Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар задерживают уже 4 месяца
Доброго времени суток! Купили в салоне сотовой связи сот. телефон, который оказался неисправным. Тел. вернули по гарантии и продавец, проведя экспертизу обмен товара производить отказался, но одобрил возврат денежных средств. Только по факту деньги не возвращают уже в течение 4 мес., "кормя" завтраками и отговорками. Как грамотно составить претензию в магазин и Роспотребнадзор? На какие статьи можно опираться и чем грамотно аргументировать свои требования по возврату денег?
, вопрос №1013252, Любовь, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть/обменять шубу в течение 14 дней, если срезана бирка?
Можно ли вернуть/ обменять шубу в течении 14 дней,если срезана бирка с названием фирмы, но бирка имеется в наличии? Фабричные ярлыки на месте, чек есть.Шубу не носила, не сезон, не подходит по фасону.
, вопрос №1012972, Юлия, г. Самара
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушение срока на проверку качества-обмен
Здравствуйте! Приобрел телефон. Через 3 дня сдал в Гарантийный ремонт. После ремонта, обнаружилась еще одна проблема. Отнес в магазин, там забрали его на проверку качества - обмен (Так написано в квитанции). В 20 дневный срок мне не ответили. На 22 день продавец сказала что якобы обнаружен незначительный дефект и телефон передан на гарантийное обслуживание. На мою просьбу предоставить заключение экспертизы мне было отказано (правомерно ли это?). Могу ли я обратиться в магазин с требованием о немедленном Обмене товара и выдаче заключения экспертизы? В квитанции о приемке телефона на Проверку качества - Обмен согласие на ремонт в случае обнаружения дефектов я не давал.
, вопрос №1008293, Юрий, г. Братск
Защита прав потребителей
Обмен бытового товара по гарантии при условии, что фирма-производитель закрылась и обанкротилась
Всем привет. Проясните пожалуйста следующее: Необходимо совершить обмен бытового товара на гарантии (аудио-колонки) при условии, что фирма-производитель данных колонок закрылась уже как 1-2года (фирма Topdevice). Товар был куплен в большой торговой сети России. Они продолжают торговать этим товаром (видимо остатки), и на их сайте указана заводская гарантия в 1 год. Однако сам производитель обанкротился. Как обменять такой товар в торговой сети и на каких условиях? Заранее благодарен за ответ, спасибо.
, вопрос №951319, Дмитрий, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара при обнаружении недостатка
Здравствуйте. Купил сотовый телефон и через три дня обнаружился недостаток. При отличном приеме до меня не могу дозвониться. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен товара. Если да, то на что делать упор в споре с продавцом.
, вопрос №1006665, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли произвести обмен товара с доплатой?
Здравствуйте ! Можно ли обменять телефон ( iPhone 6)на модель выше (Iphone 6s)? И при этом заплатить перерасчет - доплатить ?
, вопрос №1006397, Аделя, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как обменять нерабочую бытовую технику по гарантии?
Купила в М.Видео блендер сломался,находится на гарантии,по гарантии взяли на ремонт, позвонили пришел с ремонта ,забрала домой , привезла он опять не работает.Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара на новый или возврат денег? Спасибо.
, вопрос №1003766, Ромашко Валентина Серафимовна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Магазин отказывается обменять бракованный товар
Здравствуйте. В одном из крупных супермаркетов города приобрели женские сапоги. При примерке на одном из сапогов замок закрывался с трудом. На это первоначально внимание не обратили, мотивируя тем, что при дальнейшей носке молния на замке разработается. На второй день после носки молния на замке вообще разошлась и перестала закрываться. На письменную претензию обменять товар магазин отказал ссылаясь, что замок на сапоге является аксессуаром и на товар таким образом гарантия не распространяется, тем более сапоги 2 дня носили. Проконсультируйте, пожалуйста, прав ли магазин, если нет, что предпринять для обмена товара или возврата денег? Спасибо.
, вопрос №1001178, Денис, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Вправе ли я потребовать от магазина обмен товара или возврат денег?
После 11 месяце пользования сломался холодильник, в праве я потребовать с магазина обмен/возврат денег?
, вопрос №999309, Дмитрий, г. Качканар
Защита прав потребителей
Как аргументировать возврат товара надлежащего качества?
Здравствуйте, приобрели автошины на автомобиль комплект из 4-х колес обошелся в 36 тыс. руб. Нашли данный товар за 28 тыс. руб. , хотели вернуть деньги за купленный товар. Автошины новые не бывшие в употреблении , с момента покупки прошло 2 дня все чеки сохранены, есть даже наклейки на автошинах , как купили автошины положили в гараж и не трогали их. как обосновать на обмен товар, если он нам по всем техническим характеристикам подошли, но нужно вернуть деньги. Аналогичный товар предложу тот которого у них нет в наличии, следовательно вправе расторгнуть договор купли продажи. Но как обосновать почему я их хочу обменять.. не подошел протектор или слишком мягкие, какой аргумент примут в суде
, вопрос №999002, Михаил, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Могу ли я сделать перерасчет неустойки,исходя из рыночной стоимости авто?
После года эксплуатации автомобиле появились посторонние шумы. 21 января 2015 была написана претензия официальному дилеру "А" (он же продавец) с требованием устранения недостатков. В ответ получила отказ в ремонте, так как официальный дилер "А" посчитал, что автомобиль исправен, и что все шумы в автомобиле являются естественными шумами. 27 апреля 2015 официальный дилер "В" устранил недостатки в автомобиле, не посчитав шумы в автомобиле естественными. Я обратилась в суд с иском к официальному дилеру "А", требовала замену автомобиля, неустойку в размере 1% и моральный вред. Суд отказал в обмене товара, удовлетворил неустойку, которую снизил в 16 раз (причем со стороны ответчика не было мотивированного ходатайства о снижении неустойки, ходатайства не было вообще), моральный вред уменьшил в 10 раз. С решением суда не согласна. Буду готовить апелляционную жалобу. 1. Права ли я требуя замену автомобиля? 2. Подскажите, на что лучше сослаться по поводу неправомерного снижения неустойки, чтобы у апелляции не было возможности отказать в удовлетворении моих требований? 3. При подаче искового заявления расчет неустойки я делала исходя из рыночной стоимости подержанного автомобиля. Могу ли я сделать перерасчет неустойки исходя из рыночной стоимости нового автомобиля? Разница существенная - 1 млн.руб. (неустойка даже в этом случае будет меньше стоимости автомобиля). Как лучше мотивировать?
, вопрос №998431, Елена, г. Тольятти
Защита прав потребителей
Обмен товара на аналогичный товар другой расцветки
Здравствуйте, купили тушь ребенку в школу. Попросили 4 баночки, цвет не был указан, купили :красную, зеленую,черную и синюю. Через 3 дня выяснилось, что вся тушь должна быть черной, могу ли я поменять цветную тушь на черную в магазине где приобретала данный товар, чек есть?
, вопрос №997356, Екатерина, г. Заречный
Защита прав потребителей
Что делать при отказе продавца в обмене товара?
Добрый день. Купила в эконом магазине кухонный гарнитур(чек есть) Эксплуатировать стали только через месяц после покупки. Сразу выяснилось, что ДСП на дверце разбухает, пленка отклеилась и столешница тоже толстеет на глазах. Во время хранения протечек воды не было и гарнитур не заливали. Продавец отказывается поменять нам товар или вернуть деньги. Что мне сделать?
, вопрос №996393, Антонина,
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от ремонта бракованного товара и потребовать обмена на новый?
Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация: 11.09.15 купили в "Связном" айфон 6. Через 3 дня использования был обнаружен люфт экрана. Телефон с нашей стороны никаким механическим воздействиям не подвергался. За неимением времени, мы принесли телефон только 17.09.15 обратно в магазин, чтобы обменять (по закону прав потребителей), в итоге нам сказали что его нужно отправлять на проверку качества, чтобы убедиться, что это не по нашей вине такая проблема возникла. Мы звонили в организацию по защите прав потребителей и спрашивали о том, могут ли нам обменять телефон без проверки качества, если еще не прошло 15 суток со дня покупки. Там нам ответили, что без проверки качества не обойтись, так как телефон относится к технически сложному товару. Мы согласились и сдали телефон обратно в магазин, а они в свою очередь отослали его в сервисный центр.В общем итоге проверка показала что телефон исправен. И нам сказали, что его нужно сдать на ремонт по гарантийному обслуживанию, так как в сервисном центре приняли решение, что телефон является ремонтоспособным. Так вот. Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать обмен на новый телефон такой же марки? Айфон 6 стоит не малых денег, в общей сложности попользовалась им неделю, после этого он был на проверке качества минимум 20 дней! По причине того, что он стоит столько денег, я не хочу пользоваться отремонтированным телефоном! За такие деньги я покупала НОВЫЙ телефон. Скажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара (то есть не соглашаться на ремонт) и какие действия нужно для этого сделать?
, вопрос №994977, Марина, г. Советский
Защита прав потребителей
Возможно ли провести возврат или обмен товара?
Здравствуйте!купила сенсорный телефон. стала дома производить настройки, а они не устраивают меня своими слишком маленькими границами (мелодии смс, звонков, будильника не имеют возможности установки и выбора собственных мелодий. а также их выбора на разных абонентов).Продавец-консультант не проинформировал заранее.могу ли я вернуть деньги или заменить товар?
, вопрос №994586, Лариса, г. Ульяновск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 20.09.2017