Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в магазин

В соответствии с нормами закона от 07.02.1992 № 2300–1 можно вернуть, некачественный товар, так и продукцию надлежащего качества в магазин. Для этого требуется написать претензию в магазин на возврат товара, в которой отражаются данные о покупателе, продавце, причине возврата. Лицо имеет право потребовать вернуть ему денежные средства или заменить товар на качественный.

Текст письменной жалобы составляется в свободной форме. В документе следует сослаться на действующее гражданское законодательство. Нормы закона распространяются и на покупки в интернет-магазинах с учетом постановления от 27 сентября 2007 года № 612.

Грамотно составленный текст претензии позволит избежать конфликтных ситуаций с продавцом и существенно ускорит удовлетворение требований. Адвокат поможет отразить все существенные моменты и правильно аргументировать свою позицию.

Получить квалифицированную правовую помощь можно на портале Правовед.ru. Практикующие юристы готовы предоставить всю актуальную информацию о претензиях в магазины и защитить интересы клиента.

Последние вопросы по теме «претензия в магазин»

Фильтры
Защита прав потребителей
Нужна ли экспертиза товара для предоставления в суд?
Здравствуйте. Я купил холодильник, но в течение гарантийного срока, а именно за 10 дней до окончания гарантии, он сломался. Я написал претензию в магазин на ремонт и предоставление мне на время ремонта другой холодильник, на что магазин отвечал, что у них то нет грузчиков, то нет холодильника на замену. Через 2 недели я написал ещё одну претензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денег, опять же со стороны магазина ничего не произошло. Я подал иск в суд. У меня сразу же забрали холодильник и через 2 недели привезли отремонтированный. Через 3 дня у меня состоится суд. Подскажите, пожалуйста, нужна ли будет экспертиза холодильника, если магазин его отремонтировал?
, вопрос №11543, Максим Попов, Южно-Уральск
Защита прав потребителей
возврат посуды
Здравствуйте,24.02.2011г купили в магазине казан с антипригарным покрытием.чек с упаковкой не сохранился.Через полгода потребления а/пригарное покрытие начало пузыриться и облазить.В феврале 2012г попытались вернуть казан в магазин.При сдаче письменно претензию не оформили,т.к.казан у нас приняли,В течение 4мес.нас водили за нос.Якобы нет связи с поставщиками и т.д.Все это время казан лежал в магазине.В начале июня мы казан забрали.9.07.2012 снова попытались вернуть казан уже с письменной претензией в магазин.Нам было отказано(причем с криками),мотивируя тем,что гарантийный срок эксплуатации 12мес,а он уже истек.Что предпринять?Есть ли у нас шанс,если до конца гарантии осталась практически неделя?
, вопрос №11447, Луиза, г. Лениногорск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Претензия к некачественной обуви
Добрый день! Купила туфли летние в ЦЕНТРОБУВЬ 23 мая, гарантия 30дней. 25 июня отклеилась подошва. Знаю, что по Закону о защите прав потребителей можно предъявлять претензии в разумные сроки, но не более 2 х лет. Как урегулировать вопрос? Или гарантийные сроки носки истекли. Ведь просрочка всего неделя. Заранее благодарю за ответ
, вопрос №10893, Валентина Круглова, г. Кирово-Чепецк
170 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне вернуть некачественный товар в магазин?
Вчера купил в магазине Техносила утюг. Брал последний экземпляр, с витрины. У них там обычно то, что в коробках, все уже проверено. Брал у них не раз что-то по мелочи. Претензий к качеству не было. А вот с утюгом что-то не так вышло. Так как с витрины, то был он немного потертый уже. Сбоку на корпусе одна царапина была. Утюг нужен был срочно, бегать по другим магазинам времени не было. Взял, что было. К тому же, консультант при мне его поднес к розетке, включил. Показал, что все работает, нагревается поверхность. Сам видел и проверял. Но принес домой, ничего не работает. Бился над ним целый вечер. Всю инструкцию прочитал. Без толку. Понес обратно в магазин, а они меня теперь обвиняют, что я его уронил. И в доказательство эту царапину приводят, что была еще при покупке. Как мне теперь вернуть деньги за утюг?
, вопрос №9251, Галина, г. Москва
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар в интернет-магазине
Добрый день! Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве), договор не заключался. Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка. В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина. Прошло 1,5 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону. Мне постоянно дается ложная информация. Я обратился в Роспотребнадзор г.Москва. Насколько это эффективно? Посоветуйте, что можно предпринять в моей ситуации?
, вопрос №4608, Олег Синичкин, г. Москва
Защита прав потребителей
Претензия к магазину г. Мурманск
Добрый день! Мы приобрели 25.02.2012 г. в магазине «Спортнева» ИП Барболина И.Б. эллиптический тренажер стоимостью 12 735 руб. Через два дня он сломался: перестали прокручиваться педали, сами маховики, к которым присоединены педали перекосились по отношению к корпусу тренажера. 07.03.2012 г. мы отвезли тренажер обратно в магазин и подали претензию на возврат денег. Тренажер оставили в магазине, получили копию акта о приемки товара, где было отражено в графе «результаты осмотра при приеме товара», что наблюдаются видимые признаки смещения маховика, в следствии чего затруднено вращение педалей и других видимых неисправностей не обнаружено. Копия была завизирована продавцом и поставлена печать магазина. На претензии также была поставлена подпись продавца и печать магазина. Гарантийный талон и чек у нас забрали, но на копии продавец поставила подпись, расшифровку и печать магазина. 16.03.2012 г. мы вновь приехали в магазин, где нам сообщили, что директором принято решение о возврате денег за тренажер, но только 20.03.2012г. При этом, когда мы указали на нарушение сроков по закону «О защите прав потребителей» нам был ответ «не хотите не берите». Ответ на претензию был предоставлен в письменном виде с печатью и подписями владельца магазина и продавца. Мы ответ забрали и написали, что он получен. Вопрос: 1. можем ли мы потребовать через суд выплаты нам стоимости тренажера, пени за просрочку выплаты, стоимости доставки его из области (мы проживаем в г. Никель) и выплате морального ущерба?. На какую реальную сумму морального ущерба мы можем рассчитывать?. 2. можем ли мы забрать сумму, которую они нам предлагают 20.03.2012г. и все равно обратиться в суд на возврат денег за просроченный срок уплаты, за проезд и доставку тренажера и сумму морального ущерба?. Спасибо.
, вопрос №4570, Елена Черкашина,
150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат обуви ненадлежащего качества в магазин
Здравствуйте! Вопрос про возврат обуви ненадлежащего качества в магазин и подачу претензии. Купил ботинки в магазине, на след.день сломалась застежка (крючок). Я пришел в магазин с претензией об обмене или возврате товара. Продавец мне ответила, что этот товар был со скидкой и поэтому на него не распространяется закон. Я ей ответил,что нигде не было указано, что на этот товар идет скидка. Ей пришлось согласится, но затем она добавила, что закон об обмене и возврате не действует на фурнитуру обуви. То есть, если я куплю у них даже очень дорогую пару обуви, пройду пару метров и сломается застежка, они ничем не смогут мне помочь. Скажите,что я могу сделать в такой ситуации?
, вопрос №4320, Олег Синичкин, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара, сроки возврата денег
Здравствуйте. 13.09.2011 г. я приобрела куртку-пуховик в магазине Спортмастер, цена 6990 руб. В процессе носки из куртки постоянно вылезали пух/перья, куртка белая стирала несколько раз (следуя указаниям на бирках машинная-деликатная стирка 30 градусов), пух/перо скатывались в комки, я тщательно распределяла их по всей куртке, на данный момент содержимого пуха осталось процентов 50, что естественно делает невозможным использовать куртку по назначению, т.е в целях сохранения тепла. Сегодня 10.03.2012 г. я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар, предоставила куртку и чек на покупку. Старший продавец созвонилась с директором и сообщила мне об отказе принимать мои претензии т.к. гарантия на товар 30 дней закончилась, я настояла на приёме от меня заявления на некачественный товар, мне дали ксерокопию на которой указана дата и фраза принято в магазин. Я понимаю что по невнимательности не предала значения кем принято. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги за некачественный пуховик? Каков срок рассмотрения заявления? Срок возврата денег? Могу ли я потребовать экспертизу? Если завтра пойду с просьбой подписать заявление, а мне откажут? Спасибо.
, вопрос №4087, Екатерина, г. Калининград
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии. Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России. Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался. Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год. Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет. При этом доставка должна быть не почтой России. По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин. Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было. Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар. На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу. Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию? Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
, вопрос №3842, Анатолий Бравин, г. Мурманск
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег за купленный товар
Приобрёл ноутбук. при первой же работе возникли самопроизвольные отключения (не перезагрузки при наладке системы,а именно отключения) т.е. явная неисправность. Через 7 дней после покупки обратился в этот магазин с требованием вернуть деньги или заменить на исправный. Отказали сославшись  на то что сложное техническое устройство. Настаивал- снова отказали и послали в сервисный центр (всё общение с обоих сторон происходилр вежливо) сделал глупость не зафиксировал момент обращения в магазин, а отправился в сервисный центр - думал явный брак напишут акт и т.д. В сервисном центре взяли на экспертизу (был вечер за 15 мин. до конца рабочего дня) и на следующий день уже через 1-1,5 часа после начала работы позвонили и сообщили , что могу забирать акт о неисправности. По прибытии мной в сервисный центр выяснилось, что произошла ошибка и ноутбук признан исправным. На вопрос когда это они успели его протестировать предложили оставить ещё на несколько дней (разговор пока вежливо). Через 12 дней после первого обращения в сервис (14 дневный срок уже прошёл) позвонили и сообщили , что неисправность устранена комп работает нормально. Забрал ноутбук домой и включив вижу синий экран с оповещением о неисправности, не выключая компютер еду в сервисный центр и показываю им. Общаться отказываются - выходит то ли руководитель, толи старший, без "опознавательных знаков" и сообщает, что я тупой баран, это зависла какая то программа и ПО не в порядке из-за того, что я туда вирус загрузил. В общем грубо нахамил и в издевательской форме пожелал "нового года". Естественно я тоже ответил, что думаю о их сервисе. Выдали бумажку, что неисправность не подтверждена без указания срока обращения - только срок выдачи. Написал претензию в магазин в установленной форме, в т числе и в форме которую мне предложили в магазине (теперь умнее все бумажки отксерокопированы). позвонили через 9 дней с момента подачи претензии и заявили (вежливо), что поскольку меня никто не помнит то доказать, что я обращался в 14 дневный срок я не могу и при наличии акта о неисправности от сервиса согласны мне его отремонтировать. Отдал в независимый центр досудебной экспертизы (перед этим вручил магазину уведомление сняв ксерокопию) и получил от них заключение о существенной неисправности компьютера (что то насчёт заводского брака - заумными словами написано). В магазине настаивают на том, чтобы я опять обратился в первый сервис и если они (первый сервис) всё таки подтвердят неисправность мол починим. Вопрос: могу ли я в судебном порядке требовать возврата денег за ноутбук вне зависимости можно его починить или нет. Так как специалисты там понятно какие, исправят через день и ещё хуже будет. А эта эпопея уже порядком надоела. Хочу забрать свои деньги и больше ни с теми ни с другими не связываться. Насколько это реально. может починить в другом месте за свой счёт и не связываться? Распечатать страницу Авторизуйтесь чтобы ответить Эл. почта: Пароль: Забыли пароль?
, вопрос №1393, Тахир, г. Астрахань
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.07.2012