Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат наручных часов ненадлежащего качества
Купил часы 17.01.2014 Diesel, уже дома понял, что один из циферблатов не работает, обратился 18.01.2014 в магазин с претензией. В возврате средств отказали, сказали нужно обратиться в сервисный центр, но зачем он мне нужен если я купил НОВЫЕ часы и совсем не дешевые. Написать отказ от возврата средств тоже отказались. Написал претензию, со ссылкой на ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Сказали ждать 14 дней, будут рассматривать. Адрес фактический офиса не дали, дали только юридический. Вела себя девушка по хамски, вызвала охрану =) Охране все объяснил, ушли. В итоге у меня часы ненадлежащего качества и минус 9000 в кармане. Плюс потраченное время.
В соответствии с законом о защите прав потребителей любой покупатель
вправе обменять товар, который не устраивает его по размеру, фасону,
цвету, комплектации или другой какой-то причине в течение 14-ти дней
с момента покупки. Причем день покупки не учитывается при отчете этих
14-ти дней. Стоит отметить, что товар можно таким образом обменять, если
он не был в употреблении, если сохранен его товарный вид, не оторваны
ярлыки, бирки, сохранена упаковка и прочее. При предъявлении продавцу
требования об обмене товара, Вам необходимо будет предъявить кассовый
или товарный чек (либо любой другой документ об оплате меняемого
товара). Даже, если чек или другой документ вами утерян, то Вы имеете
право сослаться на свидетелей, которые смогут подтвердить факт покупки
меняемого товара именно у этого продавца.
В случае,
если на момент вашего обращения с требованием обменять товар, у продавца
не окажется аналогичного товара для удовлетворяющей Вас замены, то Вы
имеете право потребовать вернуть за этот товар деньги. Возврат денег
обычно осуществляется посредством заявления на имя продавца в течение
3-х дней с того момента, когда Вы вернули товар.
Здоравствуйте! Вы поступили абсолютно правильно, написав претензию. Однако, забыли или не знали, что у потребителя приоритет прав перед продавцом и он установлен законом " о защите прав потребителей". Вы сами должны были в претензии установить продавцу срок для исполнения требования, а именно- для расторжения договора купли -продажи и возврата уплаченной Вами суммы. К сожалению, в вопросе вы не указали Ваши требования в претензии. Из Вашего вопроса видно, что на ремонт Вы не согласны, поэтому я предполагаю, что Вы и ставили вопрос о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Если же вы этого не сделали подайте претензию вновь и в ней четко укажите Ваши требования и срок для их исполнения. Это важно. срок окончания исполнения требования будет началом срока для расчета неустойки. Требование должно звучать так: " Требую расторгнуть договор купли-продажи наручных часов — приобретенных мною дата в____________ за -------сумму и возвратить мне уплаченную по договору сумму в размере . Устанавливаю Вас срок для исполнения требования ____________ дней.( обычно это дней 10, а там как решите). Что касается реквизитов продавца, это общедоступная информация. Она должна быть размещена в магазине: либо на стенде для потребителей, либо на двери магазина, либо на визитках. Просто поинтересуйтесь. Если информации нигде нет — это нарушение все того же закона. Можете сообщить об этом в прокуратуру города, налоговую инспекцию, торгово-промышленную палату, органы полиции. В случае отказа в удовлетворении Вашего требования Вы можете обратиться в суд. с иском о расторжении договора купли-продажи часов, взыскании уплаченной по договору суммы, неустойки, штрафа, судебных расходов. Перед обращением в суд возьмите в налоговой инспекции Вашего горада выписку из реестра юрлиц ЕГРЮЛ или если продавец физлицо ЕГРИП. Там будут указаны реквизиты, юридический адрес и вся информация о нем. Приложите к иску. Эта выписка платная. Возьмите чек и приложите к судебным расходам. Удачи.