Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара в течении 14 дней

Сроки, этапы и то, как производится обмен товара, зафиксированы в Законе «О защите прав потребителей» и в статьях Гражданского кодекса РФ (в частности, в статье 502-й).

Законами и правилами торговли предусмотрена возможность обменять товар в течение 14 дней с момента получения продавцом претензии от покупателя на аналогичный. При этом не имеет значения, находится ли продукция на гарантии или речь идет о браке, выявленном куда позднее истечения срока гарантийных обязательств. Правда, не всегда возможно возвращение всех купленных предметов в магазине — в законе отмечены товарные группы, для которых не допускается возврат (Постановление Правительства номер 924).

Мешает провести обмен товара на аналогичный, обычно, невнимательность покупателя и незнание им законов. Большинство уверено, что если за две недели ничего не сделать — деньги за покупку можно считать потерянными, а это не так. Способствуют такому поведению покупателей и продавцы.

Узнать о том, как правильно и в течение какого количества дней возможен обмен продукции на аналогичную в магазине, вы можете на портале Правовед.ru. Закажите консультацию он-лайн и по телефону и получите ответы ведущих юристов.

Последние вопросы по теме «обмен товара»

Фильтры
Защита прав потребителей
Какой предусмотрен порядок возврата бракованной обуви?
Купил спортивную обувь Nike air max 90 в июле этого года. В итоге через два месяца подошва начала отклеиваться в тех местах где сгибается нога и не только там, в этой обуви в футбол не играл, видно что клей дешевый просто нанесли, в итоге написал продавцу на емэил, на что мне ответили ("Данная модель кроссовок летняя. В таком случае срок гарантии данного товара действует с 1 мая по 1 сентября. К сожалению, при данных обстоятельствах, мы не сможет оформить Вам возврат или обмен покупки.") коробка, чек все есть. Что с этим можно сделать? И как понять что летняя обувь и у нее гарантия с 1 мая по 1 сентября, в то время как я ее купил только в середине июля, а если бы я ее купил 29 августа, у меня бы гарантия через два дня прошла? На это мне ответили вот что: (Существует гарантийный срок возврата и обмена товара, который составляет 14 дней с момента покупки. А также срок сезонности товара (Распоряжение Правительства Москвы Премьера от 07.04.1998 N 375-РП). Согласно этому распоряжению товар можно вернуть или обменять в зависимости от срока сезонности вещи. Так как Вы совершали покупку в середине июля, то гарантийный срок истек. В связи с тем, что товар принадлежит к категории «летние», то и срок сезонности тоже истек.)
, вопрос №1017947, Артур, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказали в обмене товара ненадлежащего качества
Купили в магазине стиральную машину. При доставке видимых повреждений обнаружено не было, но на следующий день, когда вытащили машинку из остатков транпортировочной упаковки (оставалось упакованным только дно), из неё выпали части груза. В тот же день обратились в магазин с заявлением о замене товара. Продавец сказал, что ситуация неоднозначная и будут разбираться. Через 3 дня приехали забрали машинку, оставили акт, и сказали приехать и выбирать другую на обмен. Когда же приехали на обмен, продавец отказал в обмене, утверждая, что машинку сломали мы сами при включении, никаких документов при этом не выдали. Если обратиться в суд, в чью пользу скорее всего будет решение?
, вопрос №1018320, Александра, г. Новокузнецк
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Учитываются ли при обмене товара все дни ремонта, если происходит уже второй ремонт?
Добрый день! хотела бы спросить у Вас: Я купила принтер он у меня сломался был в ремонте по гарантии 14 рабочих дней, забрала его домой распечатала на нем 5 листов он снова сломался, сегодня уже 32 рабочих дня он в ремонте. Я хотела бы сейчас поменять принтер. Знаю что он должен быть 45 рабочих дней в ремонте, если не сделают то тогда меняют.Вот хотела спросить:Плюсуются ли дни которые принтер был в ремонте или считаются только второй ремонт 45 дней.
, вопрос №1016710, Ирина, г. Пермь
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать обмен товара на аналогичный?
Здравствуйте. Купил системный блок,проработал он 3 дней и сломался,отнес по гарантии в ремонт.Прошло 45 дней,но мой системник так и не привезли,предлагают возврат денег,но если я заберу деньги такой же системник на эту сумму я не куплю,так как он стал стоить дороже на 7000 т.р . Могу ли я потребовать именно этот системник даже если он стал стоить дороже? Спасибо.
, вопрос №1016169, Евгений, г. Дальнегорск
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неисправный товар, если утерян чек
Сдал по гарантии в ремонт навигатор, прошло более 45 дней. Пришло сообщение о возврате денежных средств или обмене товара. Но я потерял чек на товар. На руках акт дефектовки. Смогу ли я вернуть деньги без чека?
, вопрос №1015907, Алексей, г. Советск
Защита прав потребителей
Что делать при отказе в возврате и обмене товара?
Здравствуйте. Возникла такая ситуация. Неделю назад купила в магазине 4 рулона обои. Покупали по какой то акции на пару сотен дешевле и забрали последние 4 рулона. Но 1 рулон не понадобился, он полностью запечатан, чек имеется. Поехали в магазин, нам сказали, что ни вернуть, ни поменять не могут, так как он один и покупался по акции. Мы правда не имеем права вернуть или обменять товар? В другом магазине этой сети нам сказали, что можно обменять, но конкретно где покупали нам отказали. Заранее спасибо
, вопрос №1014093, Екатерина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар задерживают уже 4 месяца
Доброго времени суток! Купили в салоне сотовой связи сот. телефон, который оказался неисправным. Тел. вернули по гарантии и продавец, проведя экспертизу обмен товара производить отказался, но одобрил возврат денежных средств. Только по факту деньги не возвращают уже в течение 4 мес., "кормя" завтраками и отговорками. Как грамотно составить претензию в магазин и Роспотребнадзор? На какие статьи можно опираться и чем грамотно аргументировать свои требования по возврату денег?
, вопрос №1013252, Любовь, г. Пермь
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть/обменять шубу в течение 14 дней, если срезана бирка?
Можно ли вернуть/ обменять шубу в течении 14 дней,если срезана бирка с названием фирмы, но бирка имеется в наличии? Фабричные ярлыки на месте, чек есть.Шубу не носила, не сезон, не подходит по фасону.
, вопрос №1012972, Юлия, г. Самара
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нарушение срока на проверку качества-обмен
Здравствуйте! Приобрел телефон. Через 3 дня сдал в Гарантийный ремонт. После ремонта, обнаружилась еще одна проблема. Отнес в магазин, там забрали его на проверку качества - обмен (Так написано в квитанции). В 20 дневный срок мне не ответили. На 22 день продавец сказала что якобы обнаружен незначительный дефект и телефон передан на гарантийное обслуживание. На мою просьбу предоставить заключение экспертизы мне было отказано (правомерно ли это?). Могу ли я обратиться в магазин с требованием о немедленном Обмене товара и выдаче заключения экспертизы? В квитанции о приемке телефона на Проверку качества - Обмен согласие на ремонт в случае обнаружения дефектов я не давал.
, вопрос №1008293, Юрий, г. Братск
Защита прав потребителей
Обмен бытового товара по гарантии при условии, что фирма-производитель закрылась и обанкротилась
Всем привет. Проясните пожалуйста следующее: Необходимо совершить обмен бытового товара на гарантии (аудио-колонки) при условии, что фирма-производитель данных колонок закрылась уже как 1-2года (фирма Topdevice). Товар был куплен в большой торговой сети России. Они продолжают торговать этим товаром (видимо остатки), и на их сайте указана заводская гарантия в 1 год. Однако сам производитель обанкротился. Как обменять такой товар в торговой сети и на каких условиях? Заранее благодарен за ответ, спасибо.
, вопрос №951319, Дмитрий, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Возврат денег или обмен товара при обнаружении недостатка
Здравствуйте. Купил сотовый телефон и через три дня обнаружился недостаток. При отличном приеме до меня не могу дозвониться. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или обмен товара. Если да, то на что делать упор в споре с продавцом.
, вопрос №1006665, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можно ли произвести обмен товара с доплатой?
Здравствуйте ! Можно ли обменять телефон ( iPhone 6)на модель выше (Iphone 6s)? И при этом заплатить перерасчет - доплатить ?
, вопрос №1006397, Аделя, г. Набережные Челны
Защита прав потребителей
Как обменять нерабочую бытовую технику по гарантии?
Купила в М.Видео блендер сломался,находится на гарантии,по гарантии взяли на ремонт, позвонили пришел с ремонта ,забрала домой , привезла он опять не работает.Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара на новый или возврат денег? Спасибо.
, вопрос №1003766, Ромашко Валентина Серафимовна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Магазин отказывается обменять бракованный товар
Здравствуйте. В одном из крупных супермаркетов города приобрели женские сапоги. При примерке на одном из сапогов замок закрывался с трудом. На это первоначально внимание не обратили, мотивируя тем, что при дальнейшей носке молния на замке разработается. На второй день после носки молния на замке вообще разошлась и перестала закрываться. На письменную претензию обменять товар магазин отказал ссылаясь, что замок на сапоге является аксессуаром и на товар таким образом гарантия не распространяется, тем более сапоги 2 дня носили. Проконсультируйте, пожалуйста, прав ли магазин, если нет, что предпринять для обмена товара или возврата денег? Спасибо.
, вопрос №1001178, Денис, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Вправе ли я потребовать от магазина обмен товара или возврат денег?
После 11 месяце пользования сломался холодильник, в праве я потребовать с магазина обмен/возврат денег?
, вопрос №999309, Дмитрий, г. Качканар
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 03.09.2017