Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине
Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии.
Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России.
Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался.
Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год.
Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет.
При этом доставка должна быть не почтой России.
По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин.
Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было.
Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар.
На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу.
Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию?
Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.
В частности, в соответствии со ст. 21 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
За нарушение сроков законом предусмотрена ответственность продавца.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Здравствуйте!
В соответствии Законом "О защите прав потребителей" ст. 18 вы имеете право за товар ненадлежащего качества вернуть деньги. Однако, имейте ввиду, что если речь идет о достаточно сложных технических товарах, таких, как бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры имеют весьма ограниченный срок возврата. Как правило, он не превышает 15 дней. В том же случае, если возврат товара потребуется спустя более длительное время, потребуется независимая экспертиза, которая сможет доказать, что недостатки товара влияют на его использование по непосредственному назначению.
Согласно действующему законодательству продавец обязан вернуть деньги на приобретенный некачественный товар в течение десяти дней после подачи заявления. При этом предусмотрено, что каждый день просрочки с выплатой будет стоить продавцу 1% от общей стоимости приобретенного товара ст.23
Попробуйте напишите письменную претензию на продавца и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца.
Если после этого ничего не измениться то вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда.
Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд потребитель так же выбирает сам ст. 17 Закона "О защите прав потребителей".
Успехов.
Здравствуйте.
Ваши отношения с интернет-магазином регулируются ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» - Дистанционный способ продажи товара и другими нормами указанного Закона.
Согласно ст.18 Закона, вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за бракованный товар. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены ст. 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителя».
Письменную Претензию с требованием возврата денег за бракованный товар, вы можете отправить в электронной форме, а также продублировать почтовой отправкой с уведомлением, при этом не забудьте включить убытки + моральный вред (ст.15 Закона).
Если Претензия останется без ответа и деньги не будут возвращены, то вы вправе согласно ст.17 Закона подать на интернет-магазин Иск о защите прав потребителей в суд по своему месту жительства (пребывания)
Истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.