Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия в банк

Вас интересует вопрос, связанный с претензией в банк? На Правовед.ru вы всегда сможете найти ответ. Обширная база вопросов с ответами, а также лучшие специалисты в данной сфере в вашем распоряжении.

При недостатке информации со страниц портала спросите наших специалистов. Юристы проанализируют ваш вопрос и с учетом всех тонкостей и деталей ситуации дадут вам советы и рекомендации простым и доходчивым языком.

Онлайн консультация или телефонный звонок - выберите нужный формат. Сотни профессионалов, отлично разбирающихся в претензии в банк, готовы прийти к вам на помощь. Неважно, где вы живете, какое у вас время суток, насколько сложна ваша проблема - задайте вопрос прямо сейчас и в ближайшие 15 минут вы получите первый ответ минимум от одного из наших юристов!

Последние вопросы по теме «претензия в банк»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия к Сбербанку по перечислению денег
Здравствуйте! 23.10.2013 в Сбербанке России(Оренбург) через окно(через операциониста) перечислила сумму в размере 25000 руб на карточку сбербанка.Деньги не пришли на счет. Позвонили на горячую линию, там сказали что деньги не придут техническая ошибка, пусть тот кто отправлял пишет притензию в отделение банка. Я написала притензию 25.10.11 сотрудник который принял время рассмотрения не сообщил В результате деньги до сих пор не возвращены Пошла в банк, говрят ждите 30 дней На что я попросила копию моей притензии, и регламент или что то подобное где казаны сроки рассмотрения претензии.Копию дали, документа где прописаны сроки у них нет.Распечатали мне заявку которая почему то зарегистрирована у них 07.11.13(подана 25.10)ничего внятно сказать не могут.Что делать в данной ситуации?Спасибо
, вопрос №303970, Елена, г. Оренбург
200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Рассмотрение претензии
добрый вечер.сдавал моб.телефон на ремонт в магазин по оканчании ремонта мне вернули телефон с отказом ремонтировать,якобы телефон уже был в ремонте но не в квалифицированном,поэтому его сеяли с гарантии.по этому поводу я написал претензию,прошло 10 дней ответа на мою претензию нет.объсните кто прав и не прав в этой ситуации.какие мои дальнейшие действия
, вопрос №271368, олег, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Финансовая претензия в МТС Банк
Добрый день.14 09 2013 г мною был приобретён в салоне-магазине МТС планшетный компьютер в кредит с первоначальным взносом 2000 р, через 2 дня его вернули в магазин для прохождения экспертизы, экспертной организацией был выявлен дефект ПК. В МТС мне вернули первоначальный взнос в размере 2000 р и заверили, что кредитный договор со мной будет расторгнут. Придя в Банк МТС, я узнала о текущей задолженности и Банк ее требует оплатить. В банке была оставлена финансовая претензия ( уже вторая ) и что срок ее рассмотрения будет длиться более 45 дней, хотя ранее меня заверили, что финансовая претензия рассматривается не более 15 дней. Сколько по закону рассматривается финансовая претензия и какие действия с моей стороны должны быть?
, вопрос №265520, Елена, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Взыскание страховки по кредиту при досрочном погашении
Добрый день! Как осуществить взыскание страховых премий? Оформила кредит в банке на 3,5 года. Оформили страховку от несчастных случаев. Как объяснили, вероятности, что одобрят больше, а я смогу в любой момент отказаться от нее после оформления. Через пару дней после получения кредита, уехала за границу на три недели, решив по возвращении прекратить действие этой страховки. После возвращения обратилась в банк, досрочно погасив весь кредит, с просьбой закрыть страховку и вернуть средства за нее. На что мне сообщили, что обращаться надо в страховую, и мне сразу же все вернут. В страховой мне отказали, т.к прошло более 21 дня и по их договору этого сделать уже нельзя. Снова обращалась в отделения банка, в которых мне каждый раз утверждали, что вернуть можно и что ни про какие 21 день они знать не знают, что никакого договора, в котором это указано у них нет. Получается, что в банке не предоставляют корректную информацию. Подскажите, есть ли вероятность в данном случае вернуть деньги? И каков порядок взыскания страховки по кредиту?
, вопрос №251782, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок исковой давности
14 августа 2013 года подал претензию в банк на возврат незаконной комиссии при оформлении кредитного договора на автомобиль от 10 сентября 2010 года. на текущий момент я не получил ответа от банка, который они обязаны были дать в течение 10 дней, но так и не дали. могу ли я еще обратиться в суд или уже истек срок исковой давности?
, вопрос №217466, Алексей Мирошниченко, г. Санкт-Петербург
ДТП, ГИБДД, ПДД
Срок рассмотрения претензии по осаго страховой компанией
в какой срок страховая компания должна рассмотреть претензию о выплате страхового возмещения по независимой экспертизе? в течение 10 или 30 дней?. в претензии срок не указали, в страховой сказали, что будет рассмотрена в течение 30 дней, с чем не согласны. На что ссылаться, если срок рассмотрения должен быть 10 дней?
, вопрос №197176, Лариса, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Претензия в МТС-банк
Здравствуйте ! Помогите разобраться в ситуации. Кратко ее излагаю: мы с мужем решили воспользоваться банкоматом мтс-банка (г. Москва), для внесения денежных средств на кредитную карту другого банка. набрав неправильный пин-код банкомат взял денежные средства и выдал чек. деньги на карту так и не поступили. позвонив оператору мтс-банка, нам сообщили, что деньги скорее всего находятся в банкомате и когда произойдет инкассация, они во всем разберутся и попросили написать претензию. Вечером этого же дня 15.07.2013г я написала претензию и приложила копию чека. мне ответили, что рассматривать мою претензию будут 30 дней. Сегодня ровно 30 дней с момента подачи заявления, когда я позвонила в банка, чтобы узнать как обстоят дела, мне ответили, что претензии связанные с денежными средствами рассматриваются уже от 30 до 60 дней. правомерно ли это?
, вопрос №177076, Екатерина, г. Москва
Все
Отказ банка о возврате страховой суммы
Добрый день! В марте я взяла кредит в Ренессанс Капитал. Сумма кредита составляет 200.000 (двести тысяч рублей). При подписании кредитного договора я обнаружила, что сумма кредита 278.300 (двести семьдесят восемь тысяч триста рублей). Это мне объяснили тем, что 78.300 это страховка. В январе 2013 года я погасила кредит досрочно. В банк я обратилась с претензией о возврате страховой суммой и перерасчете процентов, в претензии мне было отказано. Далее я подала заявление в суд, по завершении судебного заседания суд отказал мне в удовлетворении моего иска. Могу ли я рассчитывать на возвращение страховой суммы и перерасчет процентов.
, вопрос №115988, Надежда Каширцева, г. Барнаул
Взыскание задолженности
Сколько может рассматриваться претензия в банке?
21 мая 2013 года я подавала претензию в ОАО "Альфа-Банк". Мне в этот же день пришло смс о том, что срок рассмотрения претензии 6 дней, в самой претензии я указала, что требую ее рассмотреть в течении 10 дней! Скажите есть ли какой-то закон об ограничении сроков рассмотрения и вынесения решения по претензиям в банках? До сих пор ответа от банка мною не получено. Звоню почти каждый день, всё безрезультатно. Заранее спасибо!
, вопрос №110522, Наталья Iekznbrjdf, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Исполнение кредитного договора
В кредитном договоре содержатся условия, а именно: комиссия за расчетное обслуживание(ежемесячно), сумма комиссии за зачисление кредитных средств на Счёт Клиента (единовременно). Написала претензию в банк, ссылаясь на ст.16 Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" и п.4 ст.12 этого Закона, с требованием привести кредитный договор в соответствие с действующим законодательством РФ и возмещении мне денежных ср-в(комиссии банка), уплаченные за период действия договора(с 14.06.2011 по настоящее время). Договор на 5 лет. Банк ответил, что я нарушаю условия договора, а именно отказываюсь выполнить требования, оговоренные в Договоре и потребовал досрочное погашение Задолженности по Договору. Моё требование расценил, как недоверие банку.В Договоре указано, что невыполнение мной предусмотренных Договором обязательств может повлечь гражданскую и уголовную ответственность. Правомерность моих требований и правомерность банка?
, вопрос №85366, Надежда Тяпкина, г. Тверь
Все
Неправомерное удержание НДФЛ при возврате суммы страхованиия потреб. кредита
Оформили потребительский кредит в Сбербанке на 1 200 000руб При подписании договора выяснилось, что "необходимо"также оформить страхование на 87000руб. В итоге получили в кассе 1 113 000руб. Прочитав дома договор о страховании более внимательно, поняли, что страхование - добровольное! В банке подтвердили, что мы можем вернуть сумму страхования. Написали два заявления (на большую и маленькую сумму) на возврат - копий заявлений у нас нет, и через неделю деньги вернули на карту, но не полностью. Когда обратились в банк, там сказали, что вычли НДФЛ из этой суммы! Как поступить, ведь это явно неправомерные действия, ведь нам вернули наши деньги? Кредит взяли 28.02.13г.
, вопрос №63944, Наира Крылова, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок рассмотрения претензии магазином
Добрый день! Очень нужна Ваша консультация по подаче и срокам рассмотрения претензии магазином. Угораздило 5.01.13 купить телефон в одном из магазинов сети "Эльдорадо". Дифект он проявил на следующий же день. 8.01.13 предоставили в магазин письменную претензию. Имеется виза на нашем экземпляре с датой получения претензии. Обещали известить в течении 10 дней о решении. 10.01.13 была предоставлена дополнительная претензия, т.к. в первой небыли перечислены все обнаруженные неисправности. Девушка, принимающая претензию предложила ремонт, на что мы отказались, в претензии оговорено что мы требуем вернуть деньги. Сотрудник магазина нам пояснила, что денег все равно мы не получим, т.к. пока они рассматривают претензию истекут 15 дней с момента покупки и нам в любом случае предложат ремонт. Но ведь по факту 15 дней истекут по вине продавца? получается они специально тянут время? Правомерно ли это? телефоном в настоящее время мы не пользуемся.
, вопрос №36539, Татьяна Жегалина, г. Саранск
Защита прав потребителей
Претензия к банку
Доброго времени суток. В октябре 2012 г я погасил кредитную карту МТС деньги. В г. Биробиджан в отделении Далькомбанка подал заявление о закрытии карты. В начале ноября позвонил на горячую линию банка, что бы узнать результат. Оказывается у меня долг около 1000 руб. Сняли оплату за смс-информирование ЗА ПОЛ ГОДА и на числили штраф за просрочку ежемесячного платежа. 9 ноября была подана претензия в отделении МТС-банка на сенной. Изначально сказали что срок рассмотрения 30 дней. Сейчас уже увеличили до 60 (по какому то закону). Что делать?
, вопрос №34996, Герман Клопов, г. Санкт-Петербург
Ипотека
Комиссия за ведение ссудного счёта
Добрый день! Ситуация такова: претензия в банк (СБ) на возврат комиссии за введение ссудного счета была подана за три дня до окончания срока давности. Все даты зарегистрированы банком. Копия регистрационного номера в наличии. Отказ в возмещении был получен спустя неделю. Т.е. после срока давности. Подскажите, при подачи иска в судебные органы какой датой возможно оперировать: датой подачи претензии в банк (прошло менее трех лет) или суд будет основываться на дату подачи иска (прошло более трех лет). Есть ли практика по такой ситуации и на чем она основываетс?
, вопрос №32735, Вадим Новиков, г. Пермь
Защита прав потребителей
Претензия банку
написали претензию в банк, отнесли туда,ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ЕЕ БРАТЬ В НАПЕЧАТАННОМ ВИДЕ, сказали написать на их бланке, или отправить эту заказным письмом. Но при этом сказали вложить копию паспорта. Вопрос: вкладывать ли копию паспорта, имеют право требовать ее, и не принимать печатаную претензию в самом банке???
, вопрос №31271, Илона, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 21.11.2013