Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Яндекс
Последние вопросы по теме «яндекс»
Это адекватная просьба или вероятно мошейники?
У меня есть иностранный, друг, он купил билет и оплатил его.
После чего ему написали что произошел сбой и ему должны вернуть деньги!
Следующее смс такое:
"Для активации купона, карта должна быть верифицированной (На карте должна быть сумма равна сумме возврата) Деньги замораживаются на сервисе яндекс-деньги, а затем, возвращаются на вашу карту в двойном размере. Эти условия выдвигает банк-эмитент.
Ваш баланс карты равен сумме возврата?"
Это адекватная просьба или вероятно мошейники?
Скажите пожалуйста в какой суд нужно подавать по месту жительства или прописки или по месту регистрации Яндекс Драйва
Каршеринг выставил штраф мужу ы 150 000 руб, считаем, что сумма штрафа не соразмерна, написали в Яндекс Драйв письмо о снижении ее в соответствии со ст. 333 Гражданского кодекса РФ. они отказались, предлагают платить по 25 тыс в месяц, мы сослались, что не можем алвтить, т.к. ср. месячный заработок составляет 22 тыс. руб. В бумажном виде документы они отказываются давать.
Были в суде, где было заседание по ПДД, там отказались брать ходатайство, сказали, что это не к ним и не знают к кому обращаться.
Скажите пожалуйста в какой суд нужно подавать по месту жительства или прописки или по месту регистрации Яндекс Драйва. Не понятно вообще
адрес по регистрации нашг. Москва, Волгоградский пр-т, по проживанию Камчатская, г. Москва
Поддержка не отвечает, что предложите делать в данной ситуации?
Добрый день. Заказал сегодня ночь товар на Яндекс Маркет. Монитор Samsung g9 49. Товар оплатил и должны были доставить на следующий день. Сегодня позвонили и сказали, что произошла техническая ошибка и заказ придется отменить. Я так понимаю это нарушает закон о публичной оферте. Все чеки, скрины заказа, скрины цены товара имеются. Поддержка не отвечает, что предложите делать в данной ситуации?
Здравствуйте, мы служба такси, работаем с самозанятыми, когда происходит оплата при перевозке пассажиров, то
Приватный вопрос.
На какие статьи ГПК мне сослаться в ходатайстве?
Доброе утро. Бывший муж подал исковое заявление об уменьшении размера алиментов с 1/4 до 1/6. Никаких доказательств в материалах дела, подтверждающих снижение его дохода нет. Аплирует только тем что в 2010 г у него родился второй ребенок, на которого он также платит алименты в тверд.денежной сумме в размере 15357 р. Мне достоверно известно, что он работает в яндекс такси. Подскажите, как мне написать ходатайство в суд, о том чтобы он предоставил статистку из личного кабинета яндекс.про с указанием статистики по заказам и сумм заработка за последние полгода? На какие статьи ГПК мне сослаться в ходатайстве?
Прав ли он, что выставляет штраф за каждый товар или по 14.10 коап выставляется счет в сумме за каждый бренд, а не за каждый товар и если на меня подадут в суд, то я буду должен только 10 т.р.?
Я ИП, который продает на маркетплейсе Яндекс Маркета товары бренда Xiaomi. Уполномоченный представитель компании прислал досудебную претензию по которой хочет взыскать 800т.р. за незаконное использование товарного знака. Посчитал он это так. 10т.р умножил на 80 товаров, которые нашел на Маркете. Прав ли он, что выставляет штраф за каждый товар или по 14.10 коап выставляется счет в сумме за каждый бренд, а не за каждый товар и если на меня подадут в суд, то я буду должен только 10 т.р.?
Разъясните пожалуйста как быть и как реагировать на требования ИФНС?
Добрый день!
У нас ИП работаем как партнеры с яндекс агрегатором, система налогообложения УСНО 6% доходы. Через нас проходят деньги водителей с которыми у нас агентские договора. Основной вид деятельности 63.99 Деятельность информационных служб прочая, не
включенная в другие группировки
Налоговая в устной форме требует чтобы мы заплатили налоги со всех поступивших сумм на р/сч.Разъясните пожалуйста как быть и как реагировать на требования ИФНС?
30 августа произошла ситуация водительница Яндекс такси меня забирала я упала в грязь водительница могла
30 августа произошла ситуация водительница Яндекс такси меня забирала я упала в грязь водительница могла отказать в поездке, а сейчас же она выставляет фото с зади мои адрес проживания и пишет что человек обосрался, прислала мне якобы чек на химчистку и говорит или платишь и тогда удаляю пост, что делать в таком вопросе
Могу ли я получить свой заказ и настаивать на этом?
Добрый день.
Оформил заказ в магазине Технопарк на телевизор, второй заказ оформил на яндекс маркете на тот же телевизор за 15990 руб.
Заказы сформированы, оплачены, чеки есть на руках. Есть скрин цены на сайте.
Магазин отказывается продавать товар по этой цене, говорит, что на сайте была ошибка. Телевизор стоит не 15990, а 159900.
Как поступать? Могу ли я получить свой заказ и настаивать на этом? На данный момент пришел уже возврат средств со стороны Технопарка, от яндекс маркета не пришел.
В яндексе существует техническое понятие "карточка врача", которая выдается рейтинговым списком по характеру запроса на первой странице выдачи
Здравствуйте. Синельников Александр Викторович. Врач-инфекционист, Сочи. Мне нужна консультация по интернету. В яндексе существует техническое понятие "карточка врача", которая выдается рейтинговым списком по характеру запроса на первой странице выдачи. Ранее я там присутствовал на первом месте. Сейчас меня там нет вообще. По началу это было периодическое пропадание (день есть, день нет). Я писал в службу поддержки и у нас была длительная переписка. Результат которой это "наши технические специалисты нам ничего не ответили, подождите еще чуть-чуть". В итоге они мне перестали отвечать совсем. А из карточек врача я тоже пропал совсем. Я понимаю, что это техническая причина и скорее всего "ручная". У Яндекса отсутствует обратная связь. То есть я могу контактировать с отделом, но если мне на него нужно пожаловаться, то жаловаться некому. Контактов для жалоб у них нет. И контактов менеджеров повыше у них нет. Соответственно, стоит задача пожаловаться на весь Яндекс. И тут возникает вопрос. Как это сделать?
Добрый день, обратились через Яндекс мастера, заказали у его кухонный гарнитур, составили договор, по
Добрый день, обратились через Яндекс мастера, заказали у его кухонный гарнитур, составили договор, по договору выплатили предоплату, исполнитель взял элемент кухни для образца, привез через долгое время уже с просрочкой по договору, какой то материал, хотя должен был привезти готовый гарнитур, и снова пропал, игнорирует звонки и тд, начали его искать, в интернете куча негативных отзывов что машенник, что не качественно делает все, или вообще не делает, как вернуть свои деньги и элемент мебели, как его наказать что бы таких мастеров не было, как взыскать моральный ущерб,
Но по поводу следов эксплуатации и пломбы курьеры которые принимали его видели что все в порядке
Здравствуйте возникла проблема с возвратом ноутбука. Продавец отказывается отдавать за него деньги из за того что гарантийная пломба сорвана, есть следы эксплуатации, и порванный пакетик с инструкциями к ноутбуку однако их нельзя было достать не разрезав пакет. Но по поводу следов эксплуатации и пломбы курьеры которые принимали его видели что все в порядке. Что делать в данной ситуации. (Покупал через Яндекс Маркет)
Работаю в яндекс доставке сегодня был заказ на посылке были запрещённые вещества но посылка я не получил но уже был на месте сотрудники задержали заказчика дальнейшем не будет у меня проблемы
Работаю в яндекс доставке сегодня был заказ на посылке были запрещённые вещества но посылка я не получил но уже был на месте сотрудники задержали заказчика дальнейшем не будет у меня проблемы
Можно что-то решить в этой ситуации?
Доброй ночи. Сегодня попала в Дтп (повредили всю правую сторону), виновник аварии таксист Яндекс такси.вызвала ГАИ, оформили протокол. Подала в приложении данные на страховой случай (у меня Каско с франшизой 30 тысяч), вечером мне перезвонил менеджер и сообщил, что у виновника Дтп не действителен Осаго, так мало того, он ещё не является гражданином РФ. Соответственно я при ремонте должна заплатить 30 тысяч рублей, т.к. у виновника было липовое Осаго.
Можно что-то решить в этой ситуации? Машина виновника находится в аренде, может быть можно на собственника автомобиля в суд подать, что сдает машину в аренду без полиса осаго
Примерно в 21: 30 Яндекс Драйв сообщили о ДТП на линии ГАИ, мне сообщи, что вызвали сотрудников, это
Поехал за город на машине каршеринга. Попал в яму, увидел повреждение чуть позже. Вызвал через Яндекс службу сотрудников. Приехали только на следующий день, приписывают мне что я покинул место ДТП (уехал от ямы), и что несвоевременно вызвал сотрудников (хотя звонок от яндекса фиксировался). Говорят мне про какое-то решение прав на 1,5-3 года за уезд от ямы — что по своему дико.
(Ниже более детальный пересказ)
22 июля, я приехал на территорию арт пространства Никола Ленивец, на автомобиле каршеринга Яндекс драйв Шкода рапид дорога не очень хорошая, примерно в 19:30 заехал в яму. Остановившись рядом на парковке (через 200 метров) увидел, что на приборной панели загорелась лампочка «проверьте охлаждающую жидкость», выйдя из машины я увидел, что из под капота снизу капает цветная жидкость. Примерно в 19:40 начал общаться со службой поддержки каршеринга Яндекс Драйв. После сделал фотографии авто и потенциального повреждения. Примерно в 21:30 Яндекс Драйв сообщили о ДТП на линии ГАИ, мне сообщи, что вызвали сотрудников, это подтверждение есть на стороне Яндекс Драйва (запись телефонного разговра), но сотрудники ДПС не приехали.
Авто не имеет иных повреждений. Ничего серьёзного, для здоровья кого-либо или авто нет. Но по правилам я вынужден составить протокол с сотрудниками ДПС и зафиксировтаь повреждения (для страховой каршеринга Яндекс драйва) и не оставлять авто до совершения этих действий. Утром 23 июля по рекомендации сотрудника Яндекс драйв я оставил ещё одну заявку по номеру 102 (в 8:00). После продублировал звонок ещё раз (10:00), мне ответили, что заявка принята и нужно просто ждать.
Примерно в 11:40 нам позвонили сотрудники ДПС, они приехали на парковку к авто. По ходу общения, они были недовольны происходящим и не понимали зачем их вызвали. Утверждали, что я покинул место ДТП (не смотря на то, что повреждение было мной замечено уже спустя 200 метров от места ДТП). И утверждали, что мы не вызвали сотрудников ДПС в момент аварии (вечером), а вызвали только утром. На мои попытки сфотографировать заполненные документы отвечали очень агрессивно и даже нецензурно (эти фотографии требует от меня Яндекс Драйв и я должен был их сделать). Я был максимально корректен, но они постоянно торопили и настаивали подписать текущие документы или они просто уедут.
На данный момент сотрудники составили, на мой взгляд, не справедливый протокол «об оставлении место ДТП» (фото протокола есть). Я согласен, что попал в яму по невнимательности, но не согласен с составлены мне проколом, все необходимые от меня действия были предприняты (звонок в службу Крашенина - все переписки и звонки у них зафиксированы, этом числе их звонок на линии ГАИ). Оригиналы документов мне не были отданы, сказали, что я буду должен забрать их позднее, придётся ехать в Калугу.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы