1120 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Если дефект не признают, мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег?

Добрый день! 05.02.2015 я купила игровую приставку, с июня месяца ей никто не пользовался, в декабре я решила сыграть, вставила диск и через минуту приставка его выплюнула назад и начал срабатывать сигнал сенсора, приповторной загрузке диска произошло тоже самое. Отнесла в магазин, т.к. Гарантия ещё не прошла. В магазине проверили составили акт. В итоге спустя месяц приставку вернули обратно и сказали что дефект не подтвердили и все исправно. Забрали домой включили и опять тоже самое спустя полчаса, опять понесли в магазин составили акт с 27.01.2016. Уже прошло 47 дней и мы обратились к директору магазина, он нам сказал обратиться через два дня т.к. У них в магазине нет связи с офисом. Он уточнит информацию о приставке и если дефект не признают мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег, даже если приставка будет находится в сервисном центре полгода. Как нам быть в этой ситуации? Если директор предложил снять на видео, как выплевывает диск и издаёт писк приставка и снова отправить на ремонт?

12 Марта 2016, 14:38, вопрос №1177132 Евгения, г. Москва
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

7 499 938-51-92

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
7,6
Рейтинг Правовед.ru
1661
ответ
1299
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Краснодар
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
У них в магазине нет связи с офисом. Он уточнит информацию о приставке и если дефект не признают мы не сможем потребовать обмена товара или возврата денег, даже если приставка будет находится в сервисном центре полгода. Как нам быть в этой ситуации? Если директор предложил снять на видео, как выплевывает диск и издаёт писк приставка и снова отправить на ремонт?
Евгения

Добрый день!

Если у Вас спор о наличии или отсутствии недостатков, то продавец обязан за свой счет провести экспертизу товара. В данном случае, если недостаток не подтвердится, Вы будете обязаны возместить продавцу указанные расходы. При этом, Вы также вправе самостоятельно провести экспертизу, затем взыскать с продавца данные средства, в случае если в товаре недостаток все-таки есть.

12 Марта 2016, 17:02
q Отблагодарить
0 0
Задайте свой вопрос юристу!