8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как доказать, что товар ненадлежащего качества, чтобы его вернуть?

Здравствуйте, вчера приобрела в косметическом магазине подводку. Придя домой, обнаружила, что она пустая, средства там нет, т.е. это брак. Могу ли я вернуть деньги?

Если да, как мне доказать, что товар ненадлежащего качества?

Уточнение от клиента

Заранее осмотреть продукт было невозможно..так как он полностью закрыт герметично

, Анна, г. Сочи
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.7
Эксперт

Добрый день. Да, можете, ссылаясь на

ОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружениив товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Напишите обязательно и подайте письменно претензию и если через 10 дней не вернут деньги, то есть шанс взыскать в суде не только деньги но и еще сверх этого, штраф, моральный вред и неустойку.

В претензии так же укажите, что если они захотят провести экспертизу, то Вы желаете в ней участвовать

1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Сочи

Спасибо за ответ. Если откажутся возвращать, куда я могу обратиться?

Лучше в суд. Быстрее и надежнее. Всякие так прокуратуры  и роспотребнадзоры буду долго эти заниматься, хотя можно и туда. Что быстрее сработает так сказать

0
0
0
0
Евгений Бажутов
Евгений Бажутов
Адвокат, г. Москва
Эксперт

Обратитесь в магазин с требованием о расторжении договора и возврате уплаченных за товар ненадлежащего качества денежных средств. Указывайте именно на то, что Вам был продан товар НЕнадлежащего качества, т.к. полагаю Вам начнут рассказывать, что косметические товары не подлежат обмену (это имеет отношение только к качественному товару).

Наличие на руках у Вас доказательств приобретения товара, который был куплен в период, когда средство просто физически не могло быть Вами использовано; отсутствие в банке следов использования — будут служить доказательством того, что товар был продан именно в таком виде. Это к тому, если Вам будут доказывать, что товар Вы употребили по назначению.

Если в возврате денег откажут, пишите им письменное требование и по истечение 10 дней (если не вернут деньги) обращайтесь в суд. У вас 100% шанс выиграть этот спор.

1
0
1
0
Александр Безгодов
Александр Безгодов
Юрист, г. Курганинск

Здравствуйте, Анна.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией, вручив ее под расписку или отправив заказным письмом.

Вы вправе по своему выбору:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; 
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; 
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

1
0
1
0
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Сдать его можно, что для этого нужно:

1) Написать претензию, что данный товар является ненадлежащего качества

2) обращаемся в мировой суд по месту вашей регистрации с исковым заявлением в котором требуете:

а) расторгнуть договор купли продажи

б) возместить убытки в виде расходов на экспертизу (если понадобиться)

в)выплатить штраф в размере 50 % от взысканного у ответчика, в связи с отказом выполнять ваши требования в добровольном порядке,

г) выплатить неустойку в размере 1% от цены, с дня подачи вашей первой претензии по день вынесения решения суда

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Анна!

Поддержу коллег. Требуйте вернуть деньги на основании ст.18 ФЗ о защите прав потребителей и 475 ГК РФ. Подготовьте претензию, направьте по почте заказным с уведомлением или под роспись в магазин со штампом входящего. Если ответа не будет и вам не вернут деньги, обращайтесь в суд.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

То что нужно следовать ст. 18 закона «о защите прав потребителей» — это факт. Но есть одна сложность.

Необходимо помнить, что в соответствии с п. 5 этой статьи, продавец может провести проверку качества, о месте и времени которой Вы вправе знать. а продавец — обязан Вам сообщить, и, в случае если по результатам проверки он Вам откажет, — налицо спор о причинах возникновения недостатков: до продажи или после. То есть может настаивать на том, что содержимое флакона удалено после продажи. Согласно пункту этой же статьи, в случае отказа (то есть при споре о причинах возникновения недостатков) Вы вправе (нужно письменно) заявить о необходимости проведения экспертизы на предмет того, что флакон никогда не соприкасался с содержимым. 

Поскольку для проверки качества Вы отдаете флакон продавцу, есть риск того, что он добавит немного (самую малость) товара внутрь тары и тара экспертизу пройдет не в Вашу пользу.

Поэтому, организуйте экспертизу самостоятельно — по закону это можно, обратившись в Торгово-промышленную палату — них есть все списки аккредитованных экспертов. Так Вы избежите подлога доказательств того, что недостаток возник после продажи. Оплату экспертизы потом можно будет возложить на продавца.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не
Потерпевший подал исковое против Страховой за неорганизацию ремонтно-восстановительных работ и меня(виновника ДТП) на сумму свыше 400 000 тысяч. В результате судебной экспертизы сумма опустилась ниже 400 000.Если страховая выиграет и докажет, что истец не поставил ТС на ремонт и ему откажут в исковых требованиях, сможет ли истец потом, после того как по заявлению получит сумму от страховой с износом, требовать с меня разницу между суммой полного ущерба и тем, что выплатит страховая (с износом и по ценам Центрбанка)?
, вопрос №4095908, Полина, г. Магнитогорск
ЖКХ
Что мне нужно сделать чтобы не платить ЖКУ
Здравствуйте. Я не проживаю по месту прописке. Что мне нужно сделать чтобы не платить ЖКУ. В том числе и за мусор и за тепло и за кар. ремонт?
, вопрос №4095768, Сергей, г. Москва
Военное право
Как и куда мне обратится, что бы аннулировать контракт и вернуть сына назад?
Сын заключил контракт, у него есть серьёзное заболевание. Как и куда мне обратится, что бы аннулировать контракт и вернуть сына назад?
, вопрос №4095408, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, заказали индивидуальный пошив нижнего белья, приехали, сняли мерки. Заранее обговаривали бюстгальтер, его форму, поддержку и прочее. Сегодня забрали комплект нижнего белья, но оно не соответствует обновленным ранее показателям посадки, местами видны пятна, подпаленные нитки. Швея признала ошибку и готова переделать комплект. Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?
, вопрос №4094703, Николай, г. Якутск
Дата обновления страницы 28.04.2016