Вас интересует вопрос, связанный с претензией в банк? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии в банк, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Здравствуйте,
На днях взял кредит в Банке на покупку машины. Во время оформления не было задано вопроса о моем желании страхования жизни и здоровья, услуга была автоматически включена в стоимость кредита. Как мне объяснили "при досрочном погашении можно будет вернуть затраченную сумму". Сумма страховой премии составила 40000р на 2 года.
Позднее обнаружил в договоре СК "Ренессанс Жизнь" следующее:
"Прекращение действия договора страхования по инициативе Страхователя:
При этом досрочное прекращение Договора страхования производится на основании письменного заявления Страхователя с приложением оригинала договора страхования (полиса), документа удостоверяющего личность. Договор считается прекращенным с 00:00 часов дня, указанного в заявлении, или дня получения заявления Страховщиком, если дата прекращения договора не указана, либо указанная Страхователем дата прекращения договора является более ранней, чем дата получения заявления Страховщиком
В случае досрочного прекращения (расторжения) договора в отношении застрахованного в связи с досрочным погашением задолженности по кредитному договору, Страхователю выплачивается часть страховой премии в размере доли последнего уплаченного страхового взноса в отношении данного застрахованного, пропорционально неистекшей части оплаченного срока страхования данного застрахованного, за вычетом административных расходов страховщика, если иное не предусмотрено договором. Административные расходы страховщика составляют 90% (девяносто процентов) от оплаченной страховой премии."
Хочу вернуть всю сумму страховой премии до погашения кредита. Как вернуть страховую премию? Пока не звонил в СК, но судя по всему СК может вернуть только 10%. Что делать?
Я погасил досрочно кредит.Через почти полгода мне начали слать смс и звонить с банка о задолжности по кредиту.Документы о том,что кредит закрыт есть у меня.Как подать претензию и оформить ее.
, вопрос №452546, Андрей Петрович, г. Ростов-на-Дону
Был взят кредит в банке Хоум Кредит на пять лет с включённой страховкой. Погашен был через два года, страховку пытались вернуть написав письмо в Дженерале ППФ об отказе от страховки ответа не пришло. Сейчас с момента погашения прошло 6-мес. есть ли сроки по возврату страховки. Какая процедура возврата в таких случаях ? Спасибо!
Здравствуйте,
Пожалуйста, подскажите, имеет ли право сбербанк отказать поручителю в приеме заявления о частичном досрочном погашении потребительского кредита? На Какие статьи в законодательстве лучше ссылаться для составления претензии? В банке Указывают на внутренний регламент и отсутствие у меня доверенности, не смотря на то, что предыдущее аналогичные графики платежей составлялись и исполнялись на основании обращения поручителя. Так же отказались выдать справку о сумме долга по кредиту. Кредитный договор, договор поручительства и все графики платежей были на руках. Спасибо за помощь!
Написал претензию в банк,спустя некоторое время мне ответили,что претензия обоснованна.но прошло уже 60 дней,и банк не дал окончательного ответа.что делать?из за этого я не могу взять кредит в другом банке.
Добрый день!В ноябре 2013 года оформляли кредит в Сбербанке(Башкирия). Через 2 месяца досрочно погасили кредит и написали заявление на возврат страхования.Сотрудник банка сказала,что деньги будут перечислены в течение 45 дней.Прошло уже 2,5 месяца,но поступлений нет.В отделении банка сотрудники не могут нам помочь.Подскажите,как поступить в данной ситуации.
Сестра взяла займ (не ссуду) и дала мой номер телефона как ближайшего родственника, меня при этом не поставив в курс .Теперь мне названивают коллектора и требуют от меня что бы я подействовала на сестру с возвратом денег. У меня есть маленький сын 2 года который спит днём а звонки коллекторов его будят да и муж когда приходит с ночной смены тоже отдыхает. подскажите Пожалуйста как мне быть и что сделать что бы коллекторы не звонили? Спасибо!!! Анна.
В банке "Хоум Кредит" взял кредит на 5 лет, но досрочно погасил через 3 мес. В страховом полисе сказано, что при досрочном погашении кредита возврат страховой суммы (в моём случае) не производится!! Но в банке уверяли, что страховка возвращается. Копия полиса была приложена к договору. Возможно ли мне вернуть часть страховки?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть сумму, выплаченную за страхование кредита в случае, если кредит еще не погашен (осталось 2,5 года из 3)? Может ли банк в этом случае заставить выплатить оставшуюся сумму долга досрочно?
Спасибо!
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, в какой срок я должна ответить клиенту банка на его жалобу в Книге жалоб, и обязана ли я отвечать ему в письменной форме или же можно обойтись звонком?
Добрый день! Просьба уточнить, в течение какого срока мне должны ответить на письменную претензию ОАО " Вымпелком", бренд билайн. По закону о Защите прав потребителей установленный срок 30 дней, сотрудники организации ссылаются на закон "О Связи", в котором указан срок рассмотрения до 60 дней. Спасибо
Интересую т сроки рассмотрения заявления по гарантии. Наша организация продает краскораспылительную технику, это электроприборы, распыляющие краску.
При продаже, покупатель получает гарантийный талон. Срок гарантии 1 год.
Если в течение гарантийного срока аппарат ломается мы принимаем у покупателя заявление с описанием условий эксплуатации и поломки, с копией гарантийного талона и чека.
Сервисный центр находится в другом городе (300 км. от нас), и каждый раз нам нужно отправлять аппараты на диагностику.
Какой законом установлен срок, в который мы должны уложиться по рассмотрению заявления от покупателя?
Сервисный центр устанавливает гарантийный случай или нет, т.е. поломка по вине покупателя или производителя. И если по вине производителя - заменяет на новый. Если покупателя - отказывает.
Обязаны ли мы предоставлять аппарат на замену покупателю пока идет рассмотрение претензии? С учетом отправки в другой город рассмотрение может занять 10-15 дней. Само рассмотрение- 7 дней, остальное время-доставка.
Как мы можем предоставить замену если не знаем гарантийный случай или нет?
Есть ли какие-то сроки отведенные для определения гарантийного случая?
Спасибо.
Здравствуйте!
Имею кредитную карту банка Тинькофф и кредит каждый месяц плачу через терменалы QIWI.
В конце ноября решила закрыть кредит полностью и переводила денежки через терминал QIWI, но часть денег застряла на счету qiwi и после этого их службой безопасности кошелёк qiwi был заблокирован.
Позвонив к ним на горячую линию попросили описать ситуацию по эл. почте, в этот же день я написала письмо.
Через неделю получила от них ответное письмо с просьбой прислать копию паспорта и договора о том что сим карта принадлежит мне.
Все документы им выслала. Но от них ни ответа ни привета.
Банк Тинькофф каждый месяц начисляет мне по незакрытому кредиту проценты.
Как написать правильно претензию и куда дальше обратится, чтоб я могла перевести наконец свои денежки в банк Тинькофф.
А так же куда обратится с претензией, что б мне вернули проценты которые банк начислил.