Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия к некачественной обуви
Добрый день! Купила туфли летние в ЦЕНТРОБУВЬ 23 мая, гарантия 30дней. 25 июня отклеилась подошва. Знаю, что по Закону о защите прав потребителей можно предъявлять претензии в разумные сроки, но не более 2 х лет. Как урегулировать вопрос? Или гарантийные сроки носки истекли. Ведь просрочка всего неделя. Заранее благодарю за ответ
Доброго Вам дня!
Претензии можно предъявить, но поскольку гарантийный срок истёк, то необходимо за свой счет сделать экспертизу, а потом предъявлять требования к магазину. Экспертиза при этом должна подтвердить, что недостатки возникли до момента приобретения Вами туфель. Если экспертиза это не подтвердит, то никто не вернет Вам за неё денег. О проведении экспертизы необходимо предварительно уведомить магазин.
Учитывая стоимость и качество обуви в магазинах данной сети, менее затратно, в том числе по времени и количеству потраченных нервов, будет покупка новых туфель.
Если вопрос принципиальный, то Вы имеете право на осуществление вышеописанных действий.