Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Консультация по возврату денег за некачественный товар с магазина ДНС город Уфа.Башкортостан
Здравствуйте.У меня к вам вопрос такой: полтора года назад в магазине ДНС город Уфа купил планшет ACER IKONIA TAB A 701 через пол года он перестал заряжаться отвез в магазин на ремонт по гарантие (уточню гарантия 2 года) заменили блок питания...через месяц опять сломался стал глючить и греться хотя до ремонта не грелся отвез снова на ремонт вернули через 10 дней в квитке замена блока питания...и в очередной раз он сломался через месяц отвезли на ремонт его сделали так же через 10 дней причина та же замена блока питания...далее моя ошибка я не проверил его так как торопился приехав домой попытался включить он не включается совсем...прошло три месяца так как небыло возможности съездить в магазин я сам живу в области 168 км...Завтра хотел бы съездить в очередной раз...Я хотел бы планшет либо сдать совсем и взамен выбрать другой пусть с доплатой либо вернуть за него деньги...Планшет стоит 23500рублей...Что вы мне посоветуете сделать заранее спасибо...С уважением Айрат.
Айрат, в Вашем случае речь идет о существенном недостатке технически сложного товара. Вы в силу пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Подготовьте заранее претензию в письменном виде, Если магазин откажется заменить планшет, вручайте претензию, только не продавцу желательно, а директору магазина, попросите на втором экземпляре претензии поставить отметку о дате получения и о лице ее получившем с подписью. Если не примут, то отправляйте по почте.