8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за товар в интернет-магазине

Добрый день!

Оплатил товар в интернет магазине (магазин в Москве), договор не заключался.

Единственное доказательство платежа это выписанный счет и платежное поручение из банка.

В оплаченном счете нет названия и адреса этого магазина.

Прошло 1,5 месяца с момента оплаты товара, а я не могу получить ни товара, ни денег. Все переговоры с продавцом ведутся по телефону. Мне постоянно дается ложная информация. Я обратился в Роспотребнадзор г.Москва.

Насколько это эффективно? Посоветуйте, что можно предпринять в моей ситуации?

, Олег Синичкин, г. Санкт-Петербург
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

Помимо Роспотребнадзора напишите заявление в полицию либо в прокуратуру. Представьте имеющиеся у Вас на руках документы: счет и платежное поручение. Вполне возможно, что разговор пойдет о мошеннических действиях. По получению от этих органов ответа, нужно будет решать вопрос либо об обращении в суд и взыскании денежной суммы либо о возбуждении дела по факту мошенничества.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист

Здравствуйте.

Ваши отношения в интернет-магазином регулируются нормами Закона РФ «О защите прав потребителей»(Ст. 26.1. Закон РФ -Дистанционный способ продажи товара ).

Если это не мошенничество, если магазин реально существуют и организация зарегистрирована в налоговом органе (УФМС) Вы вправе потребовать товар или возврата уплаченной за товар суммы.

Пишите официальную Претензию и отошлите ее на электронный адрес интернет-магазина и (или) заказным письмом на юридический адрес фирмы (адрес магазина, компании, организации можно узнать в УФНС). В Претензии укажите сроки и напишите, что в дальнейшем будете обращаться в суд об истребовании уплаченных денег, о возмещении морального вреда и убытков. Иск в суд на магазин можно подать по месту своего жительства.

0
0
0
0
Антон Ковальчук
Антон Ковальчук
Юрист, г. Новосибирск

Получение денежных средств будет возможно только при реальном установлении местонахождения юридического лица, руководителя. Возможно и такое, что данный интернет магазин зарегистрирован, где-нибудь за границей. Если интернет магазин существует только в сети, то про получение денежных средств точно можете забыть. Если сотрудники полиции или Вы сами не узнаете реальное местонахождение юридического лица, то можете не пытаться вернуть деньги. Все усилия будут бесполезны.

0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврата денег покупателю интернет-магазином
Как документально происходит оформление возврата денег покупателю интернет-магазином заранее оплаченного заказа через сайт? Как покупатель может быть уверен, что оформление возврата денег сделано интернет-магазином?
, вопрос №2519925, Надежда, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок возврата денег из интернет-магазина?
Вернула товар в интернет магазин с заявлением о возврате денег в течении 7 дней с момента получения. Они вернули мне товар назад вместе с ответом, что товар был в употреблении. Хотя я его даже не одела на себя сразу поняла что не влезу. Хочу заснять на камеру и товар и упаковку при свидетелях, затем товар отправить назад (пока не прошло еще 7 дней с момента повторного получения) и подать в суд на возврат денег. Правильны ли мои действия?
, вопрос №1756299, Ольга, пгт. Лоухи
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина при отсутствии товара у продавца
Оплатил заказ в Интернет магазине Baza Record Shop полной предоплатой (около 60 тыс руб). Спустя несколько дней выясняется, что под "наличием товара на центральном складе" магазин имел ввиду "товар будет заказан у поставщика из другой страны", и когда приедет, будет отправлен мне. Меня не устроило такое положение вещей и я запросил полный возврат денег, на что магазин ответил "К сожалению ввиду сложной экономической ситуации в магазине в данный момент не можем вернуть деньги, ждите своей очереди". Требование о возврате предоплаты игнорируют уже больше 11 дней. В интернете полно отзывов о таких же пострадавших, магазин очевидно работает по мошеннической схеме. Какие действия следует предпринять, принимая во внимание еще то, что я живу в Хабаровске, а магазин находится в С-Петербурге?
, вопрос №1528791, Михаил, г. Хабаровск
4 ответа
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег в интернет-магазине
Добрый день! В интернет-магазине М-Видео 16.12.14 был заказан и оплачен товар. Сразу же на электронную почту пришло письмо "Статус заказа: Ваш заказ будет доставлен 17.12.14 0:00. Он будет зарезервирован на 2 дня с момента доставки в магазин." 17.12.14 по телефону горячей линии подтвердили, что можно получить товар. Заехать не получилось, 18.12 позвонила узнать можно ли продлить резерв, ответили, что товара и не было, велели ждать СМС. 21.12.14 товар так и не поступил, по телефону отменила заказ и потребовала деньги. 22.12 пришло письмо "Заказ № 38330902 - отменет,возврат денежных средств в размере 23740 рубл. будет осуществлен в течение 3-5 банковских дней." Деньги не пришли. 3.01.15 по телефону еще раз пообещали вернуть деньги в ближайшие дни. 7.01.15 по телефону пообещали, что в течение суток свяжется менеджер. не связался. 9.01.15 телефон - менеджер - тишина. 10.01.15 после очередного звонка на горячую линию со мной связался сотрудник магазина, извинился, но вопрос так и не решил. 12.01.15 на мою жалобу на яндекс-маркете ответили "Возврат денежных средств произойдет в течении 3-5 рабочих дней, после 12 января, из-за длительных выходных в этом месяце." Денег так и нет. Не звонят, на письма и жалобу на сайте компании не отвечают. Как можно ускорить возврат денег? Реально ли на основании электронных писем получить неустойку? Заранее спасибо. Виктория.
, вопрос №688440, Виктория, г. Санкт-Петербург
15 ответов
Все
Возврат денег из интернет магазина
в феврале 2013 года я приобрела в интернет магазине женскую одежду . одна из вещей мне не подошла в размере и я , соблюдая правила возврата в этом интернет магазине возвращаю вещь- выслав её по почте .Через несколько дней на мой номер телефона позвонил оперетор этого магазина и сообщил , что мне надо выслать ксерокопию паспорта и инн кода иначе мне деньги не вернут . Вопрос: ссылаясь на З У о персональных данных имею ли я право требовать возврата денег не предоставляя им таких данных .
, вопрос №75446, Елена Сергеевна Ведерникова, г. Донецк
1 ответ