8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

После двух обращений в сервисный центр, могу ли потребовать замену товара?

Здравствуйте! Вопрос: 1/12/14 был куплен моб.телефон с гарантийным талоном на год, 1/12/15 гарантийный срок истек. Однако в течение данного срока я обращалась в сервисный центр с одной и той же проблемой 2 раза, общий срок нахождения телефона в сервисе составляет 7 недель. Проблема вновь дала о себе знать буквально вчера, но даже с учетом этих 7 недель, гарантийный срок просрочен на 1.5 недели. Подскажите, могу ли я обратиться в сервисный центр вновь по гарантийному случаю, если проблема того же характера, что и предыдущих обращениях? (дело в том, что продавец-консультант, который консультировал меня в магазине, сказал, что товар примут обратно в случае 3 офиц.обращений в сервис, мол, 2 обращения не достаточно для того, чтобы потребовать заменить товар на новый). И второй вопрос могу ли я написать претензию в магазин, где покупали телефон и потребовать обмен товара? (основываясь на тот факт, что 2 случая обращения уже были и проблема вновь появилась, но нет квитанции из сервисного центра по третьему обращению)

Показать полностью
, Татарникова Алена, г. Красноярск
Захар Черкасов
Захар Черкасов
Юрист, г. Волгоград

Согласно ст.20 п.3 Закона о защите прав потребителей

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Татарникова Алена
Татарникова Алена
Клиент, г. Красноярск

Спасибо за ответ!

Однако я не получила ответ на свой вопрос, попробую еще раз объяснить ситуацию

2 обращения в сервисный центр зафиксированы в письменном виде, с указанием дат приемки и возврата.

Решение проблемы осуществлялось в рамках 45 дней.

Наглядно:

телефон куплен 2/12/14

гарантийный талон был до 2/12/15

за этот срок он дважды побывал в сервисном центре:

1) 20/0/15 - 14/09/15 = 3 недели и 4 дня

2)24/09/15 - 28/10/15 = 4 недели и 6 дней

Складываем и получаем, что гарантия продлевается на 8 недель и 3 дня.

Это получается до 30/01/16

Проблема такого же характера появилась 03/02/16

Получается, что проблему не устранили, но возникновение проблемы в 3ий раз произошло уже вне гарантийного времени.

Я хочу заменить товар.

В этой ситуации есть статьи, которые могут защитить мое право на возврат?

Как мне оформить претензионное письмо в магазин, чтобы магазин принял телефон обратно и заменили на новый?

Подавайте претензию продавцу, ссылаясь на ст.18 ЗоЗПП «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Претензию лучше оформить в 2-х экземплярах. Одну отдадите продавцу, а на второй обязательно заставьте продавца сделать отметку, что претензия ваша была принята.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Является ли этот аппарат товаром собственного производства?
Добрый день. Я являюсь Самозанятый, занимаюсь прокатом и ремонтом моек высокого давления. Наш постоянный клиент попросил собрать аппарат высокого давления на 380В и давлением 250 Бар. Стоимость данного аппарата в сборе будет более 100тыс.рублей. Могу ли я эту операцию провести в программе Мой налог с предоставлением счета и необходимых документов (договора, акта, чека). Я не перепродаю готовую мойку, я ее изготавливаю из комплектующих :двигателя , помпы, каркаса (варю из металла в ручную) и т.д. Является ли этот аппарат товаром собственного производства? производство
, вопрос №4060264, Алисова Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать вернуть деньги?
Приобрела часы в серебряном корпусе. Часы в упаковке положила в сумку, дома обнаружила, что часы остановились. На следующий день обратилась в магазин, мне ответили, что нужно установить новую батарейку. Часовщик установил новую батарейку, но механизм не заработал. В магазине написала претензию в свободной форме, указала, что требую вернуть деньги. Продавец оформила акт о неисправности. Часы остались у меня. Чуть позже пришло смс о согласии на замену. Но аналогичных часов у них нет в наличии. Могу ли я требовать вернуть деньги?
, вопрос №4059345, Елена, г. Москва
Недвижимость
Могу ли я при обращении в суд взыскать моральный вред?
Здравствуйте! Соседка по коммунальной квартире сделала ремонт в кухне - месте общего пользования, закрыла туда доступ остальным жильцам и сдает в аренду кухню и две свои приватизированные комнаты. Согласия я не давала. Мне приходится готовить еду в комнате. Могу ли я при обращении в суд взыскать моральный вред? Заранее благодарю за ответ.
, вопрос №4059036, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Договорное право
Арендатор через 3 дня решил съехать могу ли я потребовать неустойку?
Сдала квартиру. Арендатор через 3 дня решил съехать могу ли я потребовать неустойку ?
, вопрос №4058457, Ксения, г. Амурск
Дата обновления страницы 03.10.2016