусева Татьяна
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Виктор. Срок для добровольного исполнения требований потребителя — 10 дней. Должны были предоставить другой модем (по вашему требованию), вы вообще вправе были отказаться от диагностики. В смысле, долдны были заменить моджем, или вернуть деньги (смотря что вы требовали), а потому уже хотят — проводят диагностику, сами пользуются и т.д., на свое усмотрение. Сумма компенсации морального вреда: а) не зависит от суммы материального ущерба; б) назначается судом.

    20 Июля 2013, 23:31
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats