Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

152 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
152 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат некачественной мебели

Купила кухонную мебель. Так как в квартире идет ремонт, то мебель распаковали не сразу. Прошло 2 недели. Раскрыли и увидели, что сделана некачественно. Продавец говорит, что мы придираемся, что вы хотите дешевая мебель(50 тыс.), соберете и ничего не будет видно. Кухня выполнялась не совсем по стандартным размерам. И в договоре написано, что такие кухонные гарнитуры возврату и обмену не подлежат. Законно ли это? И можно ли как - то вернуть некачественную мебель продавцу?

04 Марта 2014, 17:54, вопрос №386784 Ирина, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 1025 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Долматович Эвелин
    Долматович Эвелин
    Юрист, г. Ярославль
    • 96ответов
    • 66отзывов

    Ирина!

      Вернуть мебель  обратно в или обменять на другую возможно, только если она имеет недостатки. В том
    случае, если мебель не подошла вам по размерам, цвету или другим параметрам, но является качественной и целой, – возврат мебели невозможен.
    Потребитель имеет право вернуть некачественную мебель продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет  с момента покупки.  Согласно ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» при  обнаружении недостатка в товаре, потребитель имеет право обращаться к продавцу с требованием устранения недостатков или замены на новый, или
    возврата денег в пределах двух лет, независимо от того, установлен на товар гарантийный срок или нет.   По истечении двух лет потребитель имеет право обращаться к изготовителю товара в течение срока службы, а если он не
    установлен в течение 10 лет.

         Вам необходимо в письменном виде (претензия, заявление о расторжении договора купли-продажи) обратиться к продавцу с требованием о возврате денег за некачественную мебель.  Вручить его под роспись или направить по почте с описью и уведомлением о вручении.

     Продавец в течение 10 дней (ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»обязан удовлетворить Ваше законное требование о возврате денег за некачественную мебель.В заявлении следует прописать, почему вы данную мебель считаете некачественной, а также —   что в случае  отказа или нарушения сроков удовлетворения   требования Вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд (в котором потребуете возврата денег за некачественную мебель, выплаты неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования о возврате денег за мебель, компенсации причиненного морального вреда, штраф в размере 50% от начисленной судом суммы, а также оплаты услуг юриста).

    Удачи Вам!

        

     
    04 Марта 2014, 18:32
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats