8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Консультация по возврату денег за некачественный товар с магазина ДНС город Уфа.Башкортостан

Здравствуйте.У меня к вам вопрос такой: полтора года назад в магазине ДНС город Уфа купил планшет ACER IKONIA TAB A 701 через пол года он перестал заряжаться отвез в магазин на ремонт по гарантие (уточню гарантия 2 года) заменили блок питания...через месяц опять сломался стал глючить и греться хотя до ремонта не грелся отвез снова на ремонт вернули через 10 дней в квитке замена блока питания...и в очередной раз он сломался через месяц отвезли на ремонт его сделали так же через 10 дней причина та же замена блока питания...далее моя ошибка я не проверил его так как торопился приехав домой попытался включить он не включается совсем...прошло три месяца так как небыло возможности съездить в магазин я сам живу в области 168 км...Завтра хотел бы съездить в очередной раз...Я хотел бы планшет либо сдать совсем и взамен выбрать другой пусть с доплатой либо вернуть за него деньги...Планшет стоит 23500рублей...Что вы мне посоветуете сделать заранее спасибо...С уважением Айрат.

Показать полностью
, Айрат Ринатович Ермолаев, г. Уфа
Владимир Петров
Владимир Петров
Юрист, г. Киров

Айрат, в Вашем случае речь идет о существенном недостатке технически сложного товара. Вы в силу пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей  вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Подготовьте заранее претензию в письменном виде, Если магазин откажется заменить планшет, вручайте претензию, только не продавцу желательно, а директору магазина, попросите на втором экземпляре претензии поставить отметку о дате получения и о лице ее получившем с подписью. Если не примут, то отправляйте по почте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
Здравствуйте. Купил в днс дистанционно смарт часы, а они мне не понравились. Насколько я знаю, если заказал товар, то его можно обменять. Возможно ли это сделать без коробки и что делать, если это возможно, а магазин отказывается?
, вопрос №4081034, Александр, г. Калуга
Гражданское право
Грозит ли мне 159, либо 171 статья?
Продал товар покупателю товар на сумму 3млн рублей, покупатель пожаловался на некачественный товар, требует вернуть деньги. Грозит ли мне 159, либо 171 статья?
, вопрос №4080571, Дмитрий, г. Ангарск
Все
Я нахожусь в городе Макеевка у нас с молодым человеком есть
Я нахожусь в городе Макеевка , у нас с молодым человеком , есть собственный магазин с техникой Apple , по адресу : бульвар Горбачева 5-Б , ТК Прага , 1 этаж , магазин IDON APPLE . Где-то 4 дня назад , нам в группу обратился человек из Беларуси , спросил : «есть ли у нас филиал» , прислал ссылки на их страницы . Где мошенники обманным путем у людей требуют оплату товара , которого у них нет . Скопировали все наши фото и видео магазина , мои личные фотографии , написали что меня зовут Кристина и подкрепили в шапке профиля , указали как я думаю , чужое ИП , и «торгуют» нашими телефонами Сделали наклейки как у нас , визитки , даже гарантийный талон . Пишут отзывы сами себе и при этом взяли фото отзывы из наших страниц , которые оставляли наши покупатели , только отфотошопили и указали левые страницы
, вопрос №4080284, Марина,
Все
Здравствуйте купила в Днс ноутбук за 47000 тыс а меня продавец
Здравствуйте , купила в Днс ноутбук за 47000 тыс ,а меня продавец , не правильно проконсультировала не сказала что в нем не идет видеокарта , спросили у нее игры тянет да , домой пришли не тянет , пришли в магазин там тоже не тянет отправили его на диагностику сказали эффекты не обнаружены , как добиться справедливости !!!
, вопрос №4080254, Светлана, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время
Здравствуйте. Нужна помощь с подачей иска. Купила на площадке мегамаркета портативную колонку за 37700руб. С доставкой в пункт выдачи сдэка 9 февраля моя доставка в сдэке отмендилась т.к я не забрала товар . При этом на площадке мегамаркета заказ перешел в статус получен Есть данные в самом приложении сдэка о том что товар мною не получен и возвращен продавцу так же прикладывала скариншот в обращении в поддержку мегамаркета об этом , на чтотпродавец ответил что он работает на площадке мегамаркета и там у него статус получена и он получильза зэаказ деньги и не будет их возвращать . После чего сам мегамаркет взял на себя обязательства по решению данного вопросва . Обращение было создано 13 февраля по нему пришло решение что из за технического сбоя им потребуется время чтобы изменить статус заказа и вернуть деньги и в связи с этим обращение было закрыто и был присвоен новый номер обращения по изменению статуса заказа техническими специалистами мегамаркета от 29 февраля .С тех пор они никак не могут изменить статус и вернутььденьги . При обраэщениях в чат отвечают что данное обращение в работе и иногда требуется больше времени для решения таких слоэжных задач!!! Хочу вернуть свои деньги и взыскать все возможные неустойки и компенсации в связи со сложившейся ситуациейэ и такой большой задержкой возврата денег. Нужна помощь в составлении иска и возмещением мегамаркетом всех издержек по этому поводу.
, вопрос №4080273, Наталья, г. Миасс
Дата обновления страницы 26.02.2014