Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия на возврат суммы за товар ненадлежащего качества
Я сдал планшетный ПК, находящийся на гарантии (дата приобретения 16 ноября 2013 года) по месту приобретения для проверки качества 12 декабря 2013 года (планшет перестал включаться). По окончании 20-ти дневного срока проверка качества не проведена, при неоднократных устных обращениях к продавцу отвечают - ждите. Вопрос - можно ли подавать претензию на возврат суммы?
Статьей 23 ТК для продавца предусмотрена ответственность за просрочку выполнения требований покупателя.
В случае же невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Так что можете спокойно писать продавцу претензию на возврат вам денежных средств или на замену товара.Закон на вашей стороне так как продавец надлежащие исполнил свою обязанность.
Можете напомнить продавцу и про процент за просрочку дабы подстегнуть его.
Если не будет и дальше реагировать подавайте исковое в суд.