Консультируйтесь с юристом онлайн

1076 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
1076 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Если дефект не признают, мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег?

Добрый день! 05.02.2015 я купила игровую приставку, с июня месяца ей никто не пользовался, в декабре я решила сыграть, вставила диск и через минуту приставка его выплюнула назад и начал срабатывать сигнал сенсора, приповторной загрузке диска произошло тоже самое. Отнесла в магазин, т.к. Гарантия ещё не прошла. В магазине проверили составили акт. В итоге спустя месяц приставку вернули обратно и сказали что дефект не подтвердили и все исправно. Забрали домой включили и опять тоже самое спустя полчаса, опять понесли в магазин составили акт с 27.01.2016. Уже прошло 47 дней и мы обратились к директору магазина, он нам сказал обратиться через два дня т.к. У них в магазине нет связи с офисом. Он уточнит информацию о приставке и если дефект не признают мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег, даже если приставка будет находится в сервисном центре полгода. Как нам быть в этой ситуации? Если директор предложил снять на видео, как выплевывает диск и издаёт писк приставка и снова отправить на ремонт?

12 Марта 2016, 14:38, вопрос №1177132 Евгения, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Сергей
    Юрист, г. Краснодар
    Общаться в чате
    У них в магазине нет связи с офисом. Он уточнит информацию о приставке и если дефект не признают мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег, даже если приставка будет находится в сервисном центре полгода. Как нам быть в этой ситуации? Если директор предложил снять на видео, как выплевывает диск и издаёт писк приставка и снова отправить на ремонт?
    Евгения

    Добрый день!

    Если у Вас спор о наличии или отсутствии недостатков, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. В данном случае, если недостаток не подтвердится, Вы будете обязаны возместить продавцу указанные расходы. При этом, Вы также вправе самостоятельно провести экспертизу, затем взыскать с продавца данные средства, в случае если в товаре недостаток все-таки есть.

    12 Марта 2016, 17:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Все услуги юристов в Москве
    Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
    с юристами в каждом городе о лучшей цене.