8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона ненадлежащего качества в течение 14 дней

Здравствуйте! Приобрели телефон 31.03.2016 Samsung Galaxy s7 Edge, сегодня, 04.04.2016 на экране появились полосы, решили обменять по закону о зпп в соответствии со статьей 18, составили претензию в двух экземплярах, указали проблему, но продавцы отказались ее принимать, сказали что им нужен акт, дали номер своего юриста, я позвонил ему, он сказал ехать на другой конец города и ехать в их сервисный центр, чтобы они его забрали, разобрали и решали возвращать деньги или нет, но по закону зпп статья 18 должны вернуть сразу, так как не прошло 14 дней со дня покупки. Что теперь сделать? Претензию не принимают, закон не соблюдают или я чего-то не понимаю? Что мне делать? Отдали за телефон 60 000, а телефон проработал 4 дня. Писал на сайт Samsung, они ничем не могут помочь, хотя покупался телефон у официального дилера Samsung в г. Сочи, Адлер.

04 апреля 2016, 16:36, Владислав, г. Сочи
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы дочитали статью 18 ЗЗПП?

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
04 апреля 2016, 16:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Владислав, здравствуйте!

по закону зпп статья 18 должны вернуть сразу, так как не прошло 14 дней со дня покупки.
Владислав

нет, Вы не правы. могут провести проверку о причинах недостатка и срок рассмотрения 10 дней.

Что теперь сделать? Претензию не принимают, закон не соблюдают или я чего-то не понимаю? Что мне делать?
Владислав

если отказываются принять претензию, то либо прямо в магазине с 2-мя свидетелями по телефону подать жалобу в Роспотреб (может проймет продавцов), либо сдать в СЦ (только в акте осмотра на приемке отразить состояние телефона и что вода в него не попадала), либо претензию по почте с уведомлением и описью вложения отправить. жалобу в Роспотреб и письменно можете подать.

04 апреля 2016, 17:09
0
0
0
0
Услуги юристов в Сочи
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть исправный телефон в магазин в течение 14 дней?
Добрый день! У меня такой вопрос: могу ли я вернуть приобретенный телефон в магазин течение 14 дней с момента покупки? Телефон исправен, нареканий к качеству нет.
01 августа 2018, 06:39, вопрос №2067111, Фарида, г. Воронеж
3 ответа
Защита прав потребителей
Не делается экспертиза телефона по истечении течении 14 дней
Здравствуйте. Купила телефон 2 месяца назад. В телефоне выявлен тех.дефект.Пришла в магазин,чтобы телефон отправили на экспертизу.Мне ответили,что на экспертизу можно было отдать в течении 14 дней после покупки. А сейчас только в ремонт. Я не нашла в законе о защите потребителей,что именно в 14 дней можно принять телефон на экспертизу. Так ли это?
01 марта 2017, 10:11, вопрос №1556508, Елена, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как осуществить обмен телефона ненадлежащего качества, без отправки в СЦ?
Приобрёл айфон 5 27 сентября 2016 года,через несколько (2-3)дней обнаружил заводской дефект виброзвонка (при определенном наклоне вибрирует вместе с корпусом) обратился в магазин где приобретался товар,на что мне сообщили что готовы отправить телефон в СЦ на диагностику,но срок до 45 дней,а мне на время ремонта могут предоставить обычный телефон,меня это неустраивает т.к пользуюсь программами в телефоне в процессе работы,обменять телефон ненадлежащего качества на месте отказываются,что делать,как быть? ( магазин Связной)
03 октября 2016, 12:44, вопрос №1395682, Эдуард, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Телефон возвращен в течении 14 дней, как и оговорено в правах потребителя. Повреждений нет. Есть ли возможность обмена?
Здравствуйте.Я купила мобильный телефон, но при использовании выяснилось, что у него не хватает внутренней памяти, чтобы перевести закачиваемые приложения на внешнюю память. Но на мой запрос поступил ответ, что вернуть деньги или совершить обмен на другой с доплатой я не могу, т.к. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) Телефон возвращен в течении 14 дней, как и оговорено в правах потребителя. Повреждений нет. Есть ли возможность обмена?
29 июня 2015, 18:13, вопрос №888091, Анна,
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен некачественного товара в течение 14 дней
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, по вопросу: Приобретен эл.триммер (газонокосилка). При первом же использовании выявлены недостатки: обещана работа в течение не менее 20 мин. А двигатель работает не более 2 мин и отключается от перегрева мотора. Видимо, где- то замыкание. Можно ли вернуть для обмена в магазин на аналогичный товар в течение 14 дней по чеку?
05 июня 2015, 09:14, вопрос №861997, Елена, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 27.04.2016