Вас интересует вопрос, связанный с претензией в банк? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.
При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.
Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии в банк, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!
Здравствуйте! 23.10.2013 в Сбербанке России(Оренбург) через окно(через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка.Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишет притензию в отделение банка.
Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассмотрения не сообщил
В результате деньги до сих пор не возвращены
Пошла в банк, говрят ждите 30 дней
На что я попросила копию моей притензии, и регламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии.Копию дали, документа где прописаны сроки у них нет.Распечатали мне заявку которая почему то зарегистрирована у них 07.11.13(подана 25.10)ничего внятно сказать не могут.Что делать в данной ситуации?Спасибо
добрый вечер.сдавал моб.телефон на ремонт в магазин по оканчании ремонта мне вернули телефон с отказом ремонтировать,якобы телефон уже был в ремонте но не в квалифицированном,поэтому его сеяли с гарантии.по этому поводу я написал претензию,прошло 10 дней ответа на мою претензию нет.объсните кто прав и не прав в этой ситуации.какие мои дальнейшие действия
Добрый день.14 09 2013 г мною был приобретён в салоне-магазине МТС планшетный компьютер в кредит с первоначальным взносом 2000 р, через 2 дня его вернули в магазин для прохождения экспертизы, экспертной организацией был выявлен дефект ПК. В МТС мне вернули первоначальный взнос в размере 2000 р и заверили, что кредитный договор со мной будет расторгнут. Придя в Банк МТС, я узнала о текущей задолженности и Банк ее требует оплатить. В банке была оставлена финансовая претензия ( уже вторая ) и что срок ее рассмотрения будет длиться более 45 дней, хотя ранее меня заверили, что финансовая претензия рассматривается не более 15 дней. Сколько по закону рассматривается финансовая претензия и какие действия с моей стороны должны быть?
Добрый день!
Как осуществить взыскание страховых премий?
Оформила кредит в банке на 3,5 года. Оформили страховку от несчастных случаев. Как объяснили, вероятности, что одобрят больше, а я смогу в любой момент отказаться от нее после оформления. Через пару дней после получения кредита, уехала за границу на три недели, решив по возвращении прекратить действие этой страховки. После возвращения обратилась в банк, досрочно погасив весь кредит, с просьбой закрыть страховку и вернуть средства за нее. На что мне сообщили, что обращаться надо в страховую, и мне сразу же все вернут. В страховой мне отказали, т.к прошло более 21 дня и по их договору этого сделать уже нельзя. Снова обращалась в отделения банка, в которых мне каждый раз утверждали, что вернуть можно и что ни про какие 21 день они знать не знают, что никакого договора, в котором это указано у них нет. Получается, что в банке не предоставляют корректную информацию. Подскажите, есть ли вероятность в данном случае вернуть деньги? И каков порядок взыскания страховки по кредиту?
14 августа 2013 года подал претензию в банк на возврат незаконной комиссии при оформлении кредитного договора на автомобиль от 10 сентября 2010 года.
на текущий момент я не получил ответа от банка, который они обязаны были дать в течение 10 дней, но так и не дали.
могу ли я еще обратиться в суд или уже истек срок исковой давности?
, вопрос №217466, Алексей Мирошниченко, г. Санкт-Петербург
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?
Здравствуйте ! Помогите разобраться в ситуации. Кратко ее излагаю: мы с мужем решили воспользоваться банкоматом мтс-банка (г. Москва), для внесения денежных средств на кредитную карту другого банка. набрав неправильный пин-код банкомат взял денежные средства и выдал чек. деньги на карту так и не поступили. позвонив оператору мтс-банка, нам сообщили, что деньги скорее всего находятся в банкомате и когда произойдет инкассация, они во всем разберутся и попросили написать претензию. Вечером этого же дня 15.07.2013г я написала претензию и приложила копию чека. мне ответили, что рассматривать мою претензию будут 30 дней. Сегодня ровно 30 дней с момента подачи заявления, когда я позвонила в банка, чтобы узнать как обстоят дела, мне ответили, что претензии связанные с денежными средствами рассматриваются уже от 30 до 60 дней. правомерно ли это?
Добрый день! В марте я взяла кредит в Ренессанс Капитал. Сумма кредита составляет 200.000 (двести тысяч рублей). При подписании кредитного договора я обнаружила, что сумма кредита 278.300 (двести семьдесят восемь тысяч триста рублей). Это мне объяснили тем, что 78.300 это страховка. В январе 2013 года я погасила кредит досрочно. В банк я обратилась с претензией о возврате страховой суммой и перерасчете процентов, в претензии мне было отказано. Далее я подала заявление в суд, по завершении судебного заседания суд отказал мне в удовлетворении моего иска. Могу ли я рассчитывать на возвращение страховой суммы и перерасчет процентов.
21 мая 2013 года я подавала претензию в ОАО "Альфа-Банк". Мне в этот же день пришло смс о том, что срок рассмотрения претензии 6 дней, в самой претензии я указала, что требую ее рассмотреть в течении 10 дней! Скажите есть ли какой-то закон об ограничении сроков рассмотрения и вынесения решения по претензиям в банках? До сих пор ответа от банка мною не получено. Звоню почти каждый день, всё безрезультатно. Заранее спасибо!
В кредитном договоре содержатся условия, а именно: комиссия за расчетное обслуживание(ежемесячно), сумма комиссии за зачисление кредитных средств на Счёт Клиента (единовременно). Написала претензию в банк, ссылаясь на ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п.4 ст.12 этого Закона, с требованием привести кредитный договор в соответствие с действующим законодательством РФ и возмещении мне денежных ср-в(комиссии банка), уплаченные за период действия договора(с 14.06.2011 по настоящее время). Договор на 5 лет. Банк ответил, что я нарушаю условия договора, а именно отказываюсь выполнить требования, оговоренные в Договоре и потребовал досрочное погашение Задолженности по Договору. Моё требование расценил, как недоверие банку.В Договоре указано, что невыполнение мной предусмотренных Договором обязательств может повлечь гражданскую и уголовную ответственность. Правомерность моих требований и правомерность банка?
Оформили потребительский кредит в Сбербанке на 1 200 000руб
При подписании договора выяснилось, что "необходимо"также оформить страхование на 87000руб. В итоге получили в кассе 1 113 000руб. Прочитав дома договор о страховании более внимательно, поняли, что страхование - добровольное! В банке подтвердили, что мы можем вернуть сумму страхования. Написали два заявления (на большую и маленькую сумму) на возврат - копий заявлений у нас нет, и через неделю деньги вернули на карту, но не полностью. Когда обратились в банк, там сказали, что вычли НДФЛ из этой суммы! Как поступить, ведь это явно неправомерные действия, ведь нам вернули наши деньги? Кредит взяли 28.02.13г.
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином.
Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности.
Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги.
Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт.
Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.
Доброго времени суток. В октябре 2012 г я погасил кредитную карту МТС деньги. В г. Биробиджан в отделении Далькомбанка подал заявление о закрытии карты. В начале ноября позвонил на горячую линию банка, что бы узнать результат. Оказывается у меня долг около 1000 руб. Сняли оплату за смс-информирование ЗА ПОЛ ГОДА и на числили штраф за просрочку ежемесячного платежа. 9 ноября была подана претензия в отделении МТС-банка на сенной. Изначально сказали что срок рассмотрения 30 дней. Сейчас уже увеличили до 60 (по какому то закону). Что делать?
, вопрос №34996, Герман Клопов, г. Санкт-Петербург
Добрый день!
Ситуация такова: претензия в банк (СБ) на возврат комиссии за введение ссудного счета была подана за три дня до окончания срока давности. Все даты зарегистрированы банком. Копия регистрационного номера в наличии. Отказ в возмещении был получен спустя неделю. Т.е. после срока давности. Подскажите, при подачи иска в судебные органы какой датой возможно оперировать: датой подачи претензии в банк (прошло менее трех лет) или суд будет основываться на дату подачи иска (прошло более трех лет). Есть ли практика по такой ситуации и на чем она основываетс?
написали претензию в банк, отнесли туда,ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ЕЕ БРАТЬ В НАПЕЧАТАННОМ ВИДЕ, сказали написать на их бланке, или отправить эту заказным письмом. Но при этом сказали вложить копию паспорта. Вопрос: вкладывать ли копию паспорта, имеют право требовать ее, и не принимать печатаную претензию в самом банке???