Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за тур, если предлагают перенести?
Добрый вечер! Такая ситуация приобрели тур на з человек 2вз+реб в Таиланд на 03.04.2020 за три месяца в офисе продаж пегас но туроператор корал , сегодня нам соообщили представители пегас что мы можем либо перенести даты либо депонировать средства , вопрос возможно ли нам вернуть деньги за тур ?
Здравствуйте, Кристина! 18.03.2020 г. глава Роспотребнадзора Анна Попова подписала постановление об обязательной двухнедельной изоляции всех лиц, прибывающих на территорию РФ, в домашних условиях. Используйте это как основание для расторжения договора, потому что существенно изменились обстоятельства, из которых исходили стороны при заключении договора. В случае отказа расторгнуть договор в добровольном порядке, направьте претензию, до начала тура Вам обязаны вернуть денежную сумму равную общей цене тура.
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.12.2019) „Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
“Статья 14. Обеспечение безопасности туризма
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
Наличие указанных обстоятельств подтверждается соответствующими решениями (рекомендациями) федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, принимаемыми в соответствии с федеральными законами.
При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.