Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за авиабилет, если была отмена брони с возможностью переоформления в течение года
01.04.2015г. мною через агентство были приобретены билеты на рейс «Трансаэро» в Милан и обратно 16-30 сентября 2015г. Согласно правилам оплаченного тарифа ECONOMY (W) билет не подлежит возврату, но может быть использован в течение года с момента оплаты с доплатой за переоформление и/или изменение тарифа. Билет не был использован. За несколько дней до отправки рейса я обратился в колл-центр «Трансаэро» с просьбой отменить бронирование с возможностью переоформления билета в течение года. Места на рейс были аннулированы. В ИБ агентства билеты имеют статус «Оплачен и выписан». 26.10.2015г. я обратился в агентство с заявлением на возврат билетов через форму на сайте. От агентства получен ответ на эл.почту:
«В связи с ситуацией с авиакомпанией «Трансаэро» всем агентствам закрыт доступ к возврату средств за ранее приобретенные авиабилеты.
Мы аннулировали места в Вашем бронировании. Сумма к возврату остается неизменной.
В настоящее время мы ожидаем от авиакомпании информации по взаиморасчетам и процедуре возврата средств. Как только эта процедура будет урегулирована, мы обязательно проинформируем Вас об этом.
Также рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в авиакомпанию и уточнить информацию по возврату.»
В связи с тем, что фактически на сегодня компания «Трансаэро» не может осуществлять перевозки, прошу разъяснить имею ли я право на возврат денежных средств за билеты, если да, то кто должен вернуть ?
С уважением,
Александр.
Здравствуйте Александр, вот информация по Трансаэро:
«Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области информирует пассажиров указанной авиакомпании о нижеследующем:
По информации, размещенной на сайте ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии», билеты авиакомпании «Трансаэро» RT (туда-обратно) с началом перевозки до 15 декабря 2015 года и окончанием после 15 декабря 2015 года будут аннулированы, наряду со всеми бронированиями. При этом, переоформление обратной даты вылета на более раннюю производиться не будет, так как продажа билетов полностью прекращена.
Пассажирам с оформленными билетами с датой до 15 декабря 2015 года и возвращением после 15 декабря 2015 года денежные средства возвращаются в полном объеме.
Подробная информация о правилах оформления заявки на возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», изложена по ссылке
transaero.ru/ru/info-and-servis/vozvrat//
Желаю удачи!