Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

848 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
848 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Претензия клиента в Банке

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, в какой срок я должна ответить клиенту банка на его жалобу в Книге жалоб, и обязана ли я отвечать ему в письменной форме или же можно обойтись звонком?

20 Февраля 2014, 10:59, вопрос №375567 Елена, г. Белгород
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Каверинская Светлана
    Каверинская Светлана
    Юрист, г. Москва
    • 2058ответов
    • 943отзыва

    Здравствуйте Елена, в первую очередь надо обратить внимание на срок указанный в письме клиента. Постараться ответить в срок указанный клиентом и способом указанным клиентом.

    Если клиентом ни срок, ни способ ответа не указан, то необходимо руководствоваться правилами Банка, так как клиент состоит в договорных отношениях с Банком. При ответе надо сослаться на пункт Правил Банка.

    Гражданское законодательство предусматривает срок для ответа на любые предложения, если договорами не оговорено иное, — «разумный срок».

    20 Февраля 2014, 11:17
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats