Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Билеты были куплены через Яндекс афиша и они на каждый вопрос отвечают что затребовали деньги у редкассы и как будет что то известно сообщат
В 2020 году в апреле купили билеты на концерт группы, которая не приехала в Россию. И уже 2 года не возвращают деньги. Билеты были куплены через Яндекс афиша и они на каждый вопрос отвечают что затребовали деньги у редкассы и как будет что то известно сообщат. Сама же редкасса ссылается на закон номер 830 и не возвращают оплату.
Андрей, скорее всего имеется ввиду Постановление Правительства № 830, но оно никак не отменяет право посетителя мероприятия отказаться от его посещения и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за билет.
В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителя, гражданин вправе отказаться от приобретённых услуг, но он должен погасить расходы, понесённые организатором. Однако, в положениях Налогового Кодекса указано, что возмещаются только те расходы, которые подтверждены документально.
В случае же, если концерт или представление переносится, то клиент имеет право:
— на замену билета на другой день,
— на полный возврат денег.
Поэтому, учитывая, что в апреле 2023 года истечёт срок исковой давности, предлагаю Вам сначала отправить в адрес Яндекс афиша претензию на возврат денежных средств. Если через месяц не будет никакого ответа или же будет отрицательный ответ, то следует направить в суд общей юрисдикции исковое заявление с требованием о возврате с Яндекс афиша уплаченных за билет денежных средств. А уж потом Яндекс афиша в порядке регресса будет решать вопросы с редкассой.