8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара, сроки возврата денег

Здравствуйте. 13.09.2011 г. я приобрела куртку-пуховик в магазине Спортмастер, цена 6990 руб. В процессе носки из куртки постоянно вылезали пух/перья, куртка белая стирала несколько раз (следуя указаниям на бирках машинная-деликатная стирка 30 градусов), пух/перо скатывались в комки, я тщательно распределяла их по всей куртке, на данный момент содержимого пуха осталось процентов 50, что естественно делает невозможным использовать куртку по назначению, т.е в целях сохранения тепла. Сегодня 10.03.2012 г. я обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар, предоставила куртку и чек на покупку. Старший продавец созвонилась с директором и сообщила мне об отказе принимать мои претензии т.к. гарантия на товар 30 дней закончилась, я настояла на приёме от меня заявления на некачественный товар, мне дали ксерокопию на которой указана дата и фраза принято в магазин. Я понимаю что по невнимательности не предала значения кем принято. Скажите пожалуйста есть ли у меня шансы вернуть деньги за некачественный пуховик? Каков срок рассмотрения заявления? Срок возврата денег? Могу ли я потребовать экспертизу? Если завтра пойду с просьбой подписать заявление, а мне откажут? Спасибо.

10 марта 2012, 20:19, Екатерина, г. Калининград
Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист,

Здравствуйте.

Согласно ст.18,ст.19 Закона РФ "О защите прав потребителя" , вы вправе вернуть продавцу бракованный товар (при необходимости следует провести экспертизу) и потребовать или заменить товар (куртку-пуховик), или расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата денег.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные ст. 18 указанного Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Кроме того, для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Отказывают - пишите Претензию, обращайтесь за защитой своих интересов в Роспотребнадзор.

11 марта 2012, 06:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Быховский
Александр Быховский
Юрист, г. Мурманск

В силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителя" Вы можете провести проверку качества товара (экспертизу). В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара или непреодолимой силы.

Имейте в виду, что если по результатам экспертизы будет установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Вы обязаны будете возместить расходы на проведение экспертизы.

Полагаю, что В вашем случае без проверки качества не обойтись. Выводы надо будет делать по результатам проверки. Возможно, что придется обращаться в суд.

11 марта 2012, 06:40
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием
Добрый день! «30» января 2021г. я приобрел в магазине ЕРМАК по цене 5720,00. 08 февраля 2021 г. у пуховика порвались три кармана. 11 февраля 2021 г, я в магазин, с целью возврата товара. Однако взять товар и вернуть мне деньги в магазине отказались, предложили ремонт в ателье, взяли товар, и кассовый чек, о чем составили расписку. 14 февраля 2021 г, я повторно обратился в магазин с заявлением о возврате некачественного товара и требованием вернуть деньги, на что 22 февраля 2021 г был получен отказ с требованием произвести независимую экспертизу самостоятельно. 10 марта 2021 г. Автономной некоммерческой организацией по проведению судебных и досудебных исследований «Экспертиза», за мой счет, проведена экспертиза куртки в присутствии продавца. По результатам экспертизы признано, что дефекты возникли по причине низкого качества товара. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за куртку, за экспертизу, и компенсацию в размере половины стоимости куртки, так как неоднократно пришлось ездить в магазин, на экспертизу, отпрашиваться с работы, и в течение продолжительного времени, из за того что деньги мне не возвращены, я не могу приобрести другую зимнюю куртку (сезон и распродажи уже закончились)? Написать претензию продавцу? или только через суд? Волнует вопрос именно возмещения компенсации Спасибо.
18 марта, 13:32, вопрос №3010407, Марина Дружинина, г. Череповец
2 ответа
Защита прав потребителей
Скажите, могут ли мне отказать в обмене или возврате некачественного товара?
30 июня выкупили детскую коляску в магазине "дочки-сыночки" после заказа в интернете. 11 июля её собрали, через пару часов у одного из колёс взорвалась камера, утром 12 июля взорвалась ещё одна камера и ещё у одного колеса камера сильно вздулась. Из-за того, что камеры раздувались у коляски погнулись диски. Соответственно, Коляска в использовании не была. 12 июля зафиксировала обращение на сайте магазина, предоставила все фото. До сих пор нет ответа. Скажите, могут ли мне отказать в обмене или возврате некачественного товара? На сайте указано производство Польша, а на камерах написано Китай. Что мне делать и как быть? Сижу и без денег и без коляски.
20 июля 2020, 10:03, вопрос №2292038, Елена, г. Калуга
3 ответа
Бухгалтерский учет
Как оформить полученный возврат некачественного товара (хлебобулочные изделия) из магазина?
Как оформить полученный возврат некачественного товара (Хлебобулочные изделия) из магазина и отражение его в бухучете. Отгружаем хлеб в магазины. Они принимают при приемке хлеб полностью, а потом возвращают хлеб, оформляют накладную и счет фактуру и акт рекламации. Мы у себя уменьшаем реализацию на эту сумму. Это обратная реализация? или возврата БРАКА? Как отражать в бухучете и правильное оформление документов.
17 ноября 2016, 06:50, вопрос №1443888, Лидия, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как исчисляется 14-дневный срок возврата некачественного товара?
Какой срок возврата некачественного товара. Продавец утверждает что 14 календарных, я отстаиваю - 14 рабочих дней? Где это прописано? Спасибо.
23 октября 2015, 05:11, вопрос №1016204, Валуева Ульяна, г. Владивосток
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат некачественного товара
Купила золотое колечко. Через несколько дней выпал один из камешков. Кольцо не подвергалось химическому и физическому воздействию. При возврате назад в магазин предоставила чек (да и продавцы меня вспомнили). но требуют ярлык (но я его не сохранила). Но по Закону о ЗПП при возврате некачественного товара ярлык и не требуется. Мне не возвращают деньги и не обменивают на другое!Что дальше делать?
05 сентября 2013, 05:42, вопрос №205434, Любовь, г. Ачинск
1 ответ
Дата обновления страницы 03.11.2015