Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на возврат товара

Претензия на возврат товара — документ, в котором выражается мнение покупателя о качестве продукта и требование к магазину об устранении недостатков, взыскании средств и возмещении убытков, если таковые были, а также о снижении цены или обмене покупки на качественную.

Претензия на возврат некачественного товара должна быть составлена с учётом требований законодательства, содержать данные потребителя и продавца, описание ситуации, ссылку на закон, требование, дату и подпись заявителя.

Консультации юристов по теме в режиме онлайн помогают оформлять требования грамотно.

Последние вопросы по теме «претензия на возврат товара»

Фильтры
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Товар некачественный и куплен в другом городе?
Здравствуйте, уважаемые юристы. Я архитектор,живу и работаю в Санкт-Петербурге. 20 февраля заказала для своего клиента (в свой проект) плитнус в московкой фирме. Оплата была произведена клиентом от физического лица по счету. Доставку оформляли через транспортную компанию. Договора никакого составлено не было, на руках есть документы, подтверждающие факт оплаты и документы из транспортной компании. Товар из ТК забрали 28 февраля. Данный плинтус являлся заказной позицией, т.к. был выбран цвет, который изготавливается только на заказ. На данный момент, когда на стройке дошло дело до плинтусов, была обнаружена некачественная его покраска. На плинтусе остаётся сильная царапина от воздействия ногтём. Подскажите, пожалуйста как быть в данной ситуации, каким образом построить свой диалог с владельцом ИП, возможно ли вернуть деньги или хотя бы заставить перекрасить данный товар? Как построит свой диалог с ним в связи с тем, что он в Москве, а я и "плинтус" в Петербурге? Есть ли какой-то срок по истечении которого изготовитель и продавец (в моём случае это одно лицо) может законно отказаться возвращать деньги или отказаться в перекраске плинтуса? видео на котором показан момент "царапания плинтуса" - http://vk.com/video443429_168041558
, вопрос №397977, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день! Я купила диван, у которого через 10 дней после покупки отвалилась спинка. Я позвонила в компанию с устной претензией о возврате денег и замене товара, после чего ко мне отправили специалиста, который составил акт осмотра. В акте указал, что это заводской брак. Но через 3 дня на электронную почту из отдела рекламации пришел отказ о возврате денег. В отказе было указано, что поломка произошла по моей вине (неправильная эксплуатация). Я провела независимую экспертизу, которая показала, что диван некачественный и непригодный к эксплуатации. И мой вопрос: я должна писать претензию в магазин или нужно составлять сразу иск в суд? Ведь, если есть отказ от возврата денег, то получается претензия с моей стороны была? Или нужно еще раз в письменном виде им отправить?
, вопрос №393221, Алена Педченко, г. Санкт-Петербург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Возворат некачественной дублёнки
Добрый день! Купил дублёнку 27.02.14 г. (6 дней назад) в фирменном магазине кожи и меха. Одел 2 раза. Из дублёнки изнутри лезут нитки (в рукаве до сих пор болтается какая-то ленточка), сходит чёрная краска с меха на одежду и на кисти рук (даже на ногтях краска остаётся-моешь с мылом руки, вся вода черная). На руках чек, товарный и гарантийный талон. Имею ли я право просто сразу получить обратно деньги за дублёнку (22500 р. оплачивал картой VISA)? Ни одна другая их дублёнка мне не подходит по росту и размеру (был подходящий только этот вариант) - менять не на что. Нужна ли дополнительная экспертиза (не хочу, чтобы меня и с экспертизой обманули и ещё и деньги на меня за неё повесили), на руках белый свитер с чёткими следами краски от меха на рукавах? Спасибо!
, вопрос №387417, Михайлов Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат некачественной мебели
Купила кухонную мебель. Так как в квартире идет ремонт, то мебель распаковали не сразу. Прошло 2 недели. Раскрыли и увидели, что сделана некачественно. Продавец говорит, что мы придираемся, что вы хотите дешевая мебель(50 тыс.), соберете и ничего не будет видно. Кухня выполнялась не совсем по стандартным размерам. И в договоре написано, что такие кухонные гарнитуры возврату и обмену не подлежат. Законно ли это? И можно ли как - то вернуть некачественную мебель продавцу?
, вопрос №386784, Ирина, г. Мурманск
Гражданское право
Консультация по возврату денег за некачественный товар с магазина ДНС город Уфа.Башкортостан
Здравствуйте.У меня к вам вопрос такой: полтора года назад в магазине ДНС город Уфа купил планшет ACER IKONIA TAB A 701 через пол года он перестал заряжаться отвез в магазин на ремонт по гарантие (уточню гарантия 2 года) заменили блок питания...через месяц опять сломался стал глючить и греться хотя до ремонта не грелся отвез снова на ремонт вернули через 10 дней в квитке замена блока питания...и в очередной раз он сломался через месяц отвезли на ремонт его сделали так же через 10 дней причина та же замена блока питания...далее моя ошибка я не проверил его так как торопился приехав домой попытался включить он не включается совсем...прошло три месяца так как небыло возможности съездить в магазин я сам живу в области 168 км...Завтра хотел бы съездить в очередной раз...Я хотел бы планшет либо сдать совсем и взамен выбрать другой пусть с доплатой либо вернуть за него деньги...Планшет стоит 23500рублей...Что вы мне посоветуете сделать заранее спасибо...С уважением Айрат.
, вопрос №381332, Айрат Ринатович Ермолаев, г. Уфа
Защита прав потребителей
Возврат косметики ДеШели по закону "О защите прав потребителей"
Здравствуйте! Хотим вернуть косметику ДеШели. Приобретена вчера. Сегодня ходили к директору, она отказывается принимать товар, ссылаясь, что косметика не возвращается. Написала претензию, что не могу платить кредит, который они втюхали. Заранее спасибо
, вопрос №372289, Елена, г. Йошкар-Ола
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Консультация о расторжении договора поставки, возврата товара или компенсации
Согласно договора поставки (прилагается) наша организация приобрела конструкцию (пневмокаркасное сооружение). После монтажа конструкции оказалось что сооружение и оборудование не соответствует нашим требованиям. Ключевым моментом является то, что поставленную конструкцию мы не сможем эксплуатировать в зимний период (похоже что она не рассчитана на снежные нагрузки, и поставщик при заключении договора это скрыл т е не указал). Подробности указанны в тексте претензии (прилагается). Вопрос можем ли мы потребовать у поставщика возврата конструкции, либо поставки новой, т е какие возможности и какие дальнейшие действия мы должны/можем предпринять.
, вопрос №366843, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат сложнотехнического товара ненадлежащего качества
Добрый день, могу ли я вернуть технически-сложный товар в магазин? Купили вчера планшетный компьютер при покупке не проверяли работу компьютера дома обнаружили что компьютер не заряжается. Сегодня хотели вернуть деньги или поменяли на другой, но нам отказали мотивируя тем, что данный товар относится к сложнотехническому товару и не подлежит обмену. Хотелось узнать правомерны ли их действия, есть ли закон на эту тему.
, вопрос №358770, Андрей,
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как доказать, что товар ненадлежащего качества, чтобы его вернуть?
Здравствуйте, вчера приобрела в косметическом магазине подводку. Придя домой, обнаружила, что она пустая, средства там нет, т.е. это брак. Могу ли я вернуть деньги? Если да, как мне доказать, что товар ненадлежащего качества?
, вопрос №361398, Анна, г. Сочи
Защита прав потребителей
Возврат денег за планшет
подскажите что и как мне делать в следующей ситуации?.24.01.2014 года я купил планшетныи пк в магазине "Сфера" придя домои я обнаружил что в одном из двух динамиков идет характерныи звук при касании сенсора и при прослушиваний музыки,видео.Сегодня 31.01.2014 года пошол в магазин "Сфера" и обьяснил ситуацию сказав что хочу вернуть деньги на что мне дали листок бумаги и сказали пишите заявление на диагностику в другои город,спросив бланк заполнения заявления илина вопрос как заполнять мне ответили незнаю.
, вопрос №357704, Александр,
Защита прав потребителей
Претензия на возврат суммы за товар ненадлежащего качества
Я сдал планшетный ПК, находящийся на гарантии (дата приобретения 16 ноября 2013 года) по месту приобретения для проверки качества 12 декабря 2013 года (планшет перестал включаться). По окончании 20-ти дневного срока проверка качества не проведена, при неоднократных устных обращениях к продавцу отвечают - ждите. Вопрос - можно ли подавать претензию на возврат суммы?
, вопрос №352895, Алексей, г. Жигулевск
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Повторная поломка телефона в результате некачественного ремонта
Телефон ещё на гарантии продавца. Было одно обращение по гарантии - проблема с разъемом зарядки. Поменяли по гарантии. Через неделю после ремонта в телефоне стало что-то массивное шататься внутри. Телефон Applle, не разбирается, но судя по тяжести - скорее всего аккумулятор. По всей видимости плохо приклеили при ремонте. Через месяц с небольшим телефон перестал включаться. Завтра понесу обратно. Можно ли вернуть за него деньги? Т.к. это уже не первая поломка. Причем, я уверен, что не по моей вине. Телефон не падал, не намокал и пр. Если да, то что нужно для этого сделать?
, вопрос №355410, Павел, г. Санкт-Петербург
Все
Возврат наручных часов ненадлежащего качества
Купил часы 17.01.2014 Diesel, уже дома понял, что один из циферблатов не работает, обратился 18.01.2014 в магазин с претензией. В возврате средств отказали, сказали нужно обратиться в сервисный центр, но зачем он мне нужен если я купил НОВЫЕ часы и совсем не дешевые. Написать отказ от возврата средств тоже отказались. Написал претензию, со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Сказали ждать 14 дней, будут рассматривать. Адрес фактический офиса не дали, дали только юридический. Вела себя девушка по хамски, вызвала охрану =) Охране все объяснил, ушли. В итоге у меня часы ненадлежащего качества и минус 9000 в кармане. Плюс потраченное время.
, вопрос №346122, Дмитрий, г. Новосибирск
300 ₽
Вопрос решен
Все
Правила возврата денежных средств за товара надлежащего качества
Здравствуйте! Являюсь владельцем интернет - магазина, получилась не приятная история, одной девушке не понравился рюкзак кенгуру для переноски детей стоимостью 4900р, и она потребовала возврат денежных средств, все бы хорошо, и я не против, но она отказывается оплачивать курьерскую службу, хотя у нас на сайте четко прописано. • При отказе Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем за Товар, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю Товара, возврат которого осуществляет Покупатель, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего письменного требования через сайт Интернет-магазина. • Обмен и возврат товара надлежащего качества производится за счет покупателя в полном объеме, из расчета тарифов курьерской службы, по Москве 1600р. Московская обл. дополнительно 35р. за каждый километр. Я готов уже был пойти на уступки разделить стоимость курьерской службы пополам, но она уже обратилась к юристу, (хотя еще не прошло 10 дней с момента подачи претензии на возврат денежных средств за товара надлежащего качества) и требует помимо всего прочего оплатить консультацию юриста, как мне быть в такой ситуации? Спасибо!
, вопрос №347508, Роман, г. Москва
Взыскание задолженности
Составление претензии о возврате долга по расписке
Здравствуйте. Нет возврата денежных средств по расписке уже пол года, хочу написать претензионное письмо. Если в расписке указаны только сумма возврата и дата и в срок не вернули, какой процент за просрочку можно принять? можно ли вообще?если это в расписке не оговорено. Спасибо
, вопрос №340808, Радик,
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.03.2014