8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если есть чек?

Здравствуйте! 30 ноября 2015г купил телефон. в тот же день заметил некорректную работу wi-fi. через 10 дней наконец-то добрался до магазина с этой проблемой. менять отказались, деньги вернуть - тоже. подключили у себя в магазине - заработал нормально. сослались на возможный плохой сигнал у меня дома, хотя такой проблемы ни с какой другой техникой такого рода прежде не возникало. 31 декабря 2015г wi-fi перестал работать совсем. пришлось ждать окончания праздников, т.к. магазин не работал. 11 января я вновь обратился в магазин с этой проблемой. после того, как продавцы убедились в том, что wi-fi не работает, предложили мне провести гарантийный ремонт. менять товар или вернуть деньги отказались. обещали позвонить через 10 дней. через 2 недели я сам им позвонил. Мне сказали, что при проведении диагностики была обнаружена влага, т.е. я сам во всем виноват. предложили сделать ремонт за деньги. Я знаю, что я не мог его испортить, т.к. аккуратнейшим образом его эксплуатировал. и о проблеме с wi-fi я знал с первого дня использования , потому и обращался с ним очень осторожно, чтобы избежать проблем при возможном возврате или обмене товара на новый. подскажите пожалуйста, какие действия мне нужно предпринять, чтобы вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. на руках чек о покупке, а также акт приема-передачи на ремонт. Спасибо

, Глеб, г. Москва
Дамир Хамитов
Дамир Хамитов
Юрист, г. Казань

1.Все телодвижения, надо оформлять письменно.
Пришел, сдал, бумагу получил.
2.Проведите экспертизу в другом месте.

3.Самое лучшее, У вас есть какие либо бумаги от магазина, что Вы пришли через 10 дней?
Если будет то возвратить это просто.
Это будет означать, что товар был изначально, был бракованным. То есть Вы могли его вернуть сразу в первые 2 недели.
А не как потом, по гарантии сейчас.
И Совет если техника работает плохо, лучше сразу ее сдавать, потом всё гораздо сложнее.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Какую сумму вернёт магазин за товар ненадлежащего качества, если часть суммы была оплачена бонусами?
Какую сумму вернёт магазин за товар ненадлежащего качества, если часть суммы была оплачена бонусами?
, вопрос №2876114, Евгения, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят, что он сломан по нашей вине?
25 октября в детском магазине «дочки-сыночки» был куплен ребенку на День Рождение подъемный кран. Собрали по инструкции, всё получилось, высота крана 100см. Ребенок с удовольствием с ним играл...30 октября я проходя мимо крана задела его он упал на бок и переломился на месте крепления деталей по центру. Возможно ли нам вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, если в магазине говорят что он сломан по нашей вине?
, вопрос №2572227, Алена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат денег за товар ненадлежащего качества, если есть аналогичный товар в наличии?
Здравствуйте, купил наушники, через 2 недели обнаружил, что левый наушник перестал работать, чек и коробка от наушников имеются, вопрос, могу ли я вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, в случае, если есть аналогичный товар?
, вопрос №2328170, Иван Александров, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если у меня не осталось чека?
Как вернуть в магазин товар ненадлежащего качества, если при этом у меня не осталось чека, а упаковка самого товара повреждена?
, вопрос №1939416, МВ, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества, если товарный чек был оформлен неверно
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть. Муж два месяца назад купил телефон, организация ИП. Телефон постоянно выдает ошибки, неоднократно сдавали на сервисное обслуживание, проблема сохраняется всё равно. Собираемся идти оформлять возврат товара. Написали требование о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Просмотрев все документы, заметила, что в товарном чеке указана не та модель, что по факту была продана, сумма указана верно. Документы на телефон почему то отсутствуют, я имею ввиду гарантийный талон, следовательно факт продажи оформлен не по правилам. В день продажи муж этого не заметил.... Требование оформлено по всем правилам с выписками из статей 18 и 22 ТК РФ. Как быть с неправильно оформленным товарным чеком?
, вопрос №1482988, Ольга, г. Пермь
5 ответов