Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

364 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
364 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Претензия к некачественной обуви

Добрый день! Купила туфли летние в ЦЕНТРОБУВЬ 23 мая, гарантия 30дней. 25 июня отклеилась подошва. Знаю, что по Закону о защите прав потребителей можно предъявлять претензии в разумные сроки, но не более 2 х лет. Как урегулировать вопрос? Или гарантийные сроки носки истекли. Ведь просрочка всего неделя. Заранее благодарю за ответ

02 Июля 2012, 15:59, вопрос №10893 Валентина, г. Кирово-Чепецк
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 06.12.2016 мы ответили на 934 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Доброго Вам дня!

    Претензии можно предъявить, но поскольку гарантийный срок истёк, то необходимо за свой счет сделать экспертизу, а потом предъявлять требования к магазину. Экспертиза при этом должна подтвердить, что недостатки возникли до момента приобретения Вами туфель. Если экспертиза это не подтвердит, то никто не вернет Вам за неё денег. О проведении экспертизы необходимо предварительно уведомить магазин.

    Учитывая стоимость и качество обуви в магазинах данной сети, менее затратно, в том числе по времени и количеству потраченных нервов, будет покупка новых туфель.

    Если вопрос принципиальный, то Вы имеете право на осуществление вышеописанных действий.

    02 Июля 2012, 17:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats