Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
После двух обращений в сервисный центр, могу ли потребовать замену товара?
Здравствуйте! Вопрос: 1/12/14 был куплен моб.телефон с гарантийным талоном на год, 1/12/15 гарантийный срок истек. Однако в течение данного срока я обращалась в сервисный центр с одной и той же проблемой 2 раза, общий срок нахождения телефона в сервисе составляет 7 недель. Проблема вновь дала о себе знать буквально вчера, но даже с учетом этих 7 недель, гарантийный срок просрочен на 1.5 недели. Подскажите, могу ли я обратиться в сервисный центр вновь по гарантийному случаю, если проблема того же характера, что и предыдущих обращениях? (дело в том, что продавец-консультант, который консультировал меня в магазине, сказал, что товар примут обратно в случае 3 офиц.обращений в сервис, мол, 2 обращения не достаточно для того, чтобы потребовать заменить товар на новый). И второй вопрос могу ли я написать претензию в магазин, где покупали телефон и потребовать обмен товара? (основываясь на тот факт, что 2 случая обращения уже были и проблема вновь появилась, но нет квитанции из сервисного центра по третьему обращению)
Согласно ст.20 п.3 Закона о защите прав потребителей
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Спасибо за ответ!
Однако я не получила ответ на свой вопрос, попробую еще раз объяснить ситуацию
2 обращения в сервисный центр зафиксированы в письменном виде, с указанием дат приемки и возврата.
Решение проблемы осуществлялось в рамках 45 дней.
Наглядно:
телефон куплен 2/12/14
гарантийный талон был до 2/12/15
за этот срок он дважды побывал в сервисном центре:
1) 20/0/15 - 14/09/15 = 3 недели и 4 дня
2)24/09/15 - 28/10/15 = 4 недели и 6 дней
Складываем и получаем, что гарантия продлевается на 8 недель и 3 дня.
Это получается до 30/01/16
Проблема такого же характера появилась 03/02/16
Получается, что проблему не устранили, но возникновение проблемы в 3ий раз произошло уже вне гарантийного времени.
Я хочу заменить товар.
В этой ситуации есть статьи, которые могут защитить мое право на возврат?
Как мне оформить претензионное письмо в магазин, чтобы магазин принял телефон обратно и заменили на новый?
Подавайте претензию продавцу, ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»
Претензию лучше оформить в 2-х экземплярах. Одну отдадите продавцу, а на второй обязательно заставьте продавца сделать отметку, что претензия ваша была принята.