Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за билет, если неверно была указана дата вылета?
покупались билеты в москву 11 окт на 12 ноября .при получение билеты проверяли но не заметили,что в билете указан месяц окт. увидели это только в ноябре .что можно сделать в данной ситуации?
покупались билеты в москву 11 окт на 12 ноября.при получение билеты проверяли но не заметили, что в билете указан месяц окт. увидели это только в ноябре.что можно сделать в данной ситуации?
олег
Олег, боюсь, что тут Вам уже ничего не поможет. Поскольку проверка правильности указания сведений и дат на заказываемом билете находится целиком на стороне покупателя. Машина не в состоянии определить правильно или неправильно Вы указали даты. Соответственно система расценивает Вас как покупателя билетов именно на те даты, которые указаны Вами в билете. Поэтому исходим из того, что Ваш случай это добровольный отказ от пользования услугой.
Правила возврата авиабилета устанавливаются перевозчиком самостоятельно (п. 234 Общих правил воздушных перевозок пассажиров). Обычно условия возврата размещены на сайтах авиакомпаний.
С другой стороны Вы можете обратиться в суд с требованием о возврате части стоимости билетов по причине того, что не воспользовались услугой. Однако следует иметь в виду, что а) Вы не отказались от услуги в установленном порядке до ее предоставления б) исполнитель вправе возместить себе затраты которые он понес.