Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

740 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
740 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

возврат посуды

Здравствуйте,24.02.2011г купили в магазине казан с антипригарным покрытием.чек с упаковкой не сохранился.Через полгода потребления а/пригарное покрытие начало пузыриться и облазить.В феврале 2012г попытались вернуть казан в магазин.При сдаче письменно претензию не оформили,т.к.казан у нас приняли,В течение 4мес.нас водили за нос.Якобы нет связи с поставщиками и т.д.Все это время казан лежал в магазине.В начале июня мы казан забрали.9.07.2012 снова попытались вернуть казан уже с письменной претензией в магазин.Нам было отказано(причем с криками),мотивируя тем,что гарантийный срок эксплуатации 12мес,а он уже истек.Что предпринять?Есть ли у нас шанс,если до конца гарантии осталась практически неделя?

09 Июля 2012, 19:42, вопрос №11447 Луиза, г. Лениногорск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Жуков Константин
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Доброго Вам дня!

    Если гарантийный срок не истёк, то направляйте претензию письменно почтой с описью вложения и уведомлением о доставке. Это будет гарантировать получение претензии. А лучше её всё таки вручить ещё и лично.

    09 Июля 2012, 21:57
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats