8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть полную сумму на оплаченный в 50% тур в Испанию на конец июля из-за Кроновируса?

Добрый день! Подскажите. Заключили договор на тур в Испанию на конец июля, внесли 50% от стоимости поездки, хотим вернуть все деньги из-за ситуации с Кроновирусом, согласно законам, мы вправе вернуть полную стоимость, Туроператор из амбитур, собственно, где и закупался этот тур, отказывается выплачивать полную суммУ и удерживает 80 евро, ссылаясь на то, что тур еще не скоро. Что делать в данной ситуации? Очень прошу ответить и помочь. Приехать на личную консультацию в данный момент нет возможности, надеюсь на письменный ответ и помощь, спасибо!

, Наталия Верещагина, г. Москва
Роман Половинкин
Роман Половинкин
Юрист, г. Тула

Добрый день, Наталия!

В соответствии со ст. 14 Федеральный закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» Вы вправе в судебном порядке потребовать расторжения договора с туроператором и возврата всей уплаченной Вами суммы в случае подтверждения соответствующими решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, обстоятельств, свидетельствующих о возникновении угрозы безопасности жизни и здоровью туристов в стране временного пребывания.

В настоящий момент Ростуризмом не рекомендованы к посещению в связи с режимом угрозы безопасности следующие страны:

— с 24.01.2020 г. - Китайская Народная Республика - рекомендация Ростуризма от 24.01.2020 г.



— с 27.02.2020г. - Итальянская Республика, Республика Корея, Исламская Республика Иран - рекомендация Ростуризма от 27.02.2020 г.

(Источник:https://www.russiatourism.ru/urgent/16596/)

0
0
0
0
Максим Рассихин
Максим Рассихин
Юрист, г. Петрозаводск

Добрый день!

Согласно информации на сайте Ростуризма, последний рекомендует российским туроператорам и турагентам  приостановить формирование и реализацию туристских продуктов, а также отдельных туристских услуг в Итальянскую Республику, временно, до нормализации эпидемиологической обстановки в данных странах. Если подобная рекомендация сохраниться на дату вылета, то в обоснованности применения ст. 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности» не будет сомнений. До этого момента вероятность разрешения спора в суде как в Вашу, так и в пользу туроператора будет целиком находится на усмотрении судьи.   

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость
Расторгнул договор Призыва.Нет в тот же день как и подписал его, говорят что они не вернут полную стоимость которую списали с меня, говоря что они по закону не вернут деньги за приложение в плей маркете, хотя я за него не платил. Что делать и что сказать им?
, вопрос №4106711, Владислав, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Защита прав потребителей
А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур, но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже
Добрый вечер. Сегодня в турагентстве забронировали тур внесли предоплату 50 процентов. А уже вечером турагент пишет о том что билетов на рейс нет и предлагает тот же тур , но позже на 3 дня и со стоимостью на 15 процентов дороже . Что делать?
, вопрос №4106560, Дмитрий, г. Златоуст
586 ₽
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Взыскание задолженности
Вот плачу задолженность больше половину суммы оплатил уже, и у меня арестовали все счета и что делать
Вот плачу задолженность больше половину суммы оплатил уже , и у меня арестовали все счета и что делать
, вопрос №4105512, Михаил, г. Ижевск
Дата обновления страницы 19.03.2020