Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный смартфон?
Здравствуйте! 29.12.2015г. в салоне сотовой связи приобрела смартфон. Далее при детальном рассмотрении обнаружила в нем дефекты при нажатии на дисплей в виде проступающих черных пятен. Через 15 минут вернулась в салон, чтобы вернуть аппарат. Сотрудницы салона осмотрели смартфон, сказали, что деньги вернуть не могут за него и возврат произвести тоже не могут т.к. аппарат нужно отправлять на проверку качества сроком 20 дней. Я согласилась. 16.01.2016г. мне пришла смс о том, что смартфон можно забрать из салона. 17.01.2016г. я пришла в салон, аппарат привезли, но дефект не был устранен, а в заключении проверки на качество было написано, что заявленный дефект не обнаружен, аппарат исправный, но пятна как были так и остались в аппарате. Я стала настаивать на возврате денежных средств или обмене товара, но мне отказали, сославшись на то, что аппарат они могут отправить на повторную проверку качества или в ремонт. Порекомендовали мне написать претензию на имя директора салона. Я написала претензию 18.01.2016г. Смартфон был отправлен на проверку 20.01.2016г. На сайте салона я могу проследить ход проверки качества аппарата. В статусе ремонта написано, что проверка качества аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является несущественным и может быть устранен на безвозмездной основе. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где был сдан на проверку. Так вот суть в чем, мне не нужен телефон после ремонта, возвращать уплаченные мной деньги они отказываются и обмен тоже не производят. Что делать в этой ситуации?
В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где был сдан на проверку. Так вот суть в чем, мне не нужен телефон после ремонта, возвращать уплаченные мной деньги они отказываются и обмен тоже не производят. Что делать в этой ситуации?
Наталья
Пишите претензию с требованием вернуть деньги так как недостаток был обнаружен Вами в течении 15 дней с момента продажи, а то, что они сразу его не выявили- их проблемы! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!