Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Туроператор
Последние вопросы по теме «туроператор»
Как нам можно вернуть деньги в полном объёме за турпутёвки?
Добрый день!
Была куплена путевка в Доминикану с 26 марта 2020 года. Но границы закрыли, вылететь туда невозможно. Тур оператор предложил выбрать другое направление, даты или оставить деньги у них на депозите. Ни одно из предложение нас не устраивает и мы хотели вернуть деньги. Однако туроператор сначала сообщил, что это невозможно, а далее уклонился от ответа.
Туроператор - Пегас Туристик. Переписка велась в электронной почте.
Как нам поступать, как вернуть деньги в полном объеме? Просьба помочь!
Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Здравствуйте, забронировали тур у туроператора Пегас в январе 2020, Тур на июнь 2020. Всвязи с эпидемией решили отказаться от тура и аннулировать его. Турагентство настаивает на том, что деньги нам не вернут ни они ни туроператор. Максимум что нам предлагают оставить эту сумму как депозит на счетах туроператора и в дальнейшем использовать ее чтобы приобрести
другой тур. Как быть в такой ситуации и как вернуть деньги?
Здравствуйте, был куплен тур в ОАЭ у туроператора БГ через их партнёра, в связи с пандемией мы аннулировали тур 16.03.20
Здравствуйте, был куплен тур в ОАЭ у туроператора БГ через их партнёра, в связи с пандемией мы аннулировали тур 16.03.20. Вылет запланирован на 22.03. Сейчас в Ростуризме появилась информация о закрытие въезда в ОАЭ с 19.03. Но туроператор БГ, нам компенсировал сумму с учётом ФПР. Все таки туроператор должен компенсировать в такой ситуации 100% или же мы должны были дождаться закрытия границы?
Как вернуть деньги за путевку и что можно предпринять?
Куплена путевка на июнь в Кипр, в связи со сложившейся ситуацией в мире вылеты запрещены на Кипр и граница закрыта. Написал заявление на расторжение договора, туроператор ответил тур онулирован, но деньги остаются на депозите турфирмы и выбирайте другой тур. Или пишите претензию и юр отдел будет рассматривать. Можете подсказать что делать в этой ситуации?
Должны ли мне дать разъяснение по этой сумме?
Из-за пандемии коронавинуса хочу вернуть путевки. Через какой время туроператор должен вернуть деньги? И могут ли с меня удержать штраф или что-то подобное? Если да то должны ли мне дать разъяснение по этой сумме?
Как вернуть деньги за тур у туроператора, если решил отказаться от тура
Я бронировала тур через турагента, который в свою очередь ,бронировал этот тут у туроператора. В связи с угрозой жизни (короновирус) решила аннулировать тур, а туроператор выставил 100% штрафа за аннуляцию. Договор же подписан с турагентом, в котором не указаны никакие штрафы. Только пункт, что возврат денег происходит за вычетом издержек туроператора. У самого туроператора на сайте висит инфо о штрафах, которую мне не показывали (договор-оферта), т.к. юридически отношения только с турагентом.
Сейчас мне предлагают писать заявлению об аннуляции, потом просить минимизировать штраф, а потом уже по результату подавать иск.
Каковы мои шансы вернуть деньги, если я подам иск. Куда и как обращаться?
Удержания 100% считаю незаконным, т.к. никакие издержки не могут составлять 100% стоимости тура. Тем более, что эта информация от меня была скрыта.
Как вернуть полную сумму за путевку в Испанию в связи со сложившийся эпидемией в мире?
Добрый день!
Подскажите, приобретали путевки на конец июля в Испанию, в связи со сложившийся ситуации в мире, связанно с кроновирусом, хотели вернуть эти путевки. Туроператор отказывается возвращать полную сумму и удерживает 14 000 рублей, объясняя тем, что мы не можем вернуть всю сумму. Что делать и как правильно написать претензию?
Возможен ли возврат денег за аннулирование турпутёвки по инициативе заказчика?
В январе 2020 г. купил туристическую путёвку на семью из 3-х человек в Дубай на 7 дней (начиная с 30 апреля). Учитывая складывающуюся эпидемиологическую мировую обстановку, 12 марта обратился к туроператору (Анекс Тур) за аннулированием тура. Туроператор затребовал компенсацию фактически понесённых им затрат в размере 30% стоимости тура. Правомочна ли эта величина?
Как можно отменить тур без комиссии?
Добрый вечер! Мы с молодым человеком чуть больше чем наполовину оплатили тур в Испанию на середину июня в Корал Тревел. Ему ещё нужно делать визу. Оформили также страховку о невыезде. Сейчас в связи с короновирусом хотели отменить тур, турагент сказала, что мы можем это сделать с комиссией 23 тысячи. Как нам действовать в данной ситуации? Сейчас визы не выдают, Испания закрыта. Какими документами и законами мы можем оперировать?
Как вернуть средства, потраченные на путевку в страну, где введен карантин?
Оплатили путевку в ОАЭ с 17 марта, туроператор отказал в возврате вообще каких либо средств. Мы отказались по причине того, что ВОЗ объявил корона вирус пандемией и в ОАЭ карантин и все пляжи, магазины и прочее закрыты до конца марта. При указании на ФЗ 132 ст. 14 или 10 отрицают и говорят раз Ростуризм не объявил эту страну опасной, опасности нет и это простой отказ по нашей инициативе.
Можно ли вернуть всю сумму за тур в Испанию при отказе от поездки из-за коронавируса?
Добрый день! Подскажите, приобретали тур в Испанию на конец июля, оплатили чуть больше половины тура, вторую часть необходимо будет внести в мае. Из-за ситуации с кроновирусом опасаемся ехать в эту страну, тем более в данный момент ввели ограничение в авиасообщении в данную страну. При попытке сделать возврат тура, туроператор отказывается возвращать полную стоимость, ссылаясь о задержании денежных средств в размере 14.000 рублей. Действительно ли туроператор вправе удержать денежные средства или указ №12-УМ от 05.05.2020 "О введении режима повышенной готовности", а так же законы о правах потребителей, № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" действуют и туроператор обязан возместить полную стоимость?
Обязан ли туроператор вернуть полную стоимость?
Здравствуйте. Имеется путёвка в Европу, купленная задолго до коронавируса. Обязан ли туроператор вернуть полную стоимость? До отъезда почти месяц
Оплатили первый взнос за путевку, но ехать не хотим, законно ли туроператор хочет нас оштрафовать?
Оплатили первый взнос за путевку хотим не поехать в итоге.Туроператор хочет нас оштрафовать законно ли это?
В течение какого времени туроператор обязан вернуть деньги по законодательству?
Здравствуйте, покупали путевку на кипр через травелата.ру. Теперь отказались от путевки в связи с короновирусом. По началу они обещали вернуть в течение 30 дней, а теперь ссылаются что возвращать будет туроператор, и вернет он не ранее дня окончания тура. Но договор был именно с травелатой.ру. В течение какого времени они обязаны вернуть деньги по законодательству?
Можно ли вернуть деньги за купленную 2 дня назад путевку в Турцию?
Купили путевку в Турцию два дня назад но ситуация из-за эпидемии меняется .Можно ли вернуть деньги? Туроператор говорит что страна не закрыта!!
Ищете ответ? Спросить юриста проще