Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
возврат посуды
Здравствуйте,24.02.2011г купили в магазине казан с антипригарным покрытием.чек с упаковкой не сохранился.Через полгода потребления а/пригарное покрытие начало пузыриться и облазить.В феврале 2012г попытались вернуть казан в магазин.При сдаче письменно претензию не оформили,т.к.казан у нас приняли,В течение 4мес.нас водили за нос.Якобы нет связи с поставщиками и т.д.Все это время казан лежал в магазине.В начале июня мы казан забрали.9.07.2012 снова попытались вернуть казан уже с письменной претензией в магазин.Нам было отказано(причем с криками),мотивируя тем,что гарантийный срок эксплуатации 12мес,а он уже истек.Что предпринять?Есть ли у нас шанс,если до конца гарантии осталась практически неделя?
Доброго Вам дня!
Если гарантийный срок не истёк, то направляйте претензию письменно почтой с описью вложения и уведомлением о доставке. Это будет гарантировать получение претензии. А лучше её всё таки вручить ещё и лично.