Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авиабилеты

Последние вопросы по теме «Авиабилеты»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за авиабилет, если была отмена брони с возможностью переоформления в течение года
01.04.2015г. мною через агентство были приобретены билеты на рейс «Трансаэро» в Милан и обратно 16-30 сентября 2015г. Согласно правилам оплаченного тарифа ECONOMY (W) билет не подлежит возврату, но может быть использован в течение года с момента оплаты с доплатой за переоформление и/или изменение тарифа. Билет не был использован. За несколько дней до отправки рейса я обратился в колл-центр «Трансаэро» с просьбой отменить бронирование с возможностью переоформления билета в течение года. Места на рейс были аннулированы. В ИБ агентства билеты имеют статус «Оплачен и выписан». 26.10.2015г. я обратился в агентство с заявлением на возврат билетов через форму на сайте. От агентства получен ответ на эл.почту: «В связи с ситуацией с авиакомпанией «Трансаэро» всем агентствам закрыт доступ к возврату средств за ранее приобретенные авиабилеты. Мы аннулировали места в Вашем бронировании. Сумма к возврату остается неизменной. В настоящее время мы ожидаем от авиакомпании информации по взаиморасчетам и процедуре возврата средств. Как только эта процедура будет урегулирована, мы обязательно проинформируем Вас об этом. Также рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в авиакомпанию и уточнить информацию по возврату.» В связи с тем, что фактически на сегодня компания «Трансаэро» не может осуществлять перевозки, прошу разъяснить имею ли я право на возврат денежных средств за билеты, если да, то кто должен вернуть ? С уважением, Александр.
, вопрос №1021680, Александр, г. Москва
Гражданское право
Должна ли я оплачивать юристу авиабилеты?
здравствуйте!я хочу подать в суд на Тинькофф банк он находится в Москве!я в саратове!обратилась сегодня к юристу она мне написала стоимость услуги и еще я ей должна оплатить 2-3 заседания (дорогуна авиабилеты туда обратно)что за чушь?почему я обязана платить за дорогу??????и как это происходит?как подать в суд через юриста?
, вопрос №1017186, дарья, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав работников
Льготный проезд северян, оплата проезда на личном транспорте
Здравствуйте. Я живу в ЯНАО, работаю в бюджетной организации. В этом году у меня очередной отпуск и льготный проезд. Мы запланировали отправиться в отпуск на личном автомобиле. За рулем был старший сын (он студент дневного отделения ему 20 лет), машина записана на мужа, сын вписан с страховку, как имеющий право на управление ею. По приезду из отпуска главбух не хочет подписывать мне льготный проезд (я предоставила чеки АЗС, отпускное удостоверение проштампованное и еще билеты на паром, так как часть пути у нас проходит по реке иначе из Лабытнанги на большую землю пока попасть не можем) так как, по словам главбуха у меня нет водительских прав и я не вписана в страховку и вообще машина мужа. Сразу поясню в место отдыха в Казань, мне пришлось улететь, так как младшего сына нужно было забрать в Москве. К моим авиабилетам и билетам младшего сына - вопросов не возникает, они подтверждены посадочными. Обратно в Лабытнанги мы возвращались все вместе с детьми на машине. Прав ли главбух отказывая мне оплачивать проезд на личном автомобиле из-за того, что машина записана на супруга и у меня нет водительских прав?
, вопрос №956806, Наталья Иванова, г. Казань
Защита прав потребителей
Возврат сервисного сбора на покупку авиабилетов
Добрый день! Возвращала билеты на ТуТу.Ру, отменили вылет по техническим причинам из Уфы до Екатеринбурга. Возврат осуществила в день по приезду домой через 1 день, обещали в скором времени скинуть деньги на карточку только за билеты, но не за сервисный сбор. Заинтересовало, везде на подобных сервисах продажи билетов прописано, что сервисный сбор агента возврату не подлежит. Обоснование такое: "Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие." Подскажите, пожалуйста, насколько это законно в рамках интернет торговли? Почему агент должен сохранить свое вознаграждение, если авиакомпания отменила вылет? Т.е., по факту, их услугой я по итогу не воспользовалась, но и возврат за неиспользованную услугу я получить не могу?
, вопрос №936114, Аля, г. Екатеринбург
Все
Утеря маршрутной квитанции на авиарейс
Здравствуйте! После нахождения в льготном отпуске (район Крайнего севера), я должна была представить в бухгалтерию авансовый отчет и предоставить маршрутную квитанцию и посадочные талоны. Так получилось что маршрутная квитанция была утеряна. Покупали билет в компании Аэрофлот, в городе у нас их представительства нет. Справку о том что я летела данным рейсом и потратила фактически столько-то денег взять заочно нет возможности. Арофлот такие справки выдает только лично. Наша городская авиакасса выдала справку о тарифах на все рейсы компании Аэрофлот в этот день. Бухгалтерию такая справка не устраивает, т.к. там не видно сколько я фактически потратила :( И выясняется что я должна нашему учреждению крупную сумму, даже при том условии что у меня в наличии посадочные талоны и справка о взносах с номером билета.
, вопрос №225458, Галина Литвинова, г. Анадырь
400 ₽
Вопрос решен
Все
Возврат авиабилета
Здравствуйте. Мне необходимо выполнить вынужденный возврат авиабилета в связи с переломом руки. В статье 108 воздушного кодекса РФ сказано что пассажир имеет право получить обратно всю стоимость авиабилета при уведомлении перевозчика об отказе от перелета не позднее чем за 24 часа до вылета. В ответ на запрос о возврате в агенство ДАВС через которое был приобретен билет получил следующий ответ: В дополнительных сведениях у Вас указан «Возврат по медицинским показаниям» Для запроса у авиакомпании вынужденного возврата Вы должны документы , подтверждающие невозможность перелета в указанные в билете даты. Рассмотрение занимает от 14 до 30 дней. Окончательное решение зависит от ответа авиакомпании. Они могут, как подтвердить, так и отказать в вынужденном возврате В случае отказа возврат может быть оформлен только как добровольный При этом при добровольном отказе не возвращается полная стоимость билета. Являются ли подобные правила установленные авиакомпанией на возврат билетов законными? Имею ли я право требовать возврат полной стоимости стоимости билета в соответствии со статьей 108 без предоставления медицинских справок и ожидания рассмотрения запроса в авиакомпании?
, вопрос №104972, Алексей Волков, г. Тула
Защита прав потребителей
Проблема авиабилета
Здравствуйте! У меня такой вопрос, мой отец и моя сестра заранее купили авиабилеты компании Люфтганзе на 15 июля, но у них поездка срывается и они хотели вернуть билеты, но им сказали что ихние билеты являются невозвратными и что мол они ничего не получат! Правомерны ли действия авиакомпании? Ведь до вылета ещё более месяца, почему они отказываются возвращать деньги, ссылаются они при этом на внутренние правила авиакомпании.
, вопрос №100268, Александр Фальковский, г. Калуга
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 24.08.2017