Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать обмен Iphone 5s ненадлежащего качества?
Здравствуйте. В конце октября 2015 года мужем был приобретен Iphone 5s без гарантии,так как с гарантией стоил на 2тыс дороже. После двух месяцев использования телефон перестал работать,не включается. В замене нам отказали сославшись на отсутствие гарантии,а ремонту он в России не подлежит...в ходе проверки выяснилось,что телефон нам был продан не новый,активирован он еще в 2014 году, мужу его дали с витрины,телефон был уже распакован...хотим написать претензию,каковы шансы на возврат денег или обмена товара?спасибо
Статья 19 закона «О защите прав потребителей»:
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если недостатки не были оговорены продавцом — смело пишите претензию
Здравствуйте. Да, вы можете требовать замены товара или возврата денег, ведь в соот со ст 19 Закона «О защите прав потребителей» в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить требования замены или возврата товара, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю.
Кроме того, гарантийный срок лишь срок, в течении которого вам не нужно доказывать, что вы не виноваты. Доказывает продавец. Здесь же, если вы еще сможете доказать, что недостатки товара возникли не по вашей вине, а до передачи вам товара — продавец будет отвечать.
Также вас должны были сообщить полную и достоверную информацию о товаре, поскольку вам был продан не новый телефон вы также можете сослаться на то, что продавец, не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ответственность заключается в замене товара или возврата денег.
Шансы высоки. Если на претензию не последует реакции, тогда обращайтесь в суд.