Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Тур отменен, мы хотим вернуть деньги
Ситуация из за короновируса.
У нас тур в Таиланд. Вылет 11 апреля, тур отменен. Мы хотим вернуть деньги, а нам отвечают туроператор что, не могут. И пусть деньги лежать до 31.12.20 г. Как депозит на вашем счёте. Мы хотим вернуть свои деньги
Добрый день, Эдуард.
Вы можете направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Указав в претензии последствия неисполнения Ваших требований.
Эдуард, скажите пожалуйста — на каком основании отменен тур?
Добрый день!
Поскольку тур отменен, туроператор обязан возвратить денежные средства в полном объеме. Пишите официальную претензию, после чего обращайтесь в роспотребнадзор и/или суд.
Добрый день, Эдуард. Разговаривать с туроператором хорошо, но, как говорится, «слова к делу не пришьешь. Конечно же правильным будем отправить претензию туроператору заказным письмом с уведомлением о вручении и конечно же требовать полного возмещения денежных средств, т.к. туроператор никаких убытков в данном случае не понес. Ответ на претензию Вам должны дать в течение 10 дней вместе с денежными средствами. Ну а если Вам придет отказ в возврате денежных средств, то смело обращайтесь в суд, т.к. правда на Вашей стороне. Используйте с. 22, 32 ЗоЗПП РФ. Всего Вам доброго, удачи.