Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Туроператор

Последние вопросы по теме «туроператор»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как нам можно вернуть деньги в полном объёме за турпутёвки?
Добрый день! Была куплена путевка в Доминикану с 26 марта 2020 года. Но границы закрыли, вылететь туда невозможно. Тур оператор предложил выбрать другое направление, даты или оставить деньги у них на депозите. Ни одно из предложение нас не устраивает и мы хотели вернуть деньги. Однако туроператор сначала сообщил, что это невозможно, а далее уклонился от ответа. Туроператор - Пегас Туристик. Переписка велась в электронной почте. Как нам поступать, как вернуть деньги в полном объеме? Просьба помочь!
, вопрос №2718254, Андрей, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Здравствуйте, забронировали тур у туроператора Пегас в январе 2020, Тур на июнь 2020. Всвязи с эпидемией решили отказаться от тура и аннулировать его. Турагентство настаивает на том, что деньги нам не вернут ни они ни туроператор. Максимум что нам предлагают оставить эту сумму как депозит на счетах туроператора и в дальнейшем использовать ее чтобы приобрести другой тур. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
, вопрос №2718063, анна, г. Пермь
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, был куплен тур в ОАЭ у туроператора БГ через их партнёра, в связи с пандемией мы аннулировали тур 16.03.20
Здравствуйте, был куплен тур в ОАЭ у туроператора БГ через их партнёра, в связи с пандемией мы аннулировали тур 16.03.20. Вылет запланирован на 22.03. Сейчас в Ростуризме появилась информация о закрытие въезда в ОАЭ с 19.03. Но туроператор БГ, нам компенсировал сумму с учётом ФПР. Все таки туроператор должен компенсировать в такой ситуации 100% или же мы должны были дождаться закрытия границы?
, вопрос №2717162, Оксана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за путевку и что можно предпринять?
Куплена путевка на июнь в Кипр, в связи со сложившейся ситуацией в мире вылеты запрещены на Кипр и граница закрыта. Написал заявление на расторжение договора, туроператор ответил тур онулирован, но деньги остаются на депозите турфирмы и выбирайте другой тур. Или пишите претензию и юр отдел будет рассматривать. Можете подсказать что делать в этой ситуации?
, вопрос №2716789, Артур, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Должны ли мне дать разъяснение по этой сумме?
Из-за пандемии коронавинуса хочу вернуть путевки. Через какой время туроператор должен вернуть деньги? И могут ли с меня удержать штраф или что-то подобное? Если да то должны ли мне дать разъяснение по этой сумме?
, вопрос №2716451, ольга, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за тур у туроператора, если решил отказаться от тура
Я бронировала тур через турагента, который в свою очередь ,бронировал этот тут у туроператора. В связи с угрозой жизни (короновирус) решила аннулировать тур, а туроператор выставил 100% штрафа за аннуляцию. Договор же подписан с турагентом, в котором не указаны никакие штрафы. Только пункт, что возврат денег происходит за вычетом издержек туроператора. У самого туроператора на сайте висит инфо о штрафах, которую мне не показывали (договор-оферта), т.к. юридически отношения только с турагентом. Сейчас мне предлагают писать заявлению об аннуляции, потом просить минимизировать штраф, а потом уже по результату подавать иск. Каковы мои шансы вернуть деньги, если я подам иск. Куда и как обращаться? Удержания 100% считаю незаконным, т.к. никакие издержки не могут составлять 100% стоимости тура. Тем более, что эта информация от меня была скрыта.
, вопрос №2716055, Proshina Kseniya, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть полную сумму за путевку в Испанию в связи со сложившийся эпидемией в мире?
Добрый день! Подскажите, приобретали путевки на конец июля в Испанию, в связи со сложившийся ситуации в мире, связанно с кроновирусом, хотели вернуть эти путевки. Туроператор отказывается возвращать полную сумму и удерживает 14 000 рублей, объясняя тем, что мы не можем вернуть всю сумму. Что делать и как правильно написать претензию?
, вопрос №2715864, Наталия Верещагина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за аннулирование турпутёвки по инициативе заказчика?
В январе 2020 г. купил туристическую путёвку на семью из 3-х человек в Дубай на 7 дней (начиная с 30 апреля). Учитывая складывающуюся эпидемиологическую мировую обстановку, 12 марта обратился к туроператору (Анекс Тур) за аннулированием тура. Туроператор затребовал компенсацию фактически понесённых им затрат в размере 30% стоимости тура. Правомочна ли эта величина?
, вопрос №2715283, Александр Анатольевич Мазаев, г. Бузулук
Защита прав потребителей
Как можно отменить тур без комиссии?
Добрый вечер! Мы с молодым человеком чуть больше чем наполовину оплатили тур в Испанию на середину июня в Корал Тревел. Ему ещё нужно делать визу. Оформили также страховку о невыезде. Сейчас в связи с короновирусом хотели отменить тур, турагент сказала, что мы можем это сделать с комиссией 23 тысячи. Как нам действовать в данной ситуации? Сейчас визы не выдают, Испания закрыта. Какими документами и законами мы можем оперировать?
, вопрос №2715260, Татьяна, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как вернуть средства, потраченные на путевку в страну, где введен карантин?
Оплатили путевку в ОАЭ с 17 марта, туроператор отказал в возврате вообще каких либо средств. Мы отказались по причине того, что ВОЗ объявил корона вирус пандемией и в ОАЭ карантин и все пляжи, магазины и прочее закрыты до конца марта. При указании на ФЗ 132 ст. 14 или 10 отрицают и говорят раз Ростуризм не объявил эту страну опасной, опасности нет и это простой отказ по нашей инициативе.
, вопрос №2715102, Никита, г. Химки
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть всю сумму за тур в Испанию при отказе от поездки из-за коронавируса?
Добрый день! Подскажите, приобретали тур в Испанию на конец июля, оплатили чуть больше половины тура, вторую часть необходимо будет внести в мае. Из-за ситуации с кроновирусом опасаемся ехать в эту страну, тем более в данный момент ввели ограничение в авиасообщении в данную страну. При попытке сделать возврат тура, туроператор отказывается возвращать полную стоимость, ссылаясь о задержании денежных средств в размере 14.000 рублей. Действительно ли туроператор вправе удержать денежные средства или указ №12-УМ от 05.05.2020 "О введении режима повышенной готовности", а так же законы о правах потребителей, № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" действуют и туроператор обязан возместить полную стоимость?
, вопрос №2714545, Наталия, г. Москва
Защита прав потребителей
Обязан ли туроператор вернуть полную стоимость?
Здравствуйте. Имеется путёвка в Европу, купленная задолго до коронавируса. Обязан ли туроператор вернуть полную стоимость? До отъезда почти месяц
, вопрос №2714733, Геннадий, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Оплатили первый взнос за путевку, но ехать не хотим, законно ли туроператор хочет нас оштрафовать?
Оплатили первый взнос за путевку хотим не поехать в итоге.Туроператор хочет нас оштрафовать законно ли это?
, вопрос №2714155, оксана, г. Казань
Защита прав потребителей
В течение какого времени туроператор обязан вернуть деньги по законодательству?
Здравствуйте, покупали путевку на кипр через травелата.ру. Теперь отказались от путевки в связи с короновирусом. По началу они обещали вернуть в течение 30 дней, а теперь ссылаются что возвращать будет туроператор, и вернет он не ранее дня окончания тура. Но договор был именно с травелатой.ру. В течение какого времени они обязаны вернуть деньги по законодательству?
, вопрос №2713671, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленную 2 дня назад путевку в Турцию?
Купили путевку в Турцию два дня назад но ситуация из-за эпидемии меняется .Можно ли вернуть деньги? Туроператор говорит что страна не закрыта!!
, вопрос №2713449, Ольга Андреева, г. Ярославль
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 19.03.2020