8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к некачественной обуви

Добрый день! Купила туфли летние в ЦЕНТРОБУВЬ 23 мая, гарантия 30дней. 25 июня отклеилась подошва. Знаю, что по Закону о защите прав потребителей можно предъявлять претензии в разумные сроки, но не более 2 х лет. Как урегулировать вопрос? Или гарантийные сроки носки истекли. Ведь просрочка всего неделя. Заранее благодарю за ответ

, Валентина Круглова, г. Кирово-Чепецк
Константин Жуков
Константин Жуков
Юрист, г. Санкт-Петербург
7.1 рейтинг

Доброго Вам дня!

Претензии можно предъявить, но поскольку гарантийный срок истёк, то необходимо за свой счет сделать экспертизу, а потом предъявлять требования к магазину. Экспертиза при этом должна подтвердить, что недостатки возникли до момента приобретения Вами туфель. Если экспертиза это не подтвердит, то никто не вернет Вам за неё денег. О проведении экспертизы необходимо предварительно уведомить магазин.

Учитывая стоимость и качество обуви в магазинах данной сети, менее затратно, в том числе по времени и количеству потраченных нервов, будет покупка новых туфель.

Если вопрос принципиальный, то Вы имеете право на осуществление вышеописанных действий.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обращение в суд для возврата денежных средств за некачественную обувь
28 декабря 2018 года обратилась с устной претензией о некачественной кожаной обуви. Затем 20 января 2019 попыталась вручить письменную претензию - в приемке претензии было отказано продавцом, 22-25 января 2019 произвела за свой счет экспертизу обуви. 20 февраля 2019 по почте отправила претензию продавцу. Продавец получила ее 6 марта 2019 года. Не вышло ли время подачи заявления в суд о возврате денежных средств за некачественную обувь?
, вопрос №2302298, Ирина, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказать мне в возврате моих денег за некачественную обувь?
10.03.18 купила в магазине ботинки, вечером того же дня вышла в них буквально на полчаса в магазин. за это время поняла, что каблуки не держат форму, пятка буквально проваливается, как бы пружинит. При осмотре дома заметила, что каблуки резиновые, гнутся даже от нажатия пальцами. Внутри каблука пустота. 11.03.18 у магазина был выходной, поэтому сдачу в магазин перенесла на 12.03.18. Сперва позвонила в магазин, рассказала продавцу о возникшей проблеме и о том, что мне нужен возврат моих денег, т.к. обувь является некачественной. Написала претензию на имя директора магазина в двух экземплярах и поехала сдавать обувь. В магазине директор отсутствовал, продавец на моей претензии сперва даже отметку о принятии не хотела ставить, так же она сказала, что раз обувь ношенная, они деньги возвращать не будут, тем более, что гарантии их магазин за продаваемую продукцию не несет,потому что ее не предоставил завод-изготовитель. Сам вопрос: имеет ли право магазин отказать мне в возврате моих денег за некачественную обувь и на каком основании? П.С. Обувь была протерта, сколов,царапин и прочего нет.
, вопрос №1932818, Наталья, г. Комсомольск-на-Амуре
4 ответа
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за некачественную обувь, возвращают отремонтированную
Здравствуйте! У меня такой вопрос: как вернуть деньги за купленную и некачественную обувь? Купила сыну обувь в магазине ТЦ «Международный». На третий день начала отклеиваться подошва (осадков в эти дни не было!). На пятый день принесла обувь в магазин. Написала заявление,мне выдали расписку. Сказали,что в течении 2 дней позвонят. Не позвонили. Пришла в магазин,продавщица ответить не смогла. Настояла на звонке руководству,мне передали трубку,абонент заверил,что через пару дней мне перезвонят и пригласят для возвращения денег. Не позвонили. Пришла сама. А мне возвращают отремонтированные ботики. Хотя и на заявлении (моей рукой), и на расписке (писала продавец), указано:для возврата денег. Речь ни разу не шла ни об экспертизе,ни о ремонте. После долгих перезваниваний, мне отказали в выдаче денег,мотивируя тем,что обувь была в плохом состоянии (да,носок был поцарапан, за 3 дня использования обувь начала терять форму),грязная (это не правда) и без упаковки (коробку мы оставили в магазине,ушли в этой обуви). В результате,я ушла,ботинки оставила в магазине и нечаянно прихватила и свое заявления. Как мне теперь действовать?
, вопрос №1043949, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Некачественная обувь
Здравствуйте. Месяц назад купила сапоги. От носа и до верха идет шов (вроде как для красоты), там где прошито, стала трескаться и крошиться искусственная кожа (оторвался небольшой кусочек). Сапоги в целом в отличном состоянии, за исключением этого шва. Магазином гарантия качества установлена 60 дней. Могу ли я вернуть деньги за некачественную обувь, либо его обменять? Если да, то как правильно обратиться к продавцу? Нужна ли претензия? Если да, то как правильно ее оформить?
, вопрос №814645, Алёна, г. Пенза
1 ответ