8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Здравствуйте! Вопрос про возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине и написание претензии.

Месяц назад в интернет-магазине купил видео-няню, оплатил стоимость товара и доставку почтой России.

Через 1,5 месяца после оплаты товар доставили и еще через неделю использования товара он сломался.

Гарантийный срок, указанный в документах на товар - 1 год.

Позвонил представителям интернет-магазина, они согласились поменять товар на исправный после экспертизы, но при этом доставку товара до интернет-магазина я должен осуществить за свой счет.

При этом доставка должна быть не почтой России.

По счастливому стечению обстоятельств, мне удалось передать товар (видео-няню) из Мурманска в Москву, где и расположен интернет-магазин.

Процедура замены товара на новый должна была занять пару дней, как мне пообещали. Но через две недели все еще никакой экспертизы проведено не было.

Сейчас представители интернет-магазина не вернули ни деньги ни товар.

На руках у меня квитанция об оплате, акт передачи товара на экспертизу.

Могу ли я потребовать возврата денег в этом случае, подав претензию?

Каким образом это можно сделать, если я нахожусь не в городе, в котором этот интернет магазин?

Показать полностью
, Анатолий Бравин, г. Великий Новгород
Ратников Герман Партнер
Ратников Герман Партнер
Юрист, г. Тула

Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.

В частности, в соответствии со ст. 21 в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

За нарушение сроков законом предусмотрена ответственность продавца.

 Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

0
0
0
0
Александр Демидов
Александр Демидов
Юридическая компания "ООО "Лауэр""

Здравствуйте!

В соответствии Законом  "О защите прав потребителей" ст. 18 вы имеете право за товар ненадлежащего качества вернуть деньги. Однако, имейте ввиду, что если речь идет о достаточно сложных технических товарах, таких, как бытовая техника, сотовые телефоны, компьютеры имеют весьма ограниченный срок возврата. Как правило, он не превышает 15 дней. В том же случае, если возврат товара потребуется спустя более длительное время, потребуется независимая экспертиза, которая сможет доказать, что недостатки товара влияют на его использование по непосредственному назначению.

Согласно действующему законодательству продавец обязан вернуть деньги на приобретенный некачественный товар в течение десяти дней после подачи заявления. При этом предусмотрено, что каждый день просрочки с выплатой будет стоить продавцу 1% от общей стоимости приобретенного товара ст.23

Попробуйте напишите письменную претензию на продавца и отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении на юридический адрес продавца.

Если после этого ничего не измениться то вы имеете право обратиться в суд с исковым заявлением, это хоть и занимает определенное время и требует некоторых усилий, но зато это выгодно, так как в суде речь уже не пойдет только о  тех требованиях, которые Вы предъявляли ранее, плюс к этому можно получить компенсацию морального вреда.

Для обращения в суд необходимо составить и подать в суд исковое заявление, пошлину за обращение в суд потребитель не платит, суд  потребитель так же выбирает сам ст. 17 Закона "О защите прав потребителей".

Успехов.

0
0
0
0
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте.

Ваши отношения с интернет-магазином регулируются ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» - Дистанционный способ продажи товара и другими нормами указанного Закона.

Согласно ст.18 Закона, вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за бракованный товар. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом установлены ст. 18 - 24 Закона РФ «О защите прав потребителя».

Письменную Претензию с требованием возврата денег за бракованный товар, вы можете отправить в электронной форме, а также продублировать почтовой отправкой с уведомлением, при этом не забудьте включить убытки + моральный вред (ст.15 Закона).

Если Претензия останется без ответа и деньги не будут возвращены, то вы вправе согласно ст.17 Закона подать на интернет-магазин Иск о защите прав потребителей в суд по своему месту жительства (пребывания)

Истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит
Здравствуйте. Сделала заказа ювелирного изделия в интернет магазине, оформив заявку на кредит. От изделия отказалась. Через месяц от сотрудника банка узнала, что мной был оформлен кредит. Я перешла по ссылке на телефоне и этого было достаточно, чтобы мной был подписан договор на кредит, к тому же сотрудник магазина не сообщила об отказе кредитному отделу магазина. Деньги банк перевел за товар, который я не покупала. Банк требует осуществлять платежи по кредиту, магазин решает вопрос по возврату денежных средств 5 дней. Все это на словах. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4101210, Оксана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Все
Добрый вечер Купила кроссовки через интернет онлайн магазин
Добрый вечер! Купила кроссовки через интернет, онлайн магазин, прислали не мой размер. Отказываются принять обратно и вернуть деньги
, вопрос №4098746, Анжелика, г. Сочи
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2016